А, тож с братской Белоруси!Bichok писал(а):нет етого нет,зато люк есть:)Aalexa писал(а):Чё и телевизор (DVD) есть?Bichok писал(а):просто не знаю как фото выкладывать,может спросишь что надо отвечу,но температура в правом верхнем ,высота над уровнем моря ,расходы мгновенный,средний за последн 4часа и т д
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
У нас тут максималка с телевизором.Bichok писал(а): нет етого нет,зато люк естьи парктроник и ксенон.удачи на дорог!ах
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
я в курсе,весь сыр бор Aalexa не глянул откуда мой авто.удачи на дорогахsn1 писал(а):У нас тут максималка с телевизором.Bichok писал(а): нет етого нет,зато люк естьи парктроник и ксенон.удачи на дорог!ах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
на Ль200 был синий БК, ниже -29 не казал, по мультику смотрел
на 10-х ланцерах тоже -29 предел, у братана он есть
сига Шерхан-5 тоже ниже -30 не показывает... кетай однако...
на 10-х ланцерах тоже -29 предел, у братана он есть
сига Шерхан-5 тоже ниже -30 не показывает... кетай однако...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
если на компе -29 то ето не конец света !

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Да я в курсе, что меньше -30 масло кто показывает, но ведь показывает -29, а значит, я думал, что еще градус в запасе есть и показывает точно. Пассажиры мне говорят, что на улице сильно холодно сегодня, а я в ответ - да всего то -29ВИЙ писал(а):на Ль200 был синий БК, ниже -29 не казал, по мультику смотрел
на 10-х ланцерах тоже -29 предел, у братана он есть
сига Шерхан-5 тоже ниже -30 не показывает... кетай однако...
А синий нормально показывает со своим отдельным датчиком
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
у меня и на l200 и на спорте в том году показывал -36, экран а обоих машинах синий
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
После 2-х страниц темы уже сомневаюсь,но прошедшей зимой видел на своем за -30.
Блин, или с другими авто компаньонов путаю.
Блин, или с другими авто компаньонов путаю.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Ну это справа для тебя наверное, а для авто слеваWandered писал(а):В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Да нет именно для авто, справа! Или я не туда смотрелsn1 писал(а):Ну это справа для тебя наверное, а для авто слеваWandered писал(а):В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Ну блин надо позырить )))Wandered писал(а):Да нет именно для авто, справа! Или я не туда смотрелsn1 писал(а):Ну это справа для тебя наверное, а для авто слеваWandered писал(а):В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.)
Тогда что это за датчик?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Там оказывается не так все просто. В сервисном меню БК установить функцию 3 нельзя. Можно только сбросить на 0. При первом включении белый БК сам опрашивает другие ECU по кан шине и если видит что есть A/C-ACU, то выставляет фунцию №1 сам автоматически.
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
Вот что еще нашел в сервисмануале - можете не проверять! у Всех 2010 ниже -29 не кажет
Display can be changed to "°C" or "°F" as an adjustment function.
Ambient temperature display range is -29 to 50 °C. <Vehicles with auto A/C>
Ambient temperature display range is -40 to 50 °C. <Vehicles without auto A/C>
"°F" is calculated from the value of "°C" and the display range is -40 to 122 °F.
Display is updated if the temperature rises 1 °C (1 °F) within 30 seconds or decreases 1 °C (1 °F) within 2.5 seconds.
When the air temperature is 3 °C (37 °F) or lower, the freeze mark appears and the freeze warning *2 operates.
Вообщем все так и задумано производителем, хорошо, согласен, но чтобы это все не сказать (предупредить) в мануале к машине?![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Меньше 40 не кажет и синий БК....
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
Вот что еще нашел в сервисмануале - можете не проверять! у Всех 2010 ниже -29 не кажет
Display can be changed to "°C" or "°F" as an adjustment function.
Ambient temperature display range is -29 to 50 °C. <Vehicles with auto A/C>
Ambient temperature display range is -40 to 50 °C. <Vehicles without auto A/C>
"°F" is calculated from the value of "°C" and the display range is -40 to 122 °F.
Display is updated if the temperature rises 1 °C (1 °F) within 30 seconds or decreases 1 °C (1 °F) within 2.5 seconds.
When the air temperature is 3 °C (37 °F) or lower, the freeze mark appears and the freeze warning *2 operates.
Вообщем все так и задумано производителем, хорошо, согласен, но чтобы это все не сказать (предупредить) в мануале к машине?
Меньше 40 не кажет и синий БК....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Чёта прям шляпа на шляпе )))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
sn1 писал(а):Чёта прям шляпа на шляпе )))
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
И так делать каждый раз перед включением зажигания..................Napic писал(а):
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
Да и не факт что в процессе работы по кану не пройдёт сигнал опроса блоков "кто на месте"...
Не вариант
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Вот не понимаю, а это разве сильно влияет на управление, или без этого жизнь остановится?????????Napic писал(а):sn1 писал(а):Чёта прям шляпа на шляпе )))
У многих производителей такие фичи, и ничего ведь и продают, люди покупают и ездят.......
Не о том ротеете
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
По коробке то все понятно. Тебя ждемSNOOPER писал(а):У многих производителей такие фичи, и ничего ведь и продают, люди покупают и ездят.......
Не о том ротеете
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Вот в этот выходной не получилосьNapic писал(а): По коробке то все понятно. Тебя ждем
Но зато возникла мысль, не догонять естественным путём до перегрева, а имитировать перегрев, надо потенциометр подобрать будет, и смотреть по компу за реакцией
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Не понял,если без климата кажет больше -29 или как у всех "10 г.выпуска нет?!.Napic писал(а):Там оказывается не так все просто. В сервисном меню БК установить функцию 3 нельзя. Можно только сбросить на 0. При первом включении белый БК сам опрашивает другие ECU по кан шине и если видит что есть A/C-ACU, то выставляет фунцию №1 сам автоматически.
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
Вот что еще нашел в сервисмануале - можете не проверять! у Всех 2010 ниже -29 не кажет
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
