TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

МиО писал(а):Да,да, говорил - "в поля" редко :-). А где такие взять - наши?
Тульский завод цепей, у них даже свой сайт есть. Вот здесь кстати всё с картинками есть, в том числе и как покупал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75
Кстати, если бы сейчас брал, то наверное обе лесенки бы купил, она легче, проще надевается, не путается, дешевле и гребёт чуть ли не лучше соты.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

Спасибо, буду брать. В поля я редко, но метко.. .
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

Еще масенький вопросик: а цепи разбивают пластиковые подкрылки на НМПС?
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

МиО писал(а):Еще масенький вопросик: а цепи разбивают пластиковые подкрылки на НМПС?
На 265/65/17 цепи подкрылков не касаются. Нужно только хорошо натянуть, потом метров 100-200 аккуратно проехать, ещё подтянуть, на концах останется 4-5 звеньев, "как бы лишних" болтаться. Вот их надо карабинчиками к цепи пристегнуть и тогда всё окей. На моей последней фотке видно, около замка кусочек цепи из нескольких звеньев болтается, это я по неопытности первый раз, после этого сразу карабинчики прикупил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
AndreiKo
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
Откуда: МО г Люберцы
Поблагодарили: 13 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение AndreiKo »

А я свободные звенья на планку одеваю.
Вложения
IMG_0142.JPG
NMPS SO5 2010
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение pitdog »

VAZ писал(а):
Жипер писал(а):
VAZ писал(а):[1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
.
Посмеялся. ::-D: ::-D:
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях. ::-D:

Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.
Не только знакомы, но даже если у кого есть НМПС на 31-х на 9 или на 10 шириной Симексах или Сильверстоунах (я думаю именно такой размерчик примерно соответствует штатному НМПСовскому), то готов выехать потягаться по говналину на своём стоке с цепями и х.. с ним если там пеньки и валуны попадутся. От них проблемы могут быть не с цепями и колёсами а с помятыми порогами, оборванными брызговиками и посадкой на днище, но тут уж Симексами не поможещь, если они конечно не 35-е. Но мы ведь говорили о штатном размере НМПСовском, ну и без лифта конечно. Ну и по смыслу задаваемого вопроса топикстартер вряд ли Симексы будет ставить, говорит же "в поля" редко. Кроме того цепи цепям рознь, если импортные по 15тыров за пару там проволока наверное мм 3 отсилы и колечко у цепи диаметром милиметров 10 то и не бюджетно и на них да только зимой по асфальту надевать вместо шипов, а если наш русский размерчик, диаметр проволоки 6мм и кольцо высотой не ниже чем профиль у Симекс экстрим, то гребут как надо.
Я бы не стал так смело заявлять , много ли вы километров проехали на симексе , сильвере, богере ?

Жипер +1
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение pitdog »

конечно что касается ТС, то для редких но метких выездов в пампасы, цепи наверно подойдут лучше, все таки же эта резина не для повседневного использования по асфальту (если конечно ездить , а не пару км до работы и пару назад )
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

pitdog писал(а):
VAZ писал(а):
Жипер писал(а): Посмеялся. ::-D: ::-D:
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях. ::-D:

Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.
Не только знакомы, но даже если у кого есть НМПС на 31-х на 9 или на 10 шириной Симексах или Сильверстоунах (я думаю именно такой размерчик примерно соответствует штатному НМПСовскому), то готов выехать потягаться по говналину на своём стоке с цепями и х.. с ним если там пеньки и валуны попадутся. От них проблемы могут быть не с цепями и колёсами а с помятыми порогами, оборванными брызговиками и посадкой на днище, но тут уж Симексами не поможещь, если они конечно не 35-е. Но мы ведь говорили о штатном размере НМПСовском, ну и без лифта конечно. Ну и по смыслу задаваемого вопроса топикстартер вряд ли Симексы будет ставить, говорит же "в поля" редко. Кроме того цепи цепям рознь, если импортные по 15тыров за пару там проволока наверное мм 3 отсилы и колечко у цепи диаметром милиметров 10 то и не бюджетно и на них да только зимой по асфальту надевать вместо шипов, а если наш русский размерчик, диаметр проволоки 6мм и кольцо высотой не ниже чем профиль у Симекс экстрим, то гребут как надо.
Я бы не стал так смело заявлять , много ли вы километров проехали на симексе , сильвере, богере ?

Жипер +1
1. Всё таки можно смело заявляться. Хотя бы по одной простой причине, что в стране вряд ли найдётся хоть один НМПС на 31-х Симексах ::-D: . Профи я думаю такой размерчик не ставят, а ставят поболе и с лифтом. Ну а любители типа меня, кто в родном размере, ставят чё попроще, ну накрайняк БФГ МТ. Но если у кого есть, то я от своих слов не отказываюсь, готов хоть завтра в поля, потягаться.
2.Врать не буду на Сильверах и Симексах не ездил. Но кое какой опыт по внедорожью имеется. С 4-х лет по гаражам околачивался. Папаня у меня в Вятской губернии с пойменных болот лет 20 по гатям лесовозы гонял, с детства насмотрелся я на енто дело и с цепями и без цепей. А в 60-е годы прошлого века он на ГАЗ-69А пересел, ну и я вместе с ним. Мне ещё 14 лет небыло, а мы по первому снегу, по чуть подмёрзшим пашням зайцев по ночам браконьерили, я за рулём, а он стрелял. Про болота, клюкву, грибы и рыбалку я опущу для краткости, потому, как там даже попроще было, чем на пашне, всё таки днём и летом или осенью, потеплее . Резина конечно не Симекс была, наверное Ярославская какая нибудь, но тоже помню злая, зубья не ниже чем у Симекса. Потом как 469-й УАЗик появился, папаня на него пересел и так я у него до 1983г, тренировался, пока он на пенсию не ущёл (машинки то казённые были). Правда как в институт в Москву уехал, то уже не круглогодично, а только летом на каникулах и когда в отпуск приезжал. Потом с 1983 по 2008г. перерыв был в моей внедорожной карьере, на жигулях, да на прочих пузотёрках ездил. Хотя всё относительно, раз в Тверской обл. на Вселуге ночью на ВАЗ 2104 в такое место забрался, что по утру вся деревня ох..ла, когда машину на берегу увидели. Ну а с 2008г. НМПС купил решил молодость вспомнить.
P.S. Сорри за длинный оффтоп. Но зато развёрнуто ответил на оба поставленных вопроса. Хотя не такой уж и оффтоп, про резину то то же есть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение pitdog »

