Страница 2 из 4
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 20 ноя 2011, 23:19
VAZ
МиО писал(а):Да,да, говорил - "в поля" редко

. А где такие взять - наши?
Тульский завод цепей, у них даже свой сайт есть. Вот здесь кстати всё с картинками есть, в том числе и как покупал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75
Кстати, если бы сейчас брал, то наверное обе лесенки бы купил, она легче, проще надевается, не путается, дешевле и гребёт чуть ли не лучше соты.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 21 ноя 2011, 10:48
МиО
Спасибо, буду брать. В поля я редко, но метко.. .
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 22 ноя 2011, 16:39
МиО
Еще масенький вопросик: а цепи разбивают пластиковые подкрылки на НМПС?
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 22 ноя 2011, 19:52
VAZ
МиО писал(а):Еще масенький вопросик: а цепи разбивают пластиковые подкрылки на НМПС?
На 265/65/17 цепи подкрылков не касаются. Нужно только хорошо натянуть, потом метров 100-200 аккуратно проехать, ещё подтянуть, на концах останется 4-5 звеньев, "как бы лишних" болтаться. Вот их надо карабинчиками к цепи пристегнуть и тогда всё окей. На моей последней фотке видно, около замка кусочек цепи из нескольких звеньев болтается, это я по неопытности первый раз, после этого сразу карабинчики прикупил.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 29 ноя 2011, 22:13
AndreiKo
А я свободные звенья на планку одеваю.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 03 дек 2011, 20:27
pitdog
VAZ писал(а):Жипер писал(а):VAZ писал(а):[1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
.
Посмеялся.
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях.
Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.
Не только знакомы, но даже если у кого есть НМПС на 31-х на 9 или на 10 шириной Симексах или Сильверстоунах (я думаю именно такой размерчик примерно соответствует штатному НМПСовскому), то готов выехать потягаться по говналину на своём стоке с цепями и х.. с ним если там пеньки и валуны попадутся. От них проблемы могут быть не с цепями и колёсами а с помятыми порогами, оборванными брызговиками и посадкой на днище, но тут уж Симексами не поможещь, если они конечно не 35-е. Но мы ведь говорили о штатном размере НМПСовском, ну и без лифта конечно. Ну и по смыслу задаваемого вопроса топикстартер вряд ли Симексы будет ставить, говорит же "в поля" редко. Кроме того цепи цепям рознь, если импортные по 15тыров за пару там проволока наверное мм 3 отсилы и колечко у цепи диаметром милиметров 10 то и не бюджетно и на них да только зимой по асфальту надевать вместо шипов, а если наш русский размерчик, диаметр проволоки 6мм и кольцо высотой не ниже чем профиль у Симекс экстрим, то гребут как надо.
Я бы не стал так смело заявлять , много ли вы километров проехали на симексе , сильвере, богере ?
Жипер +1
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 03 дек 2011, 20:32
pitdog
конечно что касается ТС, то для редких но метких выездов в пампасы, цепи наверно подойдут лучше, все таки же эта резина не для повседневного использования по асфальту (если конечно ездить , а не пару км до работы и пару назад )
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 03 дек 2011, 23:45
VAZ
pitdog писал(а):VAZ писал(а):Жипер писал(а):
Посмеялся.
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях.
Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.
Не только знакомы, но даже если у кого есть НМПС на 31-х на 9 или на 10 шириной Симексах или Сильверстоунах (я думаю именно такой размерчик примерно соответствует штатному НМПСовскому), то готов выехать потягаться по говналину на своём стоке с цепями и х.. с ним если там пеньки и валуны попадутся. От них проблемы могут быть не с цепями и колёсами а с помятыми порогами, оборванными брызговиками и посадкой на днище, но тут уж Симексами не поможещь, если они конечно не 35-е. Но мы ведь говорили о штатном размере НМПСовском, ну и без лифта конечно. Ну и по смыслу задаваемого вопроса топикстартер вряд ли Симексы будет ставить, говорит же "в поля" редко. Кроме того цепи цепям рознь, если импортные по 15тыров за пару там проволока наверное мм 3 отсилы и колечко у цепи диаметром милиметров 10 то и не бюджетно и на них да только зимой по асфальту надевать вместо шипов, а если наш русский размерчик, диаметр проволоки 6мм и кольцо высотой не ниже чем профиль у Симекс экстрим, то гребут как надо.
