Я же написал - ТЕПЛООБМЕННИК. Он встроен в радиатор двигателя. И шланги от АКПП идут именно к радиатору - радиатору мотора. И в мануале радиатор мотора называется именно так - Radiator. То что охлаждает масло (на тех машинах где он есть) - oil cooler - масляный охладитель.sn1 писал(а):Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Понятно! СПСБ!atservice писал(а):Я же написал - ТЕПЛООБМЕННИК. Он встроен в радиатор двигателя. И шланги от АКПП идут именно к радиатору - радиатору мотора. И в мануале радиатор мотора называется именно так - Radiator. То что охлаждает масло (на тех машинах где он есть) - oil cooler - масляный охладитель.sn1 писал(а):Очень качественно! ТОЛЬКО РАДИАТОРА АКПП У НАС НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!ВИЙ писал(а):Супер! Спсибо за инструкцию. Очень качественная.
...думаю, года через 3 пригодится
К стати вот еще вариант жижи на замену: http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
sn1 на сколько я понимаю - синтетика?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Нифига! МинералкаСемнадцатый писал(а):sn1 на сколько я понимаю - синтетика?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Ну я не уверен, т.к. где-то проскакивало что это синтетика.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Посмотрел в проверенном месте! Действительно синтетикаСемнадцатый писал(а):Ну я не уверен, т.к. где-то проскакивало что это синтетика.

У меня на всех предыдущих машинах и сейчас на 4-х машинах в семье все жижи Castrol. Претензий нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Вот и я про тоже, как бы полностью поменять всю жижу? и не навредив коробке. Хочу менять раз в 45тыс.км..
Придеться ВР лить минералку.
Придеться ВР лить минералку.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Обозначилась проблема после замены жижи в раздатке и мостах...
Ч/з две недели после замены залез по машину проверить на предмет "потения" сливные пробки мостов и раздатки, все ГУТ. Но мля половина поддона АКПП оказалась вся сильно запотевшая
Пробег 24 000 км. С коробкой никаких работ не проводил (смена масла, промывка и прочее, ВООБЩЕ НИЧЕГО). Все лето ездил в режиме 2Н, последние две недели 4Н. Писец кароче.
Хорошо, что впрок была куплена прокладка АКПП, спасибо atservise за партнамбер! Я так понимаю если прийдется снимать поддон, то лучше садить на прокладку?
Какие мнения?
Ч/з две недели после замены залез по машину проверить на предмет "потения" сливные пробки мостов и раздатки, все ГУТ. Но мля половина поддона АКПП оказалась вся сильно запотевшая

Пробег 24 000 км. С коробкой никаких работ не проводил (смена масла, промывка и прочее, ВООБЩЕ НИЧЕГО). Все лето ездил в режиме 2Н, последние две недели 4Н. Писец кароче.
Хорошо, что впрок была куплена прокладка АКПП, спасибо atservise за партнамбер! Я так понимаю если прийдется снимать поддон, то лучше садить на прокладку?
Какие мнения?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Может приложился где поддоном коробки... об какой-нибудь камень - вот герметик и дал трещину. Как уже говорил, уважаемый atservice прокладка таких "стуков" не боится...Vistereos писал(а):Обозначилась проблема после замены жижи в раздатке и мостах...
Ч/з две недели после замены залез по машину проверить на предмет "потения" сливные пробки мостов и раздатки, все ГУТ. Но мля половина поддона АКПП оказалась вся сильно запотевшая
Пробег 24 000 км. С коробкой никаких работ не проводил (смена масла, промывка и прочее, ВООБЩЕ НИЧЕГО). Все лето ездил в режиме 2Н, последние две недели 4Н. Писец кароче.
Хорошо, что впрок была куплена прокладка АКПП, спасибо atservise за партнамбер! Я так понимаю если прийдется снимать поддон, то лучше садить на прокладку?
Какие мнения?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
та не похоже...
Поддон за листом защиты находится + за все время за город не выезжал, да и по бордюрам не прыгал.
Мля, ч/з дв дня в Крым ехать...
Поддон за листом защиты находится + за все время за город не выезжал, да и по бордюрам не прыгал.
Мля, ч/з дв дня в Крым ехать...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Если снимать поддон то я так думаю масло и фильтр под замену?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Масло - однозначно заменить, а фильтр - тоже.Vistereos писал(а):Если снимать поддон то я так думаю масло и фильтр под замену?
Пробег 25000. Я бы заменил и то и другое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
мдаа... -200 долл. и перед отпуском 

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
У меня складывается ощущение, что после покупки Тайского автомобиля надо вообще все жидкости менять.Vistereos писал(а):мдаа... -200 долл. и перед отпуском
Я вот заменил на 30 тыс тормозуху - тормоза стали нормальные. Заменил масло в мостах - катится лучше стала


