Небельшая капель откуда-то с переди!!! Помогите пожалуйста.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Для устранения течи из соединения трубки м/щупа - блока нужно :
1. Вытащить трубку из блока, отвернув перед этим крепление трубки в её верхней части
2. Очистить и обезжирить отверстие в блоке с помощью длинной палочки, щетки, ветоши, бензина.
3. Очистить и обезжирить с помощью тех же составляющих саму трубку и установленное на ней кольцо.
3. Нанести слой герметика на кольцо, щуп и аккуратно вставить щуп с кольцом и герметиком в отверстие блока.
5. Завернуть на место болт крепления трубки щупа.
6. Дать герметику полимеризоваться, согласно инструкции.
Сорри. За трубку щупа забыл. :sad:
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Я колечко изготавливал из форсуночного от десятки. Обточил и поставил.
А вот здесь не рекомендуют пользоваться герметиками:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

"ГЕРМЕТИКИ — бич и спасательный круг авторемонта. Без них сегодня невозможно представить ни один двигатель"
Это из предложенной статьи. А негативом можно облить любое дело, если к нему подходить без головы. :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

ПСВ писал(а):А негативом можно облить любое дело, если к нему подходить без головы. :)
Согласен. Сначала нужно проверить старое колечко. Если оно уже деревянное, то его нужно менять. Обточить десяточное достаточно легко. Я его надел на трубку щупа и аккуратно обтачивал на маленьком наждаке. Аналогично мы делали колечко для трубки от бачка ГУРа на TLC80, тоько заготовку брали от чего-то другого. А там герметиком не заделать, давление несколько больше, до нас ребята пробовали - без толку.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Правильно, и я о том же. Умственно нужно ко всему подходить, или
" тщательнее", как говорил жванецкий. :wink:
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Так получается, что трубка в движку просто вставлена через резинку, и держится на одном болте вверху трубки :shock: ?!
Спасибо мужики буду пробовать...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Снял на днях трубку щупа с движки, там кольцо уплотнительное больше на кусок пластмассы было похоже - деревянное! Попытался поддеть треснуло, под рукой колечка небыло, посадил на герметик, посмотрю если будет течь поменяю кольцо...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ПСВ писал(а):Отмывание дизеля как самоцель и отмывание с задачей обнаружения места течи разные вещи. Когда сам залезешь во все щели щеткой, понятно будет потом, а куда же смотреть во время последующего прогрева. Кроме того:
- "маленький кёрхер" развивает практически то же давление, что и большой
- попадание воды под напором, да и без, в электромагнитные датчики, микровыключатели, микросхемы вполне может привести к выходу последних из строя, или их дальнейшей некорректоной работе.
Посему уместен вопрос : террано принадлежал тем, кто его двигатель мыл из кёрхера ?
Обратите внимание на объявления на автомойках о том, что администрация мойки снимает ответственность при выходе из строя электрооборудования авто при мойке двигателя. Не задумывались, почему ? :)
С Ув. Сергей.
Сам мою керхером. Горячая вода + моющее средство великая сила! :)
Мою нечасто. После того как избавился от течи масла через передний сальник, практически не пачкается. Проблем на дизеле не должно быть, т.к. электрики минимум. Бензинка - другое дело. Там высоковольтная часть боится воды.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»