Я бы не стал так смело заявлять , много ли вы километров проехали на симексе , сильвере, богере ?
Жипер +1
1. Всё таки можно смело заявляться. Хотя бы по одной простой причине, что в стране вряд ли найдётся хоть один НМПС на 31-х Симексах

. Профи я думаю такой размерчик не ставят, а ставят поболе и с лифтом. Ну а любители типа меня, кто в родном размере, ставят чё попроще, ну накрайняк БФГ МТ. Но если у кого есть, то я от своих слов не отказываюсь, готов хоть завтра в поля, потягаться.
2.Врать не буду на Сильверах и Симексах не ездил. Но кое какой опыт по внедорожью имеется. С 4-х лет по гаражам околачивался. Папаня у меня в Вятской губернии с пойменных болот лет 20 по гатям лесовозы гонял, с детства насмотрелся я на енто дело и с цепями и без цепей. А в 60-е годы прошлого века он на ГАЗ-69А пересел, ну и я вместе с ним. Мне ещё 14 лет небыло, а мы по первому снегу, по чуть подмёрзшим пашням зайцев по ночам браконьерили, я за рулём, а он стрелял. Про болота, клюкву, грибы и рыбалку я опущу для краткости, потому, как там даже попроще было, чем на пашне, всё таки днём и летом или осенью, потеплее . Резина конечно не Симекс была, наверное Ярославская какая нибудь, но тоже помню злая, зубья не ниже чем у Симекса. Потом как 469-й УАЗик появился, папаня на него пересел и так я у него до 1983г, тренировался, пока он на пенсию не ущёл (машинки то казённые были). Правда как в институт в Москву уехал, то уже не круглогодично, а только летом на каникулах и когда в отпуск приезжал. Потом с 1983 по 2008г. перерыв был в моей внедорожной карьере, на жигулях, да на прочих пузотёрках ездил. Хотя всё относительно, раз в Тверской обл. на Вселуге ночью на ВАЗ 2104 в такое место забрался, что по утру вся деревня ох..ла, когда машину на берегу увидели. Ну а с 2008г. НМПС купил решил молодость вспомнить.
P.S. Сорри за длинный оффтоп. Но зато развёрнуто ответил на оба поставленных вопроса. Хотя не такой уж и оффтоп, про резину то то же есть.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 06 дек 2011, 22:35
pitdog
Были просто преценденты когда приезжали товарищи на покатухи на цепях но после 1-2 раз отказывались от них в пользу тогоже симекса боггера(касается только боевых аппаратов)
Можно проложить такой маршрут где на цепях ну совсем не айс как для движения так и для целосности авто
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 06 дек 2011, 23:28
VAZ
pitdog писал(а):Были просто преценденты когда приезжали товарищи на покатухи на цепях но после 1-2 раз отказывались от них в пользу тогоже симекса боггера(касается только боевых аппаратов)
Можно проложить такой маршрут где на цепях ну совсем не айс как для движения так и для целосности авто
Да в том то и дело, что цепи это точно не для покатух и специально прложенных маршрутов, а чтобы до места доехать.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 06 апр 2015, 19:44
oasys
Подниму некротему.
В выборе резины на еще не купленный паджерик шерстю интернет. Просто интересная ссылка по данной теме - цепи против грязевой резины.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 12:58
Podzemshik
Перечитал тему, особенно спор Жипера и VAZа.
