Страница 2 из 3
Re: У машины крен
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:30
Podzemshik
У машины есть правая сторона и левая, есть перед и зад. Руль в России обычно слева
А в какую сторону машина движется - это когда как
Мне вот в один прекрасный день пришлось километров 5-10 задом ехать

Re: У машины крен
Добавлено: 30 ноя 2011, 14:43
Паджеро 51
Вчера опробовал на практике некоторые вещи из тех, что прочитал во вкладках. Пружины местами менял и новые и старые, крен остается, рычаги одинаковые, с тягой Панара и сайлентблоками все нормально, с подушкой кузова тоже. Пробовал ставить домкрат под переднее левое колесо и приподымать его. крен исчезает уже до отрыва колеса от земли, что это может значить, может дело в передней подвеске. Когда поддомкрачивал переднее левое колесо, в момент когда крен исчез, замерил расстояние между буфером хода сжатия и кронштейном буфера разное 45-34 (слева больше). То есть если регулировать торсионы, то отрегулированы они будут именно так, что невозможно (теряется упраляемость).Я понимаю, что регулировать торсионы легко, но крен исчезает при очень большой разнице, что не может называться правильной регулировкой. Опять тупик. Очень хочется понять всели в норме с торсионами (официалы говорят, что дело не вних, но им я не верю). Может кто-нибудь знает как их проверить в "домашних" условиях? Спасибо.
Re: У машины крен
Добавлено: 30 ноя 2011, 15:33
Podzemshik
Паджеро 51 писал(а):Я понимаю, что регулировать торсионы легко, но крен исчезает при очень большой разнице, что не может называться правильной регулировкой.
Абсолютно верно!
Паджеро 51 писал(а):Очень хочется понять всели в норме с торсионами (официалы говорят, что дело не вних, но им я не верю). Может кто-нибудь знает как их проверить в "домашних" условиях?
Не надо их проверять, c торсионами у Вас все в порядке. Даже если они по-разному просевшие, это полностью устраняется регулировкой на неподвижной машине и проявляется только в движении.
Поскольку у Вас крен проявляется сильнее в передней части машины, то проблема в передней подвеске, а не в задней.
Итак, у Вас при устранении крена появляется разница в расстояниях до буфера, а при одинаковых расстояниях наоборот есть крен. Можно заподозрить кривой стабилизатор поперечной устойчивости или разбитые сайлент-блоки. Но в этих случаях крен и разность расстояний появлялись бы одновременно! Стабилизатор и сайлент-блоки отпадают.
А если у вас погнут
левый нижний рычаг подвески, то будет наблюдаться именно такая картина!
Попробуйте приложить линейку к левому и правому рычагам и сравнить их геометрию.
Re: У машины крен
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:16
zloy-spb
аналогично ,крен на левую сторону (смотреть по движению авто). 1 см разница.. почитал тут - у многих такая хрень. пока забил. пружины задние новые
Re: У машины крен
Добавлено: 01 дек 2011, 00:59
Forxfor
"..пружины задние новые" -и тоже небось длинные типа Суплех 20052?
Re: У машины крен
Добавлено: 01 дек 2011, 08:05
Паджеро 51
[А если у вас погнут левый нижний рычаг подвески, то будет наблюдаться именно такая картина!
Попробуйте приложить линейку к левому и правому рычагам и сравнить их геометрию.[/quote]
Наверно Вы правы, пошел измерять, спасибо.
Re: У машины крен
Добавлено: 01 дек 2011, 08:09
Паджеро 51
Forxfor писал(а):"..пружины задние новые" -и тоже небось длинные типа Суплех 20052?
У меня пружины задние Суплех 20078, и что значит - длинные, это плохо? Поставил именно их после прочтения отзывов на форуме.
Re: У машины крен
Добавлено: 01 дек 2011, 10:21
zloy-spb
Forxfor писал(а):"..пружины задние новые" -и тоже небось длинные типа Суплех 20052?
kayaba RD 5962 , аналог суплексов 20085 , но крен был и на старых родных пружинах , также 1см..
