А чем оно будет отличаться от фотографий другого салона с обшивкой, но без шумоизоляции?MonteroMAN писал(а):можно фото с установленной обшивкой?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Тоже сомнения есть.Auto-Loker.ru писал(а):Как и обещал, сделал дополнительный фотосет при очередной шумоизоляции Паджеро у нас.
Надеюсь, вы оцените качество нашей работы! Замечу, что ПОЛНУЮ шумоизоляцию этого паджеро мы сделали ВСЕМЕРОМ не торопясь за 4,5 часа!
Надеюсь, качетво нашего подхода к шумоизоляции вам ясно.
А вообще спасибо топикстартеру за отзыв!
Сам не одну машину зашумил.
Конечно, по фото категорично не скажу, но показалось, что вибропласт не прикатан как следует - квадратики целые.
Не знаю, не пробовали в семером одну машину делать.
Берегите здоровье!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
вот как раз хотелось бы не увидеть отличийИ Тельму, и Луизу писал(а):А чем оно будет отличаться от фотографий другого салона с обшивкой, но без шумоизоляции?MonteroMAN писал(а):можно фото с установленной обшивкой?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
Carbon-m
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: мой автомобиль)))
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Слишком толстый слой, обивки могут не встать на место. ШВИ нужно правильно наложить, по опыту скажу - не везде нужно шумопоглатитель клеить, иначе обивки не встанутИ Тельму, и Луизу писал(а):А чем оно будет отличаться от фотографий другого салона с обшивкой, но без шумоизоляции?MonteroMAN писал(а):можно фото с установленной обшивкой?
Если ты совершил действие, ты обязательно получаешь результат, хочешь ты этого или нет.
Хохот Шамана.
С уважением, Карбон-М.
Хохот Шамана.
С уважением, Карбон-М.
-
Fill2011
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 11:06
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Если вопрос про обшивки дверей - то все встало на место - специально еще там близко-близко рассматривал и руками щупал.
-
Drutch
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Падж 4 длинный дизель
- Откуда: Москва
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Народ, могу полностью подтвердить слова топикстартера о скорости и качестве работы ребят из АвтоЛокера.
Делал своего паджерика в ноябре, одновременно ребята меняли всю акустику (ставилось все в штатные места, но на деревянные проставки), проводку, устанавливали пару усилителей. Всю работу сделали за 8 часов!!!!!!!!!! Я присутствовал в боксе все время. Был откровенно поражен, что можно вынести из салона ВСЕ (кроме торпеды) за час!!!!!!!! Все, это включая потолок и обшивки дверей. Большая часть материала была уже раскроена, никакой суеты и беготни. Перерыв на обед минут на 30 и никаких перекуров. Я делал на паре машин шумку сам, на даче....положа руку на сердце - сам бы так не сделал, терпения бы не хватило. Эффект от шумки - безусловно есть, от новой музыки - само собой.
Был косячок - проставки для задних дверей оказались толстоваты, и обшивки очень близко были к акустике - на большой громкости - дифузор доставал до обшивки издавая характерный пукающий звук. НО....проставки были мои!!!!!! Сам скинул обшивки, подточил проставки на полсантиметра, собрал и еще раз полюбовался грамотно сделаной шумкой..))))
Для себя сделал вывод - с шумкой - только к ним!
пы.сы. Денис, Спасибо огромное от меломана на белом Паджерике...
Делал своего паджерика в ноябре, одновременно ребята меняли всю акустику (ставилось все в штатные места, но на деревянные проставки), проводку, устанавливали пару усилителей. Всю работу сделали за 8 часов!!!!!!!!!! Я присутствовал в боксе все время. Был откровенно поражен, что можно вынести из салона ВСЕ (кроме торпеды) за час!!!!!!!! Все, это включая потолок и обшивки дверей. Большая часть материала была уже раскроена, никакой суеты и беготни. Перерыв на обед минут на 30 и никаких перекуров. Я делал на паре машин шумку сам, на даче....положа руку на сердце - сам бы так не сделал, терпения бы не хватило. Эффект от шумки - безусловно есть, от новой музыки - само собой.