Я тоже попадал в такие ситуации, когда очень твёрдое глинистое основание покрыто тонким липким слоем жижи. Машины ОДИНАКОВО буксовали на любой резине - на зимней, на АТ, на МТ разных марок, беспомощно скользили на ровном месте даже не зарываясь. В длинную пологую горку въезжали с третьей попытки с хорошим разгоном. Цепи там решили бы проблему.
Но в толстом слое говнолина действительно нужна зубастая резина, а не цепи.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 20:15
VAZ
Podzemshik писал(а):Перечитал тему, особенно спор Жипера и VAZа.
Я тоже попадал в такие ситуации, когда очень твёрдое глинистое основание покрыто тонким липким слоем жижи. Машины ОДИНАКОВО буксовали на любой резине - на зимней, на АТ, на МТ разных марок, беспомощно скользили на ровном месте даже не зарываясь. В длинную пологую горку въезжали с третьей попытки с хорошим разгоном. Цепи там решили бы проблему.
Но в толстом слое говнолина действительно нужна зубастая резина, а не цепи.
http://www.youtube.com/watch?v=9M_m92vHgYM Я бы не сказал, что здесь "твёрдое глинистое основание, покрытое липким слоем жижи". ИМХО это типичный "толстый слой говнолина". Однако цепи и здесь рулят за милу душу. А самое главное, если вернуться к названию темы то, как говорят в нашем ауле, до бездорожья ещё доехать надо. Я лечу по "хайвею" 140-165 без всяких проблем и когда надо надену цепи и дальше в путь. На злых зубах это было бы весьма проблематично. Но тем не менее конечно каждый выбирает себе сам, ходить ли ему всё время в кирзовых сапогах, или же в кроссовках, а в рюкзачке иметь бахилы от хим. защиты

.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 20:50
oasys
VAZ писал(а):Podzemshik писал(а): Я лечу по "хайвею" 140-165 без всяких проблем
Резина какая?
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 20:54
VAZ
У меня всё в подписи, летом Бридж штатный 265/65/17. Но пора менять его уже, как никак 7-ой год, первые года 3-4 ни разу не балансировал и проблем небыло. А последнее время перед каждой сменой балансирую и всё равно к концу сезона после 140 дисбаланс ощущается.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 21:03
oasys
Вопрос чуток не по теме. А шоссейная резина может ехать стравленной? Или на 0.8-1.0 атм может разбортоваться?
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 21:41
VAZ
До 1атм без проблем травился.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 21:49
Nbf
oasys писал(а):Вопрос чуток не по теме. А шоссейная резина может ехать стравленной? Или на 0.8-1.0 атм может разбортоваться?
Тебе не пойдёт шоссейка. ))) Помня твой отчёт, минимум АТ тебе на Паджерку брать нужно.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 07 апр 2015, 22:38
oasys
Я и планирую АТ с цепями, думаю, МТ для меня перебор, все же процентов 95 дорог у меня чистый асфальт. Но маленькая зеленая жаба стоит сзади и нежно шепчет на ухо: "Ау, хозяин, а может, сэкономим?"
PS Интересно, кстати, до какого давления можно травить Cooper AT3, пока ее рассматриваю как основного претендента. В планах Карелия, Алтай и Байкал, так что езда по грязи когда-то тоже будет актуальна.
Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?
Добавлено: 08 апр 2015, 08:59
VAZ
Nbf писал(а):oasys писал(а):Вопрос чуток не по теме. А шоссейная резина может ехать стравленной? Или на 0.8-1.0 атм может разбортоваться?
Тебе не пойдёт шоссейка. ))) Помня твой отчёт, минимум АТ тебе на Паджерку брать нужно.
Так тут если речь о покупке нового авто то по любому с шоссейкой будет. Надо тогда сразу решать во что переобуваться и когда машину у ОД забирать, то сразу готовый комплект иметь. На ближайший шиномонтаж и сразу переобуться, чтобы шоссейку абсолютно новой продать. Если чуть на ней покатаешься уже цена не та будет.