так вот оно и есть

Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Повторяюсь, Люди, тема про межосевой дифф. Причем тут задний межколесный?megranny писал(а):Тема-то про межосевой,но мы уже добрались и до заднего.Andrey V. писал(а): Опять не туда![]()
Тема про МЕЖОСЕВОЙ диф!!!Внимательно читаем предыдущие посты.
Denya писал(а):Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
Хороший вопрос. Кто-нибудь знает точный ответ?TeddyBearr999 писал(а):Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
Большинство "не начинающих" водителей, все же новички при офф-роуде.inglewood писал(а):Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.
Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!
У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.
А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
+1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно. По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....Svetliy писал(а):Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.
Ну а по сути в инструкции все указанно.
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутитсяRatnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
В мануалах хватает глупостей. Блокировка заднего диф-ла вкл. не после застревания машины, а ЗАРАНЕЕ при выезде на тяжелое бездорожьеmegranny писал(а):У меня тоже это отложилось в памяти,т.к. перед тем.как включать блокировки,я покурил мануал по теме.Denya писал(а): что случится не знаю, я за что купил за то и продал инфу...
завтра в авто подниму мануал на эту тему и процитирую, да бы не быть голословным...
А там вот что
Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделисьTeddyBearr999 писал(а):это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутитсяRatnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
Ну и учение свет![]()
Ну от здесь уже больше вопрос понимая что есть зимник. Я писал думая больше об ледяном покрытии, ты пишешь думая об утрамбованном снеге, ну и тут есть конечно разница, разная сила трения об поверхности соответственно и нагрузка на агрегаты.Ratnik писал(а): Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись![]()
К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста![]()
А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом...![]()
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить![]()
ОК, да и ролики у меня не просматриваются на рабочем компеTeddyBearr999 писал(а):Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развитияУ каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся
больно нервное занятие
Недопоняли мы дружку