Страница 2 из 5
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 20 ноя 2011, 15:25
Aalexa
Bichok писал(а):Aalexa писал(а):Bichok писал(а):просто не знаю как фото выкладывать,может спросишь что надо отвечу,но температура в правом верхнем ,высота над уровнем моря ,расходы мгновенный,средний за последн 4часа и т д

Чё и телевизор (DVD) есть?
нет етого нет,зато люк есть:)
А, тож с братской Белоруси!

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 20 ноя 2011, 16:09
sn1
Bichok писал(а):
нет етого нет,зато люк есть

и парктроник и ксенон.удачи на дорог!ах
У нас тут максималка с телевизором.
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 20 ноя 2011, 16:14
Bichok
sn1 писал(а):Bichok писал(а):
нет етого нет,зато люк есть

и парктроник и ксенон.удачи на дорог!ах
У нас тут максималка с телевизором.
я в курсе,весь сыр бор Aalexa не глянул откуда мой авто.удачи на дорогах
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 20 ноя 2011, 18:51
ВИЙ
на Ль200 был синий БК, ниже -29 не казал, по мультику смотрел
на 10-х ланцерах тоже -29 предел, у братана он есть
сига Шерхан-5 тоже ниже -30 не показывает... кетай однако...
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 20 ноя 2011, 18:59
Bichok
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 20 ноя 2011, 21:38
Napic
ВИЙ писал(а):на Ль200 был синий БК, ниже -29 не казал, по мультику смотрел
на 10-х ланцерах тоже -29 предел, у братана он есть
сига Шерхан-5 тоже ниже -30 не показывает... кетай однако...
Да я в курсе, что меньше -30 масло кто показывает, но ведь показывает -29, а значит, я думал, что еще градус в запасе есть и показывает точно. Пассажиры мне говорят, что на улице сильно холодно сегодня, а я в ответ - да всего то -29

Выглядел круглым дураком...
А синий нормально показывает со своим отдельным датчиком
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 20 ноя 2011, 23:27
DenisR
у меня и на l200 и на спорте в том году показывал -36, экран а обоих машинах синий
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 13:01
kor.den74
После 2-х страниц темы уже сомневаюсь,но прошедшей зимой видел на своем за -30.
Блин, или с другими авто компаньонов путаю.

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 13:41
Wandered
В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:28
sn1
Wandered писал(а):В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.
Ну это справа для тебя наверное, а для авто слева

)
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:38
Wandered
sn1 писал(а):Wandered писал(а):В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.
Ну это справа для тебя наверное, а для авто слева

)
Да нет именно для авто, справа! Или я не туда смотрел

Тогда что это за датчик?
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:49
sn1
Wandered писал(а):sn1 писал(а):Wandered писал(а):В общем сегодня посмотрел у себя, если это тот датчик что справа спереди, его видно через верхнюю решетку, то он у меня стоит, вернее примотан к жгуту с проводами. Буду ждать морозов, а там видно будет, что показывает БК.
Ну это справа для тебя наверное, а для авто слева

)
Да нет именно для авто, справа! Или я не туда смотрел

Тогда что это за датчик?
Ну блин надо позырить )))
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:54
Napic
Там оказывается не так все просто. В сервисном меню БК установить функцию 3 нельзя. Можно только сбросить на 0. При первом включении белый БК сам опрашивает другие ECU по кан шине и если видит что есть A/C-ACU, то выставляет фунцию №1 сам автоматически.
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
Вот что еще нашел в сервисмануале - можете не проверять! у Всех 2010 ниже -29 не кажет
Display can be changed to "°C" or "°F" as an adjustment function.
Ambient temperature display range is -29 to 50 °C. <Vehicles with auto A/C>
Ambient temperature display range is -40 to 50 °C. <Vehicles without auto A/C>
"°F" is calculated from the value of "°C" and the display range is -40 to 122 °F.
Display is updated if the temperature rises 1 °C (1 °F) within 30 seconds or decreases 1 °C (1 °F) within 2.5 seconds.
When the air temperature is 3 °C (37 °F) or lower, the freeze mark appears and the freeze warning *2 operates.
Вообщем все так и задумано производителем, хорошо, согласен, но чтобы это все не сказать (предупредить) в мануале к машине?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Меньше 40 не кажет и синий БК....
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:10
sn1
Чёта прям шляпа на шляпе )))
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:15
Napic
sn1 писал(а):Чёта прям шляпа на шляпе )))

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:15
SNOOPER
Napic писал(а):
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
И так делать каждый раз перед включением зажигания..................
Да и не факт что в процессе работы по кану не пройдёт сигнал опроса блоков "кто на месте"...
Не вариант

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:18
SNOOPER
Napic писал(а):sn1 писал(а):Чёта прям шляпа на шляпе )))

Вот не понимаю, а это разве сильно влияет на управление, или без этого жизнь остановится?????????
У многих производителей такие фичи, и ничего ведь и продают, люди покупают и ездят.......
Не о том ротеете
Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:20
Napic
SNOOPER писал(а):У многих производителей такие фичи, и ничего ведь и продают, люди покупают и ездят.......
Не о том ротеете
По коробке то все понятно. Тебя ждем

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:21
SNOOPER
Napic писал(а):
По коробке то все понятно. Тебя ждем

Вот в этот выходной не получилось
Но зато возникла мысль, не догонять естественным путём до перегрева, а имитировать перегрев, надо потенциометр подобрать будет, и смотреть по компу за реакцией

Re: Еще один сильный косяк Паджеро спорт 2010 года
Добавлено: 21 ноя 2011, 18:04
kor.den74
Napic писал(а):Там оказывается не так все просто. В сервисном меню БК установить функцию 3 нельзя. Можно только сбросить на 0. При первом включении белый БК сам опрашивает другие ECU по кан шине и если видит что есть A/C-ACU, то выставляет фунцию №1 сам автоматически.
Выход из этого положения - отрезетить функции, отключить на время климат-контроль (вытащить разъем) , включить БК, а потом подсоединить ECU климата. БК подумает, что климата нет, а есть простой кондиционер....
Вот что еще нашел в сервисмануале - можете не проверять! у Всех 2010 ниже -29 не кажет
Не понял,если без климата кажет больше -29 или как у всех "10 г.выпуска нет?!.