Был косячок - проставки для задних дверей оказались толстоваты, и обшивки очень близко были к акустике - на большой громкости - дифузор доставал до обшивки издавая характерный пукающий звук. НО....проставки были мои!!!!!! Сам скинул обшивки, подточил проставки на полсантиметра, собрал и еще раз полюбовался грамотно сделаной шумкой..))))
Для себя сделал вывод - с шумкой - только к ним!
пы.сы. Денис, Спасибо огромное от меломана на белом Паджерике...
-
Drutch
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Падж 4 длинный дизель
- Откуда: Москва
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Фоток процесса не делал, да и нет там ничего особенного, собственно как и в проставках - круги вырезанные из фанеры под акустику 16.5см. Фанерное кольцо-проставка жестко крепится к металлу двери, а сам динамик уже к кольцу. В передних дверях места полно, а вот в задних с внутренней стороны обшивки подрезается пластик, в моем же случае фанера была 20-ка - для задних дверей оказалось многовато.
-
Kedrik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Ну вот и я наконец-то зарегистрировался на форуме и это мое первое и не последнее я надеюсь сообщение. Теперь по теме, а именно ребят из Авто-локера. Бывал там перед новым годом, шумил паджерик, торпеду, делал акустику, подсветку ставил в ноги и еще кое-что по мелочам. Приехал к 10 утра, уехал в 8 вечера. Салон разобрали за 30 минут (5 или 6 челов было задействовано). Потом начали шумить - у каждого свой участок работы: 1 делает 2 двери с одной стороны, другой чел с противоположной стороны, остальные работают в салоне. Перерыва на обед не было, только пили чай с печеньем и меня угостили тоже. Эффект впечатлил. Перед тем как в чем то сомневаться, поезжайте посмотрите как делают, а потом что-то говорите, у них двери открыты для всех.
-
inglewood
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Я очень заинтересован, обязательно буду делать у них, но когда потеплеет. У меня тоже опыт и знания, мягко говоря, есть.
Что могу пожелать auto-loker.ru:
1) ПРЕКРАТИТЕ такой детский самопиар! "Мы обработали уже 500000000 машин", "мы, в отличие от других, не делаем то-то", "владелец совершил акт непроизвольной дефекации когда увидел процесс".
2) Если одни вещи звучат по-детски и глупо "мы обработали миллиард машин, у владельца была эякуляция", то другие просто несолидно: "мы, в отличие от других контор...", "толщина слоя 10 см как броня у танка ИС-2"
не ваша ли работа, которую вы сделали отлично от других контор?

Так вот, шумоизоляция - наука. Россия от нее отстала. Техначинка авто моя пассия, по долгу службы я часто катаюсь зарубеж, у меня много состоятельных товарищей-иностранцев, которые тоже занимаются серьезными автомобилями и в том числе их шумкой. Так вот, друзья, пожелаю учесть, и УКАЗАТЬ на сайте, чтобы не отпугивать клиентов:
3) Толстый слой вибры эффективен только на арках, моторном щите, тоннеле пола. В других местах нужен тонкий слой, максимум 2 мм.
4) в мороз толстый слой не имеет никаких преимуществ перед тонким. Механические потери становятся одинаково малы. Физику должна знать любая "уважающая себя контора".
5) для дальнейшего шумовибропоглощения пола нужен материал на базе вспененного полимерного битума. Весит около 5 кг/м. Кладется ТОЛЬКО на подъем педалей-пол переднего пассажира, тоннель, арки. Поскольку у нас этот материал куда-то пропал, достаточно сплена. Дальше толку нет. Тупо стелишь прокладку.
6) эффективная шумоизоляция зависит от конструкции авто. Можно поклеить и 5000 кг, но если машина сделана неграмотно, эффекта не будет. Вы должны УМНО подходить к процессу.
7) Двери. Если будет мощная АС то да, может ваши "5 слоев" и имеют смысл. Но простите, это что вообще?

Внимание на средний слой. Вы же в курсе, что это агрессивная среда, стекает грязь, вода, и т.д.? Если клеите, обеспечивайте 100% адгезию, либо не беритесь вообще!
Для штатных АС достаточно вибры + вибры и сплена, либо на обшивке двери, либо на карте двери. И укладывайте тяги замков в гофру, они копейки стоят!
И напомню, что для снижения паразитного резонанса от динамика, достаточно КВАДРАТА шумопоглатителя за динамиком (общепринятая практика в США)!
