пропадают специальные технологические отверстия для отвода воды и влаги...

эти отверстия полюбасу пропадают, если ездить тут и не чистить их...
Антикоррозионное покрытие - это четыре слоя различных материалов. Первый слой - это цинковое покрытие.(либо горячее либо холодное цинкование). Второй слой- это эпоксидные грунты со слюдиной крошкой, которые препятствуют попаданию воды. Третий слой- это химстойкая эпоксидная краска, и наконец четвертый слой, то что мы называем антикоррозийкой, хотя она не является таковой- это прорезиненный состав, который и защищает нашу антикоррозийную систему от физических воздействий. И вот эта система выдержит 10 лет
-

расскажите мне про новый профессиональный внедорожник, который так окрашен....
нужен ли вот, последний слой - из резины НОВЫМ pajero IV
- времена, когда на серийные машины ставили что-то ненужное - прошли. Онозначно ДА...