Итаг, маленький отчетец о замене масла в АКПП, по причине указанной выше в моих сообщениях.
Начну с того, что решение проблемы за счет ОД не вышло, менеджер по гарантии на мои наезды ответил, что на все соединения, прокладки, резинки и прочую хню гарантия вообще на распространяется, тыкая в сервисную книжку. Сказал, что в только если в первые месяцы после покупки проблема решается за счет гарантии...
Ну да ладно...
То что масло уходит подтвердилось уровнем через щуп. Диагностировать проблему с использованием талька (по совету уважаемого atservice) мне не разрешили, механик оказался очень нервным и фаталистом к тому же. Ответ: у меня есть нормо час за который мне положено заменит жижу в коробасе, а танцевать с бубном вокруг времени нет...

если надо я подпишусь, что течь именно от поддона. И все в таком духе...
Итак снятие поддона:

- коробас без поддона
Масло оказалось чистым, мне даже предложили в качестве экономии и учитывая смешной пробег слитое масло обратно в коробас и тем более не трогать фильтр.
Далее поддон:

- поддон как был
На дне оказалось немного мульки с пастообразным отложением, не критично, цвет мульки тоже красноватого оттенка.
После поддон тщательно вытирается, остатки заводского герметика удаляются с обеих поверхностей щеткой по металлу и все обезжиривается (поддон). Магниты ставятся на место.
После чистки поддона обнаружился скол краски (эмали) внутри поддона размером 3 мм, на рисунке видно, думаю также не критично.

- как стал
Скандалами и угрозами заставил оставить на часа 4-5 машину на подъемнике стекать с кробки масло.
Пока сливалось масло решил не экономить и залить свежак (правда то, что ОД заливает иначе истерика гарантийщика) и заменить фильтр.
После того как машина более менее отстоялась, сборка поддона. Поддон садился на герметик, хотя была с собой прокладка, решил ее оставить на замену под синтетику.
Герметик вот такой:

- герметик
Пока мастер мазал поддон, стоял наблюдал. Пару минут на высыхание, затем обезжиривание АКПП и установка поддона.
Масло по моим подсчетам вошло литров 6, но могу ошибаться, т.к. отвлекался на звонки по телефону. Завтра гляну в наряде.
После 5 литров, подергал рычаг из разных положений, долил еще чутка и все.
Машину оставил на ночь у ОД в боксе для надежного схватывания герметика.
Пы.сы. Пока машина висела на подъемнике увидел такое вот запотевшее место сразу за коробкой ближе к ДВС, похоже также на поддон. Там где достал рукой сверху кромки "поддона" также оказалось маслицо т.е. имхо накапало откуда то сверху. Со слов мастера возможно солярой при замене топливного фильтра...

У кого какие идеи

- еще один головняк