Были просто преценденты когда приезжали товарищи на покатухи на цепях но после 1-2 раз отказывались от них в пользу тогоже симекса боггера(касается только боевых аппаратов)

Можно проложить такой маршрут где на цепях ну совсем не айс как для движения так и для целосности авто
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

pitdog писал(а):Были просто преценденты когда приезжали товарищи на покатухи на цепях но после 1-2 раз отказывались от них в пользу тогоже симекса боггера(касается только боевых аппаратов)

Можно проложить такой маршрут где на цепях ну совсем не айс как для движения так и для целосности авто
Да в том то и дело, что цепи это точно не для покатух и специально прложенных маршрутов, а чтобы до места доехать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Подниму некротему.
В выборе резины на еще не купленный паджерик шерстю интернет. Просто интересная ссылка по данной теме - цепи против грязевой резины.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

Перечитал тему, особенно спор Жипера и VAZа.
Я тоже попадал в такие ситуации, когда очень твёрдое глинистое основание покрыто тонким липким слоем жижи. Машины ОДИНАКОВО буксовали на любой резине - на зимней, на АТ, на МТ разных марок, беспомощно скользили на ровном месте даже не зарываясь. В длинную пологую горку въезжали с третьей попытки с хорошим разгоном. Цепи там решили бы проблему.

Но в толстом слое говнолина действительно нужна зубастая резина, а не цепи.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

Podzemshik писал(а):Перечитал тему, особенно спор Жипера и VAZа.
Я тоже попадал в такие ситуации, когда очень твёрдое глинистое основание покрыто тонким липким слоем жижи. Машины ОДИНАКОВО буксовали на любой резине - на зимней, на АТ, на МТ разных марок, беспомощно скользили на ровном месте даже не зарываясь. В длинную пологую горку въезжали с третьей попытки с хорошим разгоном. Цепи там решили бы проблему.

Но в толстом слое говнолина действительно нужна зубастая резина, а не цепи.
http://www.youtube.com/watch?v=9M_m92vHgYM Я бы не сказал, что здесь "твёрдое глинистое основание, покрытое липким слоем жижи". ИМХО это типичный "толстый слой говнолина". Однако цепи и здесь рулят за милу душу. А самое главное, если вернуться к названию темы то, как говорят в нашем ауле, до бездорожья ещё доехать надо. Я лечу по "хайвею" 140-165 без всяких проблем и когда надо надену цепи и дальше в путь. На злых зубах это было бы весьма проблематично. Но тем не менее конечно каждый выбирает себе сам, ходить ли ему всё время в кирзовых сапогах, или же в кроссовках, а в рюкзачке иметь бахилы от хим. защиты ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

VAZ писал(а):
Podzemshik писал(а): Я лечу по "хайвею" 140-165 без всяких проблем
Резина какая?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

У меня всё в подписи, летом Бридж штатный 265/65/17. Но пора менять его уже, как никак 7-ой год, первые года 3-4 ни разу не балансировал и проблем небыло. А последнее время перед каждой сменой балансирую и всё равно к концу сезона после 140 дисбаланс ощущается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Вопрос чуток не по теме. А шоссейная резина может ехать стравленной? Или на 0.8-1.0 атм может разбортоваться?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

До 1атм без проблем травился.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27304
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 1419 раз
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):Вопрос чуток не по теме. А шоссейная резина может ехать стравленной? Или на 0.8-1.0 атм может разбортоваться?
Тебе не пойдёт шоссейка. ))) Помня твой отчёт, минимум АТ тебе на Паджерку брать нужно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение oasys »

Я и планирую АТ с цепями, думаю, МТ для меня перебор, все же процентов 95 дорог у меня чистый асфальт. Но маленькая зеленая жаба стоит сзади и нежно шепчет на ухо: "Ау, хозяин, а может, сэкономим?" :)

PS Интересно, кстати, до какого давления можно травить Cooper AT3, пока ее рассматриваю как основного претендента. В планах Карелия, Алтай и Байкал, так что езда по грязи когда-то тоже будет актуальна.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):
oasys писал(а):Вопрос чуток не по теме. А шоссейная резина может ехать стравленной? Или на 0.8-1.0 атм может разбортоваться?
Тебе не пойдёт шоссейка. ))) Помня твой отчёт, минимум АТ тебе на Паджерку брать нужно.
Так тут если речь о покупке нового авто то по любому с шоссейкой будет. Надо тогда сразу решать во что переобуваться и когда машину у ОД забирать, то сразу готовый комплект иметь. На ближайший шиномонтаж и сразу переобуться, чтобы шоссейку абсолютно новой продать. Если чуть на ней покатаешься уже цена не та будет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»