редуктор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:01
- Двигатель:: 6G74 3.5 v6 24
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайл
- Откуда: Москва, СВАО
Re: редуктор
Вот только если автомат, все остальное тестили, надо с кем нмбудь из мск устроить заезд
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:16
- Двигатель:: 4D56 TCI
- Мой автомобиль(и):: Galloper II D4BH 2.476см³ МКПП
Re: редуктор
Здравствуйте, уважаемые.
Себе хочу наоборот на свой Галлопер2 от П2 3.5 мост с ПЧ 4.27 поставить (передок не использовать). Целый трактат написал почему. Фланец редуктора другой, и вышел вопрос с карданом. Если кто может помочь, буду очень признателен.
Родной кардан от 3.5 АКПП короткий на мою МКПП
.

Ещё не знаю какие размеры вала хвостовика раздатки и как следствие шлицевой кардана у моего Галлопера. Может кто может померить раздатку или кардан дизельных П1, с которых на Галлоперы ставили трансмиссию?

Так хоть буду знать что искать. В идеале надеюсь, что есть длинные карданы, у которых вилка передняя или задняя подходит под замену одного или другого фланца. Иначе из двух от Pajero склеить один. Родной кардан от Галлопера не хочу портить.
Благодарю за любую информацию.
Себе хочу наоборот на свой Галлопер2 от П2 3.5 мост с ПЧ 4.27 поставить (передок не использовать). Целый трактат написал почему. Фланец редуктора другой, и вышел вопрос с карданом. Если кто может помочь, буду очень признателен.
Родной кардан от 3.5 АКПП короткий на мою МКПП


Ещё не знаю какие размеры вала хвостовика раздатки и как следствие шлицевой кардана у моего Галлопера. Может кто может померить раздатку или кардан дизельных П1, с которых на Галлоперы ставили трансмиссию?

Так хоть буду знать что искать. В идеале надеюсь, что есть длинные карданы, у которых вилка передняя или задняя подходит под замену одного или другого фланца. Иначе из двух от Pajero склеить один. Родной кардан от Галлопера не хочу портить.
Благодарю за любую информацию.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: редуктор
Не всё понял. Знаю одно: на первых фотках кардан с крестовинами нового и старого образца. 

Последний раз редактировалось 818 20 ноя 2011, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: редуктор
Проще на фланец переходник сделать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: редуктор
сзади тоже есть дифференциал
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: редуктор
А почему не поставить на новый мост фланец со старого моста и оставить свой кардан ?олеком писал(а): Фланец редуктора другой, и вышел вопрос с карданом. Если кто может помочь, буду очень признателен.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: редуктор
крестовины и фланцы разные (на фотах видно). нужен кардан нового образца, а с мостом достался кардан старого..
Intercooler Turbo Tractor
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: редуктор
818 писал(а):Alessandro писал(а):сзади тоже есть дифференциал
DenVer писал(а):Спереди дифферинциал, сзади мост... верно?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: редуктор
Я думал спереди так называемый разрезной мост (независимая компановка на приводах), сзади полноценный мост (жесткий). А вот то что в нем (редуктор и дифференциал).. Я чото пропустил в этой жизни???
то Алессандро..жгите дальще. Позитиф с утра я люблю!
то Алессандро..жгите дальще. Позитиф с утра я люблю!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: редуктор
Чет на фото фланцев хвостовика моста вообще не видно.818 писал(а):крестовины и фланцы разные (на фотах видно). нужен кардан нового образца, а с мостом достался кардан старого..
Я себе ставил мост от 6G72 (V23) там кардан другой, просто поставил на новый мост фланец со старого моста и прикрутил родной кардан.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: редуктор
Редуктор это маленькая шестерня крутящая под углом большую.
Дифференциал это система маленьких шестерён прикрученная корпусом к большой шестерне редуктора и дающая независимое вращение левого и правого колеса. Нужен из-за разности вращения колёс при не прямолинейном движениии.
Редуктор с дифференциалом единым куском вкладываются в мост и с торцов в него вставляются полуоси.
В переднем мосту всё тоже самое, только мост короткий, а на концах полуосей внутренние шрусы. (справа впрочем там полуось-удлиннитель в мосту, так как редуктор смещён влево).
С помощью короткого моста и шрусовых приводов реализована система независимой подвески.

Дифференциал это система маленьких шестерён прикрученная корпусом к большой шестерне редуктора и дающая независимое вращение левого и правого колеса. Нужен из-за разности вращения колёс при не прямолинейном движениии.
Редуктор с дифференциалом единым куском вкладываются в мост и с торцов в него вставляются полуоси.
В переднем мосту всё тоже самое, только мост короткий, а на концах полуосей внутренние шрусы. (справа впрочем там полуось-удлиннитель в мосту, так как редуктор смещён влево).
С помощью короткого моста и шрусовых приводов реализована система независимой подвески.

Intercooler Turbo Tractor
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: редуктор
Редуктор - суть главная пара: включает хвостовик и большую солнечную шестерню. Отношение(количество зубьев или диаметры по образующей) большой к малой составляет передаточное число редуктора. Солнечная шестерня закреплена на дифференциальной коробке, в которой размещены несколько шестерён-сателлитов, которые собссно и составляют дифференциал, который "развязывает" полуоси относительно друг друга. т.е. они могут вращаться независимо друг от друга с разными угловыми скоростями.Карбафос писал(а):то Алессандро..жгите дальще.
Блокировка дифференциала замыкает сателлиты друг с другом и полуоси перестают вращаться каждая как ей вздумается и вертятся с одинаковой угловой скоростью в месте с коробкой и солнечной шестернёй. Дифференциал обязательно есть и в переднем и в заднем мостах(он ещё есть в раздатках, и те раздатки которые имеют дифференциал - называются SS, в которых его нет - PT).
Разрезной мост это лишь термин подразумевающий что подвеска независимая(каждое из колёс подвески имеет свой ход независимый от другого), а неразрезной или просто мост - что подвеска зависимая и ход колёс зависим друг от друга поскольку их соединяет этот самый мост.
Дифференциал самый простой состоит из четырёх конусных шестерён, образующих между собой квадрат. в две противоположных вставляются полуоси, две оставшихся являются сателлитами.
Вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=54673&p=986101 наглядно видно редуктор/дифференциал/ блокировку.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)