8) НЕ КЛЕЙТЕ ВИБРУ НА ПОПЕРЕЧИНЫ КУЗОВА! НУ НАХРЕНА ОНА ТАМ, ПАРНИ???!
9) не закатывайте проводку в вибру!
10) ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте антискрип основных панелей: карта двери, крупные обшивки багажника, пола, крыши, воздуховоды, и т.д. Это копейки, но гарантирует действительно ощутимый результат.
11) переместитесь в другое место, вы находитесь в жопе!
Что могу пожелать форумчанам
1) Не надо гнать на парней за сроки. Если могут, то могут! Некоторые реально дрочат 2 часа и полчаса делают.
2) не надо гнать на парней за эстетику. Абсолютно пох как нарезана вибра. Главное, чтобы была ПРИКАТАНА, под ней было сухо и обезжирено. Иначе беда. Либо отвалится, либо под ней, как в парилке, все сгниет нах, в т.ч. проводка.
3) важно, как собран салон ОБРАТНО. Т.к. расшатаные крепежи под стрессом толстого слоя шумки могут начать скрипеть. Требуйте антискрипа этих деталей.
Авто-локер, поймите, что я не первый год работаю в очень крупных компаниях, и решал не такие проблемы. Ваши решаемы элементарно. Если вам интересен "пацан-клиент" - продолжайте в том же духе. Если хотите расширять конъюнктуру - слушайте моего совета.
Что могу пожелать auto-loker.ru:
1) ПРЕКРАТИТЕ такой детский самопиар! "Мы обработали уже 500000000 машин", "мы, в отличие от других, не делаем то-то", "владелец совершил акт непроизвольной дефекации когда увидел процесс".
2) Если одни вещи звучат по-детски и глупо "мы обработали миллиард машин, у владельца была эякуляция", то другие просто несолидно: "мы, в отличие от других контор...", "толщина слоя 10 см как броня у танка ИС-2"
не ваша ли работа, которую вы сделали отлично от других контор?

Так вот, шумоизоляция - наука. Россия от нее отстала. Техначинка авто моя пассия, по долгу службы я часто катаюсь зарубеж, у меня много состоятельных товарищей-иностранцев, которые тоже занимаются серьезными автомобилями и в том числе их шумкой. Так вот, друзья, пожелаю учесть, и УКАЗАТЬ на сайте, чтобы не отпугивать клиентов:
3) Толстый слой вибры эффективен только на арках, моторном щите, тоннеле пола. В других местах нужен тонкий слой, максимум 2 мм.
4) в мороз толстый слой не имеет никаких преимуществ перед тонким. Механические потери становятся одинаково малы. Физику должна знать любая "уважающая себя контора".
5) для дальнейшего шумовибропоглощения пола нужен материал на базе вспененного полимерного битума. Весит около 5 кг/м. Кладется ТОЛЬКО на подъем педалей-пол переднего пассажира, тоннель, арки. Поскольку у нас этот материал куда-то пропал, достаточно сплена. Дальше толку нет. Тупо стелишь прокладку.
6) эффективная шумоизоляция зависит от конструкции авто. Можно поклеить и 5000 кг, но если машина сделана неграмотно, эффекта не будет. Вы должны УМНО подходить к процессу.
7) Двери. Если будет мощная АС то да, может ваши "5 слоев" и имеют смысл. Но простите, это что вообще?

Внимание на средний слой. Вы же в курсе, что это агрессивная среда, стекает грязь, вода, и т.д.? Если клеите, обеспечивайте 100% адгезию, либо не беритесь вообще!
Для штатных АС достаточно вибры + вибры и сплена, либо на обшивке двери, либо на карте двери. И укладывайте тяги замков в гофру, они копейки стоят!
И напомню, что для снижения паразитного резонанса от динамика, достаточно КВАДРАТА шумопоглатителя за динамиком (общепринятая практика в США)!
8) НЕ КЛЕЙТЕ ВИБРУ НА ПОПЕРЕЧИНЫ КУЗОВА! НУ НАХРЕНА ОНА ТАМ, ПАРНИ???!
9) не закатывайте проводку в вибру!
10) ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте антискрип основных панелей: карта двери, крупные обшивки багажника, пола, крыши, воздуховоды, и т.д. Это копейки, но гарантирует действительно ощутимый результат.
