Итак, руки дошли до установки решетки с DRL. Заранее прошу извинить за отсутствие фото, т.к. ставил один, без помощников, а сейчас грязный сезон, и туда-сюда отмывать руки для фотоаппарата-телефона было недосуг.
За один раз все одолеть не получилось. Поскольку мероприятие связано со снятием переднего бампера, времени 4 часа ушло как раз на снять бампер, поставить решетку, вывести проводку под капот и поставить бампер обратно.
Процедуру совсем расписывать подробно не буду, т.к. все что касается решетки, подробно указано с фото в ее инструкции, а про снятие бампера расписывать без фото кмк бессмысленно, можно посмотреть в сервис-мануале, или рискнуть наобум, как я и сделал

. Кмк, все примитивно до безобразия, позволю только несколько советов:
1. Работать лучше вдвоем, я в одного зае.... устал мягко говоря
2. Передние колеса можно снять, экономия времени будет примерно 30-40 минут, с учетом съема постановки колес, лично я поленился и не снимал.
3. Никакого специнструмента не нужно, все в пределах универсального чемоданчика, мне потребовалось: головка на 10 + трещетка, отвертка PH2 (крест № 2),отвертка SL3 (маленький минус), утконосы, пассатижи, строительный нож.
4. Проводка от решетки хорошо прокладывается через нишу под левой фарой, особенно с помощью самодельного проволочного крючка
5. Снятие бампера начинается с ноздрей (верхней решетки)
6. Т.к. при снятии бампера необходимо наполовину (если точнее на переднюю треть) отсоединить расширители арок, очень настоятельно рекомендую дергать их без фанатизма (об этом я уже писАл в опусе про шноркель), а еще запастись клипсами (пистонами) их крепления – белыми подлинее (оригиналом не морочился по совету кого-то из наших камрадов ибо дорого, Toyota 90467-10161, дешевле всего Masuma KJ-318), и голубыми (оригинал MU 000588, заменители пока не пробовал, поскольку оригинал стоит подъемно).
7. Также при снятии бампера может понадобиться снять подкрылки, вернее их передние трети. Здесь невнимательным (неаккуратным) могут понадобиться крепежные пистоны MB 253964 (заменитель Masuma KJ-008, они крепят подкрылки снизу спереди к неокрашенной части бампера, а также кстати крепят ноздри из п. 3

, кстати они выворачиваются отверткой ), а также маленькие пистоны MU 000977 (неоригинал не пробовал, аккуратно поддеваются тонкой отверткой).
8. Как обычно, рекомендация: запоминать где какой крепеж стоял, чтобы потом мучительно не размышлять, что из этой кучи мелкой хрени где вворачивать-втыкать
Результат – установленная решетка, проводка выведена под капот. Подключение – вторая серия, запланировал на следующую субботу.
Как-то так… буду рад, ежели кому поможет.