Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Попробовали уже все что можно ,насос вообще не подает признаков жизни,вытаскивали внутренности из клапана отсечки-тоже не завелась.
Соляра есть и до ,и после насоса,лягушкой качается до упора.Стартер крутит,движок крутит,насос даже ни капли не выдавливает со штуцеров
Соляра есть и до ,и после насоса,лягушкой качается до упора.Стартер крутит,движок крутит,насос даже ни капли не выдавливает со штуцеров
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Опишите что делали и как запускаете. Последовательность?Соляра есть и до ,и после насоса,лягушкой качается до упора.Стартер крутит,движок крутит,насос даже ни капли не выдавливает со штуцеров
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Изначально поменяли датчик уровня воды вместе с топл фильтром( лопнул),после чего был удален воздух из системы ,проверили есть ли подача топлива в насос,соляра в насос поступает,с обратки проверяли соляра есть,течет тонкой струйкой ,накачивали лягушкой до упора,проверили все патрубки и трубки,приход питания на датчики,все в норме,щелкают, затем вывернули клапана отсечки и слива топлива продули,прочистили,поставили на место,клапан отсечки поставили без внутренностей(грешили на него).Все собрали в кучу,заводил как обычно,плюс подкачка топлива лягушкой ,не завелась,открутили трубки подачи топлива на форсунки ,еще раз попробовали-стартер крутит,движок тоже,из трубок не капли.Пережали шланг обратки,еще крутим,результат 0...В общем перебрали уже все.Пришли к выводу ,что нужно снимать насос на диагностику,либо провернуло шестерню,либо плунжерная пара накрылась,в топливнике был черный налет ,как слизь
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Изначально поменяли датчик уровня воды вместе с топл фильтром( лопнул),после чего был удален воздух из системы
Лопнул по причине промерзания?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Не думаю ,минуса на улице не было,наверное был перетянут,хотя...
Вчера сняли насос,шестерня в порядке ,визуально что можно было увидеть-насос внутри весь черный(соляра ,извиняюсь,г....).На неделе повезут в сервис на диагностику в СПБ.Буду ждать приговор...
Параллельно при снятии обнаружилось ослабление шкива коленвала (провернуло демпфер),подскажите где приобрести шкив по разумной цене,или номер по каталогу на экзисте
Вчера сняли насос,шестерня в порядке ,визуально что можно было увидеть-насос внутри весь черный(соляра ,извиняюсь,г....).На неделе повезут в сервис на диагностику в СПБ.Буду ждать приговор...
Параллельно при снятии обнаружилось ослабление шкива коленвала (провернуло демпфер),подскажите где приобрести шкив по разумной цене,или номер по каталогу на экзисте
Последний раз редактировалось tarik 11 дек 2011, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Каталожный номер шкива сей момент не подскажу, а черным насос внутри может быть по причине подсоса масла/воздуха из полости привода ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Ну я сам не видел,полагаю там такая же дрянь ,что и в топливном фильтре была,типа слизи
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Ну вот сегодня вынесли приговор по ТНВД .Все печально,как объяснили по телефону ,топливо представляло из себя смесь соляры,кислоты и воды ,которая разъела внутренности ТНВД ,в следствии чего обломило какие-то там рычаги в насосе(я в этом плохо понимаю),отвечающие за подачу топлива.В общем ремонт ТНВД ,сказали, будет стоить 35000 рублей с заменой деталей ,плюс промывка всей топливной системы и наверное замена форсунок .Есть возможность приобрести другой насос по примерно такой же цене,может дешевле.
Что посоветуете?
Восстанавливать старый или брать другой Б/у насос. Сам думаю ,что нужно брать другой,так как в родном,если там разъело все кислотой ,могут в дальнейшем вылезти какие то другие болячки.
Ну а причиной назвали-плохую соляру....
Что посоветуете?
Восстанавливать старый или брать другой Б/у насос. Сам думаю ,что нужно брать другой,так как в родном,если там разъело все кислотой ,могут в дальнейшем вылезти какие то другие болячки.
Ну а причиной назвали-плохую соляру....
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Мне сначала отремонтировали родной насос. После холодного пуска ну очень громко работал, по мере прогрева вроде всё устаканивалось. В итоге я всё же его поменял на контрактный.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Нет, я даже не знаю какая проблема у меня была. Очень было похоже на подсос воздуха. Но ....меняли плунжер (как мне объяснили). Скорее всего развели на 27 тыров.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Все,заказал ТНВД с двигателя с пробегом 130 тыс ,с гарантией с Польши,буду ждать
Последний раз редактировалось tarik 20 дек 2011, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Было бы интересно увидеть сие на фото. Может у Вас врагов много? Откуда в топливе кислота? Иногда, похожий на кислоту эффект возникает в следствии блуждающих токов. Это у электронного ТНВД...топливо представляло из себя смесь соляры,кислоты и воды ,которая разъела внутренности ТНВД ,в следствии чего обломило какие-то там рычаги в насосе
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Эк вас понесло, господа - кислота, блуждающие токи... бррррррр...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Мужики ,я не знаю откуда она там взялась и как они в сервисе определили,но что сказали ,то сказали,возил человек в Питер, в котором я уверен ,и он сам присутствовал при разборе ТНВД ,может соляра была с какими то присадками или еще что
,возили на Бухарестскую,1,питерские должны знать,там институт топливной аппаратуры.
А врагов у меня нет .....
Привезут насос,если будет разобран,что наверное так и будет,сам посмотрю,сфотаю

А врагов у меня нет .....

Привезут насос,если будет разобран,что наверное так и будет,сам посмотрю,сфотаю
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Настоятельно рекомендую заменить сальник на контрактном ТНВД.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Заглох и не заводиться 4М40.Помогите!!!
Кислота конечно под большим вопросом, а вот токи и впрямь блуждают (темно в насосе)блуждающие токи

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!