11) переместитесь в другое место, вы находитесь в жопе!
Что могу пожелать форумчанам
1) Не надо гнать на парней за сроки. Если могут, то могут! Некоторые реально дрочат 2 часа и полчаса делают.
2) не надо гнать на парней за эстетику. Абсолютно пох как нарезана вибра. Главное, чтобы была ПРИКАТАНА, под ней было сухо и обезжирено. Иначе беда. Либо отвалится, либо под ней, как в парилке, все сгниет нах, в т.ч. проводка.
3) важно, как собран салон ОБРАТНО. Т.к. расшатаные крепежи под стрессом толстого слоя шумки могут начать скрипеть. Требуйте антискрипа этих деталей.
Авто-локер, поймите, что я не первый год работаю в очень крупных компаниях, и решал не такие проблемы. Ваши решаемы элементарно. Если вам интересен "пацан-клиент" - продолжайте в том же духе. Если хотите расширять конъюнктуру - слушайте моего совета.
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
-
inglewood
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Снова залез на сайт автолокера, вроде у них появился фото отчет ш/и Паджеро Спорта.
Ребят, ну уже лучше! Двери сделаны аккуратно, появились фотки собираемого (а не разобранного) салона, видно, как ложится обратно штатная ШИ.
Только в двери, похоже, вы лампочку (на проводе висит) закатали в шумку)))))
Ребят, ну уже лучше! Двери сделаны аккуратно, появились фотки собираемого (а не разобранного) салона, видно, как ложится обратно штатная ШИ.
Только в двери, похоже, вы лампочку (на проводе висит) закатали в шумку)))))
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
-
gigadimon
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 02:16
- Двигатель:: 3.2 Di-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2011
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
И я приобрел Паджеро 4 с дизельным двигателем 3,2 литра. До этого 4 года ездил на бенз. аутлендере XL. Все нравится в паджере - внешность, динамика, автомат, ходовка, расход топлива; вот только одно: Дребезжание, вибрация, рокот, завывания двигателя. На холодную весь салон трясется и содрагается, при наборе скорости (интенсивном) кажется, что двигатель вылетит из-под капота, шум такой что я от страха даже педаль газа отпускаю. Пассажиры нервно сжав губы помалкивают, а потом говорят: "гремит как крышка кастрюли". Я бы подумал - заводской брак, но тест-дайв был на другой машине с таким же двигателем, а менеджер мне сладко рассказывал, что просто обкатку пройти надо, просто холодный еще, потом по-мягче работать будет, а на скорости 100 км/ч вообще ничего не слышно. Слышно, да ещё как, руль с седениями трясутся. Отсюда вопрос профессионалам: снимет ли эту проблему, и в какой степепни, вибро-шумоизоляция в нормальной конторе (правда шумку торпеды они не делают, говорят, что и так там три слоя металла, много проводов и т.п.). а может действительно обкатка, холодный двигатель.........может после бензинки привыкнуть надо просто.......
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
На самом деле все отзывы о конторе положительные, все рекомендуют , но я живу в Таджикистане и ехать только из-за шумки в Москву как-то не хочется, но видимо придется.... Интересно, смогу ли сам купив у них материалы сделать все своими руками? и еще, торпедо тоже обязательно НАДО утежелять и убирать сверчки.
Читал еще массу инфы про материалы ШУМОФФ, может кто делал, напишите отзыв пожалуйста....
Читал еще массу инфы про материалы ШУМОФФ, может кто делал, напишите отзыв пожалуйста....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Если руки от туда, то сам сможешь сделать.mustang писал(а):На самом деле все отзывы о конторе положительные, все рекомендуют , но я живу в Таджикистане и ехать только из-за шумки в Москву как-то не хочется, но видимо придется.... Интересно, смогу ли сам купив у них материалы сделать все своими руками? и еще, торпедо тоже обязательно НАДО утежелять и убирать сверчки.
Читал еще массу инфы про материалы ШУМОФФ, может кто делал, напишите отзыв пожалуйста....
Только побольше почитай инфы.
Я сам, на двух своих машинах делал.
Посмотри мои альбомы.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Завтра еду к ним, буду делать все... О результатах отпишусь.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Мое мнение хрень это полнейшая так как не делалалось самое важное. Себе делал сам.
