редуктор

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: редуктор

Сообщение 818 »

а у него не автомат случаем? дохлый...
Intercooler Turbo Tractor
tankmod
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:01
Двигатель:: 6G74 3.5 v6 24
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайл
Откуда: Москва, СВАО

Re: редуктор

Сообщение tankmod »

Вот только если автомат, все остальное тестили, надо с кем нмбудь из мск устроить заезд
олеком
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:16
Двигатель:: 4D56 TCI
Мой автомобиль(и):: Galloper II D4BH 2.476см³ МКПП

Re: редуктор

Сообщение олеком »

Здравствуйте, уважаемые.

Себе хочу наоборот на свой Галлопер2 от П2 3.5 мост с ПЧ 4.27 поставить (передок не использовать). Целый трактат написал почему. Фланец редуктора другой, и вышел вопрос с карданом. Если кто может помочь, буду очень признателен.

Родной кардан от 3.5 АКПП короткий на мою МКПП :-(.
Изображение

Ещё не знаю какие размеры вала хвостовика раздатки и как следствие шлицевой кардана у моего Галлопера. Может кто может померить раздатку или кардан дизельных П1, с которых на Галлоперы ставили трансмиссию?
Изображение

Так хоть буду знать что искать. В идеале надеюсь, что есть длинные карданы, у которых вилка передняя или задняя подходит под замену одного или другого фланца. Иначе из двух от Pajero склеить один. Родной кардан от Галлопера не хочу портить.

Благодарю за любую информацию.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: редуктор

Сообщение 818 »

Не всё понял. Знаю одно: на первых фотках кардан с крестовинами нового и старого образца. :8-):
Последний раз редактировалось 818 20 ноя 2011, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: редуктор

Сообщение Ermakoff »

Проще на фланец переходник сделать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: редуктор

Сообщение Alessandro »

сзади тоже есть дифференциал
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: редуктор

Сообщение 818 »

Alessandro писал(а):сзади тоже есть дифференциал
:=-O:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: редуктор

Сообщение chempic »

олеком писал(а): Фланец редуктора другой, и вышел вопрос с карданом. Если кто может помочь, буду очень признателен.
А почему не поставить на новый мост фланец со старого моста и оставить свой кардан ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: редуктор

Сообщение 818 »

крестовины и фланцы разные (на фотах видно). нужен кардан нового образца, а с мостом достался кардан старого..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: редуктор

Сообщение Alessandro »

818 писал(а):
Alessandro писал(а):сзади тоже есть дифференциал
:=-O:
DenVer писал(а):Спереди дифферинциал, сзади мост... верно?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: редуктор

Сообщение Карбафос »

Я думал спереди так называемый разрезной мост (независимая компановка на приводах), сзади полноценный мост (жесткий). А вот то что в нем (редуктор и дифференциал).. Я чото пропустил в этой жизни???
то Алессандро..жгите дальще. Позитиф с утра я люблю!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: редуктор

Сообщение chempic »

818 писал(а):крестовины и фланцы разные (на фотах видно). нужен кардан нового образца, а с мостом достался кардан старого..
Чет на фото фланцев хвостовика моста вообще не видно.
Я себе ставил мост от 6G72 (V23) там кардан другой, просто поставил на новый мост фланец со старого моста и прикрутил родной кардан.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: редуктор

Сообщение 818 »

Редуктор это маленькая шестерня крутящая под углом большую.
Дифференциал это система маленьких шестерён прикрученная корпусом к большой шестерне редуктора и дающая независимое вращение левого и правого колеса. Нужен из-за разности вращения колёс при не прямолинейном движениии.
Редуктор с дифференциалом единым куском вкладываются в мост и с торцов в него вставляются полуоси.
В переднем мосту всё тоже самое, только мост короткий, а на концах полуосей внутренние шрусы. (справа впрочем там полуось-удлиннитель в мосту, так как редуктор смещён влево).
С помощью короткого моста и шрусовых приводов реализована система независимой подвески.
:drag_07:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: редуктор

Сообщение Alessandro »

Карбафос писал(а):то Алессандро..жгите дальще.
Редуктор - суть главная пара: включает хвостовик и большую солнечную шестерню. Отношение(количество зубьев или диаметры по образующей) большой к малой составляет передаточное число редуктора. Солнечная шестерня закреплена на дифференциальной коробке, в которой размещены несколько шестерён-сателлитов, которые собссно и составляют дифференциал, который "развязывает" полуоси относительно друг друга. т.е. они могут вращаться независимо друг от друга с разными угловыми скоростями.
Блокировка дифференциала замыкает сателлиты друг с другом и полуоси перестают вращаться каждая как ей вздумается и вертятся с одинаковой угловой скоростью в месте с коробкой и солнечной шестернёй. Дифференциал обязательно есть и в переднем и в заднем мостах(он ещё есть в раздатках, и те раздатки которые имеют дифференциал - называются SS, в которых его нет - PT).
Разрезной мост это лишь термин подразумевающий что подвеска независимая(каждое из колёс подвески имеет свой ход независимый от другого), а неразрезной или просто мост - что подвеска зависимая и ход колёс зависим друг от друга поскольку их соединяет этот самый мост.

Дифференциал самый простой состоит из четырёх конусных шестерён, образующих между собой квадрат. в две противоположных вставляются полуоси, две оставшихся являются сателлитами.
Вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=54673&p=986101 наглядно видно редуктор/дифференциал/ блокировку.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»