Меняй и даже не думай. Живее будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Я после чтения твоих постов и менять то начал, вот в мостах и раздатке сперва, прошприцевался. В АКПП в планах было осенью не раньше, зимой тормозуху...
Napic, как думаешь это гарантийный случай? Коробка под защитой стоит (защита целая, без вмятин), пробег херня - 25 тыков. Я вот думаю... ну признают они это гарантийным случаем, масло то они обязаны ж будут заменить, за фильтр я молчу вообще.
Napic, как думаешь это гарантийный случай? Коробка под защитой стоит (защита целая, без вмятин), пробег херня - 25 тыков. Я вот думаю... ну признают они это гарантийным случаем, масло то они обязаны ж будут заменить, за фильтр я молчу вообще.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Поговори с инженером по гарантии. Возможно что и гарантийный. Гарантия распространяется на брак при производстве. Налицо нарушение технологии сборки. Если вмятин нет и нет повреждений, то очень даже гарантийный. Но они наверняка зальют старое масло и оставят старый фильтр, а работу могут сделать и бесплатно.Vistereos писал(а):Я после чтения твоих постов и менять то начал, вот в мостах и раздатке сперва, прошприцевался. В АКПП в планах было осенью не раньше, зимой тормозуху...
Napic, как думаешь это гарантийный случай? Коробка под защитой стоит (защита целая, без вмятин), пробег херня - 25 тыков. Я вот думаю... ну признают они это гарантийным случаем, масло то они обязаны ж будут заменить, за фильтр я молчу вообще.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Фильтр уже заказал пока то да се
масло надеюсь выбить на халяву.
Прочитав ветки по ГСМ в АКПП, думаю что в моем случае пока нет смысла переходить на синтетику (если все таки ГСМ будет за счет ОД). Кстати у тебя какое залито, то что по мануалу или то что рекомандовано Святом?

Прочитав ветки по ГСМ в АКПП, думаю что в моем случае пока нет смысла переходить на синтетику (если все таки ГСМ будет за счет ОД). Кстати у тебя какое залито, то что по мануалу или то что рекомандовано Святом?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Думаю, что синтетика устойчивей к перегревам и замерзает позже. Ввиду того, что у нас нет воздушного радиатора АКПП, то предпочтительна именно синтетика.Vistereos писал(а):думаю что в моем случае пока нет смысла переходить на синтетику (если все таки ГСМ будет за счет ОД). Кстати у тебя какое залито, то что по мануалу или то что рекомандовано Святом?
Что залито с завода - одному только и известно. Возможно бяка какая...
У меня ОД при замене масла залил свое, которое было рекомендовано. Видишь ли, у меня есть как бы неисправность. Вроде незначительные похожие симптомы есть и у atservice что немного обнадеживает, но у меня что-то сильно.
Поэтому и в коробке ОД-шное масло и работы проводил тоже ОД, чтобы стрелки, если что, не перевели...
Масло у меня в коробке было сильно черное.
Есть такие варианты у меня
1. Проезд бродов и хапнул водицы, в результате черное масло.
2. Глюк 5АТ, при резком ускорении со второй на третью с 10 км/ч подгорают фрикционы - в результате черное масло.
3. Многочисленные перевалы и длительная езда по городу. Даже зимой температура коробки около 100 градусов. Если масло выше 80 градусов - то оно деградирует.
4. Ночевка машины на улице зимой в Сибири с температурой - 30 -40.
Утро, гидроник, мотор теплый, сел и поехал на работу, а коробка то холодная, плюс снегом дороги замело - вот и черное масло.
Если еще и минеральная кака с Тая залита - то четвертая причина очень даже вероятна, да и третья тоже...
А Свят какое рекомендует? atservice сильно хвалит петроканаду-синтетику.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Да, я перепутал это был atservice и рекомендовал именно его.
Буду исходить из вердикта ОД, если на халяву, то залью их масло, нет буду эту петроканаду искать.
Спасибо тебе за помощь с советом!
Буду исходить из вердикта ОД, если на халяву, то залью их масло, нет буду эту петроканаду искать.
Спасибо тебе за помощь с советом!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Итаг, маленький отчетец о замене масла в АКПП, по причине указанной выше в моих сообщениях.
Начну с того, что решение проблемы за счет ОД не вышло, менеджер по гарантии на мои наезды ответил, что на все соединения, прокладки, резинки и прочую хню гарантия вообще на распространяется, тыкая в сервисную книжку. Сказал, что в только если в первые месяцы после покупки проблема решается за счет гарантии...
Ну да ладно...
То что масло уходит подтвердилось уровнем через щуп. Диагностировать проблему с использованием талька (по совету уважаемого atservice) мне не разрешили, механик оказался очень нервным и фаталистом к тому же. Ответ: у меня есть нормо час за который мне положено заменит жижу в коробасе, а танцевать с бубном вокруг времени нет...
если надо я подпишусь, что течь именно от поддона. И все в таком духе...
Итак снятие поддона: Масло оказалось чистым, мне даже предложили в качестве экономии и учитывая смешной пробег слитое масло обратно в коробас и тем более не трогать фильтр.
Далее поддон:
На дне оказалось немного мульки с пастообразным отложением, не критично, цвет мульки тоже красноватого оттенка.
После поддон тщательно вытирается, остатки заводского герметика удаляются с обеих поверхностей щеткой по металлу и все обезжиривается (поддон). Магниты ставятся на место.
После чистки поддона обнаружился скол краски (эмали) внутри поддона размером 3 мм, на рисунке видно, думаю также не критично. Скандалами и угрозами заставил оставить на часа 4-5 машину на подъемнике стекать с кробки масло.
Пока сливалось масло решил не экономить и залить свежак (правда то, что ОД заливает иначе истерика гарантийщика) и заменить фильтр.
После того как машина более менее отстоялась, сборка поддона. Поддон садился на герметик, хотя была с собой прокладка, решил ее оставить на замену под синтетику.
Герметик вот такой: Пока мастер мазал поддон, стоял наблюдал. Пару минут на высыхание, затем обезжиривание АКПП и установка поддона.
Масло по моим подсчетам вошло литров 6, но могу ошибаться, т.к. отвлекался на звонки по телефону. Завтра гляну в наряде.
После 5 литров, подергал рычаг из разных положений, долил еще чутка и все.
Машину оставил на ночь у ОД в боксе для надежного схватывания герметика.
Пы.сы. Пока машина висела на подъемнике увидел такое вот запотевшее место сразу за коробкой ближе к ДВС, похоже также на поддон. Там где достал рукой сверху кромки "поддона" также оказалось маслицо т.е. имхо накапало откуда то сверху. Со слов мастера возможно солярой при замене топливного фильтра...
У кого какие идеи
Начну с того, что решение проблемы за счет ОД не вышло, менеджер по гарантии на мои наезды ответил, что на все соединения, прокладки, резинки и прочую хню гарантия вообще на распространяется, тыкая в сервисную книжку. Сказал, что в только если в первые месяцы после покупки проблема решается за счет гарантии...