Снимал торпеду полностью - откручивал все печки кондиционеры, блоки электронные т.д. короче оставил полностью пустую стенку с моторным отсеком. Обезжиривал, оклеивал в два слоя вибро и шумо... Снять поставить торпеду тут только полдня надо это если только ей заниматься.
Особое внимание уделил центральному тунелю где АКПП и раздатка. Там два слоя вибры и слой шумки.
Двери на железо вибро, на пластик шум. Так же арки и пол до сидений передних в два слоя вибро+шум.
Результатом доволен на все 100%. На все это ушло 2 дня с помощником.
Так что я думаю что за 3-4 часа это только то что может снять любой хачик в гараже. Надо делать глубже.
Снимал торпеду полностью - откручивал все печки кондиционеры, блоки электронные т.д. короче оставил полностью пустую стенку с моторным отсеком. Обезжиривал, оклеивал в два слоя вибро и шумо... Снять поставить торпеду тут только полдня надо это если только ей заниматься.
Особое внимание уделил центральному тунелю где АКПП и раздатка. Там два слоя вибры и слой шумки.
Двери на железо вибро, на пластик шум. Так же арки и пол до сидений передних в два слоя вибро+шум.
Результатом доволен на все 100%. На все это ушло 2 дня с помощником.
Так что я думаю что за 3-4 часа это только то что может снять любой хачик в гараже. Надо делать глубже.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Делал у ребят шумку 3 марта на Новый Паджеро Спорт. Шумили все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери, а также торпедо и моторный щит. Результатом в целом доволен, но чуда не произошло
и машина все же не стала похожей на джипы премиум класса. Стоит отметить, что общий шумовой фон значительно уменьшился: музыку стало лучше и качественнее слышно, теперь при скорости 100-130км/ч можно спокойно разговаривать, шумы с улицы проникают по ощущениям в основном через стекло, дорожные неровности теперь преодолеваются с очень глухим звуком, а не с «бузгом» и скрипом всего салона. Теперь немного положительного и отрицательного о самом процессе работы.
Положительные моменты (кратко):
1) Работают реально быстро. Не треплются почем зря, редкие перекуры. Пока мою машину не закончили даже никто не поел (либо я этого просто не заметил).
2) Работают аккуратно и со знанием дела. Стараются предельно точно подогнать все детали, что не всегда выходит с первого раза т.к. обилие шумка (которую заказчик просит сделать ) зачастую дает о себе знать. Все что сняли, установили туда же, все до одного болтика и шурупчика были закручены. И все мои волнения о том что, что-то может потеряться были напрасны.
3) В салоне работают босиком и в перчатках – все чистенько. Несмотря на то, что инструмент в основном металлический, никаких существенных царапин или сколов я не обнаружил.
4) Не экономят на материалах. Везде где можно используют по максимуму, где нельзя - объясняют почему (конечно если спросишь).
5) Все что дополнительно попросил: а это поклеить антискрипом или спленом пластик салона везде, где только можно, не сильно утяжелять заднюю дверь и еще по мелочам – все сделали. А также дали немного материала, чтоб, если что, сам мог подсунуть куда нужно.
6) Работают качественно, в подтверждение очереди из машин. За время моего пребывания у ребят там побывали: Старый Крузак, три 10х Лансера, 9й Лансер, Паджеро 4 и Ситроен ЦКроссер.
Неположительное моменты более детально, т.к. людей это может интересовать больше (не пишу «отрицательные», т.к. все разрешилось успешно):
1) Ребята недавно переехали в новый бокс и кроме бокса там пока ничего нет . Можно например в Икее купить несколько стульев, чтоб клиент мог сидя смотреть за происходящим. Конечно, в будущем можно надеяться на комнату отдыха, особенно с вашими амбициозными планами.
2) Материал заранее не подготовлен, режут и подогревают материал на ходу. Хотя для критичных участков (например, потолок) подогреваю в печке с электротенами.
3) По времени на мою машину ушло 8 часов, а могли сделать минимум на 2 часа быстрее. Было много клиентов и ребята с шумки постоянно отвлекались на другие машины. Начинали в 4-5ром, заканчивали вдвоем. Для меня эти 2 часа были весомыми, т.к. я прирулил в Москву утром(6ть часов рулешки), и урулил из Москвы вечером (2часа пробки + еще 6ть до дома).
