Страница 2 из 2
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 23 ноя 2011, 07:16
				 olegro
				Проезжал 40 градусов (меряли кренометром в другой машине). Страшно  пипец 

 . Понадеялся на заявленный производителем угол 45 и на расширение колеи дисками с 20 вылетом. 

 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 23 ноя 2011, 15:42
				 gary_tmp
				olegro
надо думать заявленный производителем угол 45 гр имеет еще запас ...ну хотелось бы надеяться
			 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 23 ноя 2011, 18:11
				 DiskMan
				ИМХО на запас повлияет загрузка авто, включая тушку водителя 

 так что вряд ли есть какой то определённый и однозначный угол.
 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 23 ноя 2011, 19:42
				 gansales
				Нужен Трезвый штурман !! штоб им пользоваться ! я постоянно на него забываю смотреть , когда еду один .имхо
			 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 23 ноя 2011, 20:57
				 dials
				DiskMan писал(а):ИМХО на запас повлияет загрузка авто, включая тушку водителя 

 так что вряд ли есть какой то определённый и однозначный угол.
 
а также наличие багажника сверху, размер установленной резины, наличие лифта подвески и бодика  

 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 23 ноя 2011, 21:01
				 mamont56
				и склизкость грунта...  
 
 
с безопасного крена, (градусов 15-20) сосклизнул в оную сторону,
ударился правой стороной о колею....  
 
 
постоял падж на двух...  раздумывая.... и упал.. на нУжные колёса.... 
пренеприятно....  

 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 24 янв 2013, 23:34
				 markovka
				Креномер разок помог переночевать, не сползая никуда. Одну ночь парковался "на глаз" - вроде ровнёхонько. Но оказалось чуть наклол вперед был. Все время сползал скользкий спальник и упирался в передние сиденья (дело было на ТЛК-80 с доделанным багажником). На другой день встал в овраге, но по креномеру в ноль - лепота! Никуда не сползал во сне)
			 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 28 янв 2013, 17:55
				 Oxoтниk
				Ради пары случаев в год проще воспольдоваться приложением на смартфоне, начиная от спец прог, заканчивая банальными "уровнями". Достаточно прикрутить на панель телефон чуть зарание и откалибровать сенсоры.
Но действительно не плохо бы иметь на постоянку стационарный кренометр, при условии адекватной цены и хорошего дизайна. "шары на ножках" не нравятся. Вот бы что-то в форм-факторе БК от мультитроникс... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
			 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 29 янв 2013, 08:02
				 Фреди
				Oxoтниk писал(а):... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
Нет 

 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 29 янв 2013, 10:38
				 CoolBDW
				Oxoтниk писал(а):Ради пары случаев в год проще воспольдоваться приложением на смартфоне, начиная от спец прог, заканчивая банальными "уровнями". Достаточно прикрутить на панель телефон чуть зарание и откалибровать сенсоры.
Но действительно не плохо бы иметь на постоянку стационарный кренометр, при условии адекватной цены и хорошего дизайна. "шары на ножках" не нравятся. Вот бы что-то в форм-факторе БК от мультитроникс... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
У меня вот такой валяется в машине. В случае необходимости можно просто положить на козырёк БК, там почти 0-0.
http://www.innovatemotorsports.com/products/rad1.php
А вообще - ищи по словам "digital inclinometer"
 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 29 янв 2013, 11:04
				 Oxoтниk
				CoolBDW писал(а):Oxoтниk писал(а):Ради пары случаев в год проще воспольдоваться приложением на смартфоне, начиная от спец прог, заканчивая банальными "уровнями". Достаточно прикрутить на панель телефон чуть зарание и откалибровать сенсоры.
Но действительно не плохо бы иметь на постоянку стационарный кренометр, при условии адекватной цены и хорошего дизайна. "шары на ножках" не нравятся. Вот бы что-то в форм-факторе БК от мультитроникс... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
У меня вот такой валяется в машине. В случае необходимости можно просто положить на козырёк БК, там почти 0-0.
http://www.innovatemotorsports.com/products/rad1.php
А вообще - ищи по словам "digital inclinometer"
 
Вот, кстати, нашел на просторах интернета: Sumex INCLINOMETER 4X4 "LAND METER II" code2808015

ИМХО наиболее симпотный из того что попадалось, не считая электронных.
Если его покрасить в тон пластика и на козырек сверху прилепить..
 
			
					
				Re: кренометр
				Добавлено: 29 янв 2013, 12:48
				 CoolBDW
				Oxoтниk писал(а):CoolBDW писал(а):Oxoтниk писал(а):Ради пары случаев в год проще воспольдоваться приложением на смартфоне, начиная от спец прог, заканчивая банальными "уровнями". Достаточно прикрутить на панель телефон чуть зарание и откалибровать сенсоры.
Но действительно не плохо бы иметь на постоянку стационарный кренометр, при условии адекватной цены и хорошего дизайна. "шары на ножках" не нравятся. Вот бы что-то в форм-факторе БК от мультитроникс... Кстати, а в мультике нет креномерта случаем?
У меня вот такой валяется в машине. В случае необходимости можно просто положить на козырёк БК, там почти 0-0.
http://www.innovatemotorsports.com/products/rad1.php
А вообще - ищи по словам "digital inclinometer"
 
Вот, кстати, нашел на просторах интернета: Sumex INCLINOMETER 4X4 "LAND METER II" code2808015
ИМХО наиболее симпотный из того что попадалось, не считая электронных.
Если его покрасить в тон пластика и на козырек сверху прилепить..
 
Некогда на него смотреть, когда уже надо бы посмотреть  

  Электронных хоть пищит (настраиваемо), а в этот только в статике (на месте) вглядываться если. Ну и в целом - как меня учили бывалые - только опыт. Потому как и 20 градусов могут быть уже опасны (покрытие+рельеф). Другой вопрос, что ОБЫЧНО все новички (и я в т.ч.) орут "45 градусов!", а реальных там 20 от силы если есть - и то хорошо. При 15 градусном поперечном уклоне на двери буквально лежишь, вылезешь - обратно залезать тяжело (я так у дома тестя регулярно паркуюсь), кажется "ой-ой-ой" - а всего-то 15 градусов (специально доставал-мерил). Я поперёк больше 20 никогда не пробовал - очко жим-жим  
 
 
С продольными всё ещё веселее. Кричат "градусов 60", а реально - больше 30 в реальной жизни (за исключением специальных покатушек) практически никто не пробовал. А реальная физическая опасность опрокидывания через крышу - это ближе к 45, что просто нереально.