Re: Новая напасть, медленно двигаются дворники, при останов
Добавлено: 21 ноя 2011, 09:12
Удерживая кнопку заводить и не отпускать, пока в сервисный режим не войдет (3-4 секунды)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сначала кнопку нажать, потом ключ поворачивать...? я правильно понял?DenVer писал(а):Удерживая кнопку заводить и не отпускать, пока в сервисный режим не войдет (3-4 секунды)
Ну нифига се!DenVer писал(а):Удерживая кнопку заводить и не отпускать, пока в сервисный режим не войдет (3-4 секунды)
Я тоже первый раз слышу..... я думал от только компас, время, остаток в баке и температуру показывает.Колян писал(а):Ну нифига се!DenVer писал(а):Удерживая кнопку заводить и не отпускать, пока в сервисный режим не войдет (3-4 секунды)Я столько лет читаю тут все, а про такое не слыхал! Чего там еще можно глянуть?
Ну это далеко не на всехHiTEX писал(а):Сколько проехал на колёсах
На масле в двигателе
На масле в мостах и коробке
На воздушном и масляном фильтре...
Ну и ещё несколько позиций. Настройка яркости дисплея (два варианта) один из них при включении габаритов
Ну это даже если есть, так надо было выставлять каждый раз?SNOOPER писал(а):Ну это далеко не на всехHiTEX писал(а):Сколько проехал на колёсах
На масле в двигателе
На масле в мостах и коробке
На воздушном и масляном фильтре...
Ну и ещё несколько позиций. Настройка яркости дисплея (два варианта) один из них при включении габаритов
Понял правильно. Только надо в таком режиме дисплея "покататся" и посмотреть как будет менятся напряжение, работа дворников, скорость работы вентилятора печки.................. Короче по мониторить.dentis писал(а):
Я так понял что бортовое напряжение, которое аккумулятор выдаёт 13.7, включил свет, музыку, обогревы...постоял 10 минут на холостых, напряжение упало на 13.5
Ничё не понял......ушёл домой.
Вот 12.6 маловато. Чем дольше это "маловато" тем больше акум недозаряжается.dentis писал(а):Ну в общем так. Ездил я сегодня целый день в режиме диагностики. Напряжение находится в диапазоне 14 - 12.6 v.
Я так понимаю, что это нормальные показатели.
Значит генератор в порядке..так?
Да, 12.6 это когда стою на светофоре удерживая тормоз, с включённым светом, туманками, музыкой, дворниками и печкой на всю. как только трогаюсь, планомерно повышается до 14.0SNOOPER писал(а):Вот 12.6 маловато. Чем дольше это "маловато" тем больше акум недозаряжается.dentis писал(а):Ну в общем так. Ездил я сегодня целый день в режиме диагностики. Напряжение находится в диапазоне 14 - 12.6 v.
Я так понимаю, что это нормальные показатели.
Значит генератор в порядке..так?
12.6 это нет зарядки, это буферное напряжение акума под нагрузкой. Просто пока он новый процесс просадки идёт медлено. 12.6 у Вас пока стоите на месте держите на тормозах, стоит только чуть тронутся или отпустить тормоз напряжение вырастает?
А что конкретно..?SNOOPER писал(а):Смотри гену...........
То-же самое, 12.6-12.7, включено все на тормозе, среднее при езде 13.6(7), на паркинге 13.9, на прогретой, завожу холодную 14.7.dentis писал(а):Да, 12.6 это когда стою на светофоре удерживая тормоз, с включённым светом, туманками, музыкой, дворниками и печкой на всю. как только трогаюсь, планомерно повышается до 14.0SNOOPER писал(а):Вот 12.6 маловато. Чем дольше это "маловато" тем больше акум недозаряжается.dentis писал(а):Ну в общем так. Ездил я сегодня целый день в режиме диагностики. Напряжение находится в диапазоне 14 - 12.6 v.
Я так понимаю, что это нормальные показатели.
Значит генератор в порядке..так?
12.6 это нет зарядки, это буферное напряжение акума под нагрузкой. Просто пока он новый процесс просадки идёт медлено. 12.6 у Вас пока стоите на месте держите на тормозах, стоит только чуть тронутся или отпустить тормоз напряжение вырастает?
Получается, что у тебя тоже проблемы с генератором...? а может быть 12.6 это нормально, если нет, то сколько должно быть в норме..при максимальной нагрузке приборов?Колян писал(а):То-же самое, 12.6-12.7, включено все на тормозе, среднее при езде 13.6(7), на паркинге 13.9, на прогретой, завожу холодную 14.7.SNOOPER писал(а): Вот 12.6 маловато. Чем дольше это "маловато" тем больше акум недозаряжается.
12.6 это нет зарядки, это буферное напряжение акума под нагрузкой. Просто пока он новый процесс просадки идёт медлено. 12.6 у Вас пока стоите на месте держите на тормозах, стоит только чуть тронутся или отпустить тормоз напряжение вырастает?