4) Были мелкие косяки после сборки авто: лампочки подсветки в двух дверях, светильник на потолке багажника. С кем не бывает - ВСЕ устранили без лишних вопросов.
5) Крупный косяк: повредили кнопку на рычаге АКПП (сломался маленький пластиковый стержень внутри). Причины: скорее всего в момент закатки потолка в машине было одновременно 4ре человека и кто-то случайно зацепил. Косяк оказался не смертельным, и его удалось устранить. К тому же Денис заверил, что если будут проблемы, звонить и будем решать – либо они устранят сами, либо закажут и вышлют необходимые детали. Не верить этому человеку у меня повода пока нет, что он обещал – он сделал.
6) Еще один маленький косяк всплыл уже, когда я покидал Москву, остановился передохнуть на шоссе Энтузиастов и обнаружил, что слетел поводок замка на задней двери, приехав домой в Нижний Новгород на следующий день устранил за 10 минут, правда, сломал один пистон, но заменил его на такой же взятый у ребят на всякий пожарный.
Вывод: несмотря на небольшие проблемы, ребята молодцы и я с удовольствием буду их рекомендовать всем тем, кто боится отдавать машину куда-то на несколько дней, но все же хочет провести какой-либо тюнинг и видеть что с машиной происходит. Отдельное спасибо Олегу за терпение, т.к. я постоянно донимал его вопросами. Еще один совет тем кто хочет шумить у ребят и смотреть за процессом: Если у Вас слабые нервы, то на шумку авто лучше не смотреть (особенно на разобранную панель). Я пару раз чуть не поседел весь
Положительные моменты (кратко):
1) Работают реально быстро. Не треплются почем зря, редкие перекуры. Пока мою машину не закончили даже никто не поел (либо я этого просто не заметил).
2) Работают аккуратно и со знанием дела. Стараются предельно точно подогнать все детали, что не всегда выходит с первого раза т.к. обилие шумка (которую заказчик просит сделать ) зачастую дает о себе знать. Все что сняли, установили туда же, все до одного болтика и шурупчика были закручены. И все мои волнения о том что, что-то может потеряться были напрасны.
3) В салоне работают босиком и в перчатках – все чистенько. Несмотря на то, что инструмент в основном металлический, никаких существенных царапин или сколов я не обнаружил.
4) Не экономят на материалах. Везде где можно используют по максимуму, где нельзя - объясняют почему (конечно если спросишь).
5) Все что дополнительно попросил: а это поклеить антискрипом или спленом пластик салона везде, где только можно, не сильно утяжелять заднюю дверь и еще по мелочам – все сделали. А также дали немного материала, чтоб, если что, сам мог подсунуть куда нужно.
6) Работают качественно, в подтверждение очереди из машин. За время моего пребывания у ребят там побывали: Старый Крузак, три 10х Лансера, 9й Лансер, Паджеро 4 и Ситроен ЦКроссер.
Неположительное моменты более детально, т.к. людей это может интересовать больше (не пишу «отрицательные», т.к. все разрешилось успешно):
1) Ребята недавно переехали в новый бокс и кроме бокса там пока ничего нет . Можно например в Икее купить несколько стульев, чтоб клиент мог сидя смотреть за происходящим. Конечно, в будущем можно надеяться на комнату отдыха, особенно с вашими амбициозными планами.
2) Материал заранее не подготовлен, режут и подогревают материал на ходу. Хотя для критичных участков (например, потолок) подогреваю в печке с электротенами.
3) По времени на мою машину ушло 8 часов, а могли сделать минимум на 2 часа быстрее. Было много клиентов и ребята с шумки постоянно отвлекались на другие машины. Начинали в 4-5ром, заканчивали вдвоем. Для меня эти 2 часа были весомыми, т.к. я прирулил в Москву утром(6ть часов рулешки), и урулил из Москвы вечером (2часа пробки + еще 6ть до дома).
4) Были мелкие косяки после сборки авто: лампочки подсветки в двух дверях, светильник на потолке багажника. С кем не бывает - ВСЕ устранили без лишних вопросов.