Ну да ладно...
То что масло уходит подтвердилось уровнем через щуп. Диагностировать проблему с использованием талька (по совету уважаемого atservice) мне не разрешили, механик оказался очень нервным и фаталистом к тому же. Ответ: у меня есть нормо час за который мне положено заменит жижу в коробасе, а танцевать с бубном вокруг времени нет...

Итак снятие поддона: Масло оказалось чистым, мне даже предложили в качестве экономии и учитывая смешной пробег слитое масло обратно в коробас и тем более не трогать фильтр.

Далее поддон:
На дне оказалось немного мульки с пастообразным отложением, не критично, цвет мульки тоже красноватого оттенка.
После поддон тщательно вытирается, остатки заводского герметика удаляются с обеих поверхностей щеткой по металлу и все обезжиривается (поддон). Магниты ставятся на место.
После чистки поддона обнаружился скол краски (эмали) внутри поддона размером 3 мм, на рисунке видно, думаю также не критично. Скандалами и угрозами заставил оставить на часа 4-5 машину на подъемнике стекать с кробки масло.
Пока сливалось масло решил не экономить и залить свежак (правда то, что ОД заливает иначе истерика гарантийщика) и заменить фильтр.
После того как машина более менее отстоялась, сборка поддона. Поддон садился на герметик, хотя была с собой прокладка, решил ее оставить на замену под синтетику.
Герметик вот такой: Пока мастер мазал поддон, стоял наблюдал. Пару минут на высыхание, затем обезжиривание АКПП и установка поддона.
Масло по моим подсчетам вошло литров 6, но могу ошибаться, т.к. отвлекался на звонки по телефону. Завтра гляну в наряде.
После 5 литров, подергал рычаг из разных положений, долил еще чутка и все.
Машину оставил на ночь у ОД в боксе для надежного схватывания герметика.
Пы.сы. Пока машина висела на подъемнике увидел такое вот запотевшее место сразу за коробкой ближе к ДВС, похоже также на поддон. Там где достал рукой сверху кромки "поддона" также оказалось маслицо т.е. имхо накапало откуда то сверху. Со слов мастера возможно солярой при замене топливного фильтра...


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG