 . Понадеялся на заявленный производителем угол 45 и на расширение колеи дисками с 20 вылетом.
 . Понадеялся на заявленный производителем угол 45 и на расширение колеи дисками с 20 вылетом. 
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
 . Понадеялся на заявленный производителем угол 45 и на расширение колеи дисками с 20 вылетом.
 . Понадеялся на заявленный производителем угол 45 и на расширение колеи дисками с 20 вылетом. 
 так что вряд ли есть какой то определённый и однозначный угол.
 так что вряд ли есть какой то определённый и однозначный угол.а также наличие багажника сверху, размер установленной резины, наличие лифта подвески и бодикаDiskMan писал(а):ИМХО на запас повлияет загрузка авто, включая тушку водителятак что вряд ли есть какой то определённый и однозначный угол.

 
  
 
НетOxoтниk писал(а):... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?

У меня вот такой валяется в машине. В случае необходимости можно просто положить на козырёк БК, там почти 0-0.Oxoтниk писал(а):Ради пары случаев в год проще воспольдоваться приложением на смартфоне, начиная от спец прог, заканчивая банальными "уровнями". Достаточно прикрутить на панель телефон чуть зарание и откалибровать сенсоры.
Но действительно не плохо бы иметь на постоянку стационарный кренометр, при условии адекватной цены и хорошего дизайна. "шары на ножках" не нравятся. Вот бы что-то в форм-факторе БК от мультитроникс... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
Вот, кстати, нашел на просторах интернета: Sumex INCLINOMETER 4X4 "LAND METER II" code2808015CoolBDW писал(а):У меня вот такой валяется в машине. В случае необходимости можно просто положить на козырёк БК, там почти 0-0.Oxoтниk писал(а):Ради пары случаев в год проще воспольдоваться приложением на смартфоне, начиная от спец прог, заканчивая банальными "уровнями". Достаточно прикрутить на панель телефон чуть зарание и откалибровать сенсоры.
Но действительно не плохо бы иметь на постоянку стационарный кренометр, при условии адекватной цены и хорошего дизайна. "шары на ножках" не нравятся. Вот бы что-то в форм-факторе БК от мультитроникс... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
http://www.innovatemotorsports.com/products/rad1.php
А вообще - ищи по словам "digital inclinometer"

Некогда на него смотреть, когда уже надо бы посмотретьOxoтниk писал(а):Вот, кстати, нашел на просторах интернета: Sumex INCLINOMETER 4X4 "LAND METER II" code2808015CoolBDW писал(а):У меня вот такой валяется в машине. В случае необходимости можно просто положить на козырёк БК, там почти 0-0.Oxoтниk писал(а):Ради пары случаев в год проще воспольдоваться приложением на смартфоне, начиная от спец прог, заканчивая банальными "уровнями". Достаточно прикрутить на панель телефон чуть зарание и откалибровать сенсоры.
Но действительно не плохо бы иметь на постоянку стационарный кренометр, при условии адекватной цены и хорошего дизайна. "шары на ножках" не нравятся. Вот бы что-то в форм-факторе БК от мультитроникс... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
http://www.innovatemotorsports.com/products/rad1.php
А вообще - ищи по словам "digital inclinometer"
ИМХО наиболее симпотный из того что попадалось, не считая электронных.
Если его покрасить в тон пластика и на козырек сверху прилепить..
 Электронных хоть пищит (настраиваемо), а в этот только в статике (на месте) вглядываться если. Ну и в целом - как меня учили бывалые - только опыт. Потому как и 20 градусов могут быть уже опасны (покрытие+рельеф). Другой вопрос, что ОБЫЧНО все новички (и я в т.ч.) орут "45 градусов!", а реальных там 20 от силы если есть - и то хорошо. При 15 градусном поперечном уклоне на двери буквально лежишь, вылезешь - обратно залезать тяжело (я так у дома тестя регулярно паркуюсь), кажется "ой-ой-ой" - а всего-то 15 градусов (специально доставал-мерил). Я поперёк больше 20 никогда не пробовал - очко жим-жим
  Электронных хоть пищит (настраиваемо), а в этот только в статике (на месте) вглядываться если. Ну и в целом - как меня учили бывалые - только опыт. Потому как и 20 градусов могут быть уже опасны (покрытие+рельеф). Другой вопрос, что ОБЫЧНО все новички (и я в т.ч.) орут "45 градусов!", а реальных там 20 от силы если есть - и то хорошо. При 15 градусном поперечном уклоне на двери буквально лежишь, вылезешь - обратно залезать тяжело (я так у дома тестя регулярно паркуюсь), кажется "ой-ой-ой" - а всего-то 15 градусов (специально доставал-мерил). Я поперёк больше 20 никогда не пробовал - очко жим-жим  