правда видно его тока на ровной площадке и бак всегда полный ,может от этого
Re: У машины крен
Добавлено: 01 дек 2011, 15:08
Empro
kyb RD 5962 их же себе поставил, машина ровная. Тяга не разбита
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 13:07
Паджеро 51
А если у вас погнут левый нижний рычаг подвески, то будет наблюдаться именно такая картина!
Попробуйте приложить линейку к левому и правому рычагам и сравнить их геометрию.[/quote]
Если сравнивать рычаги между собой, то они одинаковые, но стоят под разными углами, левый отклонен значительно больше правого. Наверное это и говорит о его изогнутости, просто визуально это не увидишь.
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 13:18
Podzemshik
Паджеро 51 писал(а):У меня пружины задние Суплех 20078, и что значит - длинные, это плохо? Поставил именно их после прочтения отзывов на форуме.
Суплекс 20078 - это полный аналог штатных спортовских пружин. Поэтому, если Вы надеялись решить проблему пробиваемости задней подвески, то пружины выбрали неправильно.
Для устранения пробоев надо ставить как минимум 20087 (П2 коротыш) или более жесткие 20085 (П2 длинный).
Паджеро 51 писал(а):Если сравнивать рычаги между собой, то они одинаковые, но стоят под разными углами, левый отклонен значительно больше правого. Наверное это и говорит о его изогнутости, просто визуально это не увидишь.
Выводы делать пока рано! Рычаги стоят под разными углами в случае когда есть крен или когда нет крена?
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 13:53
Паджеро 51
Выводы делать пока рано! Рычаги стоят под разными углами в случае когда есть крен или когда нет крена?[/quote]
Когда крен есть.
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 17:10
Podzemshik
Левый рычаг отклонен вверх или вниз?
Буферы сжатия у Вас одинаковой высоты? Они со временем изнашиваются, их высота изменяется...
Измерьте для проверки расстояние между верхними рычагами и буферами отбоя. Если сейчас у Вас сейчас есть крен, но внизу расстояния до буферов одинаковые, то и вверху расстояния должны быть равны.
А кривизну рычагов надо сравнивать не визуально, а линейкой!
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 17:38
Dimmm
интересно) послежу)
свое мнение есть) но тут оно уже было)
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 17:45
Podzemshik
Dimmm писал(а):свое мнение есть) но тут оно уже было)
Какое?
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 17:48
Dimmm
про разные рычаги. прошлый владелец мог поставить от другой машины
или амортизатор
шаровая, может под какой то проставка стоит
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 17:50
Dimmm
опопры кузова передние
Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 18:07
Podzemshik
Dimmm писал(а):про разные рычаги. прошлый владелец мог поставить от другой машины
От какой??? От П2 подойдут только сразу оба нижних рычага вместе со стабилизатором.
Верхние рычаги одинаковые.
Очень уж маловероятно, что подойдет рычаг от какой-нибудь совсем другой машины...
Dimmm писал(а):шаровая, может под какой то проставка стоит
Полностью поддерживаю, возможно поставили неправильную шаровую, тут ассортимент большой. Может предыдущий хозяин сбегал на рынок и купил похожую шаровую с пальцем другой длины.
Dimmm писал(а):или амортизатор
Пусть в отличие от масляных газовые амортизаторы немного поднимают машину. Но даже если слева поставить масло, а справа газ, не будет такой разницы как у него, 5 см!
Тем более что топикстартер в поисках решения менял амортизаторы.
Dimmm писал(а):опопры кузова передние
Опять разница слишком велика. Если только слева все опоры вынуть, а справа оставить, тогда будет похоже

Re: У машины крен
Добавлено: 02 дек 2011, 18:54
Dimmm
смотреть надо, а не гадать)) и не ездить к официалам))
Re: У машины крен
Добавлено: 04 дек 2011, 15:04
Shwarz00
А если все по нимножку то там и больше 5 см наберётся)))
Нужно смотреть подвеску и желательно нормальный СТО вам в помошь)