5) Крупный косяк: повредили кнопку на рычаге АКПП (сломался маленький пластиковый стержень внутри). Причины: скорее всего в момент закатки потолка в машине было одновременно 4ре человека и кто-то случайно зацепил. Косяк оказался не смертельным, и его удалось устранить. К тому же Денис заверил, что если будут проблемы, звонить и будем решать – либо они устранят сами, либо закажут и вышлют необходимые детали. Не верить этому человеку у меня повода пока нет, что он обещал – он сделал.
6) Еще один маленький косяк всплыл уже, когда я покидал Москву, остановился передохнуть на шоссе Энтузиастов и обнаружил, что слетел поводок замка на задней двери, приехав домой в Нижний Новгород на следующий день устранил за 10 минут, правда, сломал один пистон, но заменил его на такой же взятый у ребят на всякий пожарный.
Вывод: несмотря на небольшие проблемы, ребята молодцы и я с удовольствием буду их рекомендовать всем тем, кто боится отдавать машину куда-то на несколько дней, но все же хочет провести какой-либо тюнинг и видеть что с машиной происходит. Отдельное спасибо Олегу за терпение, т.к. я постоянно донимал его вопросами. Еще один совет тем кто хочет шумить у ребят и смотреть за процессом: Если у Вас слабые нервы, то на шумку авто лучше не смотреть (особенно на разобранную панель). Я пару раз чуть не поседел весь
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- madsen
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
- Откуда: Москоушкент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Был сегодня. Сделали все так, как и обещают на своем сайте и здесь. Быстро (заехал в 10:00, выехал в 14:00), но без суеты, без обедов-перекуров. Мне понравилось. Ничего не сломали. Косяков (возможно, пока) не заметил. Как писалось выше - премиума не вышло, но стало все-таки существенно лучше. Если средства позволяют, то рекомендую шумку делать. Сейчас ребята еще собираются второй этаж делать - под склад, так как по всему бокусу лежит материал, бампера и всякая другая фигня. На мое - неплохо бы и клиентскую зону сделать, сказали, что все будет.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
-
Komraderu
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
И я у них сделал шумку. Лучше б сделал сам....
Записался за месяц, приехал.
обещали вот это

По итогу не зашумили: переднюю часть крыши(между лобовым стекло и люком, порадовало объяснение: там же шлейф проводов), стоики(справа и слева от лобового стекла, объяснение: это уже относится к шумоизоляции торпеды), задняя часть борта(между последним стеклом и задней дверью), нижнии части дверей(на фото видно, такое чувство что очень торопились и очень экономили), а общее качество шумоизоляции видно на фотографиях, так вся машина проклеена. А я еще после выезда удивился: чего то не сильно изменилось, сегодня разобрал и посмотрел на поделки этих чудо мастеров. Больше к ним не поеду и друзьям не посоветую.
P.s. Хотите быстро, качественно, недорого. Получилось только быстро
Записался за месяц, приехал.
обещали вот это

По итогу не зашумили: переднюю часть крыши(между лобовым стекло и люком, порадовало объяснение: там же шлейф проводов), стоики(справа и слева от лобового стекла, объяснение: это уже относится к шумоизоляции торпеды), задняя часть борта(между последним стеклом и задней дверью), нижнии части дверей(на фото видно, такое чувство что очень торопились и очень экономили), а общее качество шумоизоляции видно на фотографиях, так вся машина проклеена. А я еще после выезда удивился: чего то не сильно изменилось, сегодня разобрал и посмотрел на поделки этих чудо мастеров. Больше к ним не поеду и друзьям не посоветую.
P.s. Хотите быстро, качественно, недорого. Получилось только быстро
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шумоизоляция Паджеро и Аутлендера. Личный опыт.
Я оборжался:
"жесткость кузова ЗНАЧИТЕЛЬНО повысилась"
"главное появляется большая крепость в кузове"
"без машины, в метро, я бы умер"

если по началу контора имя себе зарабатывала, то щас клепают как все-от балды и побыстрей -клиентов веть море, и все боятся в метро скончаться
"жесткость кузова ЗНАЧИТЕЛЬНО повысилась"
"главное появляется большая крепость в кузове"
"без машины, в метро, я бы умер"
если по началу контора имя себе зарабатывала, то щас клепают как все-от балды и побыстрей -клиентов веть море, и все боятся в метро скончаться
Intercooler Turbo Tractor

