Проблема с 4ВД

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение HiTEX »

Конечно есть!!! Смотри буквоффки на своём и ищи такой же
Дед Василь
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение dimas81 »

Вчерась в экзисте посмотрел, вроде на моём передаточное 4.3 тока в 2004 году ставили с 4.1 как на коротышах.
А какие буквы смотреть? у меня там есть MR 453793 - это они?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение DenVer »

это оригинальный номер
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение dimas81 »

В общем если передаточное тоже и внешне похож значит можно брать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение HiTEX »

Ага
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение DenVer »

а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение Снегирёв »

включается до 100!!! кмч по мануалу , за плавность включения переднего редуктора вискомуфта раздатки должна отвечать вроде... ( поправьте если не так говорю). т.е. если так зубья разнесло, то 2 варианта получается....
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение dimas81 »

DenVer писал(а):а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
Самому интересно, как так укатать ласточку можно было!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение SNOOPER »

dimas81 писал(а):
DenVer писал(а):а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
Самому интересно, как так укатать ласточку можно было!!
Да при желании ничего сложного.
Достаточно включить передок когда он стоит на покрытии с хорошим сцеплением, а зад в это времы буксует.
Электор привод он "тупой" ему комонду дали, он и врубился
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение DenVer »

Ну такой вариант я бы отнес к жестким условиям эксплуатации. Ведь не просто машине, когда хозяин без царя в голове
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение DenVer »

я так на кукурузнике передний редуктор рвал. По глине ночью перли, 2500 оборотов стабильно, шлифует, но еидет, тут бац, и в правой колее гравий... Хрясь, и нет переднего редуктора. Паджеро прощает такие катоклизмы
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение dimas81 »

УРААААА! Сегодня поставил новый редуктор, всё работает теперь как часики!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение Red307 »

Может кто расскажет...
у меня монтеро XLS без суперселекта. Если всю зиму ездить по льду и укатанному снегу на полном приводе, раздатка быстро умрет? Или чего там умирает...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение DenVer »

В основном цепь
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение Red307 »

больше, конечно, интересует время до смерти... а когда умрет, сам объект
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение DenVer »

Ясновидящих на форуме нет. Можно и зиму отъездить, а можно и неделю
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение Red307 »

хорошая позиция.
может кто-то в курсе, надежен вообще этот узел в паджеро, или расходный материал? может кто-то ездит на полном приводе и имеет опыт?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение DenVer »

А при чем здесь позиция? Все зависит от нескольких факторов: В каком состоянии сейчас раздатки, по какому покрытию собираетесь ездить, какая резина стоит, как интенсивно жмем гашетку, в каком регионе находимся, какие температуры за бортом, когда менялось масло в раздатке, какое залито... Ну думаю достаточно, что бы понять, что что бы предсказать "долголетие" Вашей раздатки. Вот когда все будет подсчитано, тогда начнем прикидывать форс мажоры, такие как застревание в снегу, степень педалирования, буксирование других авто, их вес....Ну и так далее до бесконечности.

На счет надежности, то вполне надежный узел и без проблемный, при условии правильной и бережной эксплуатации!
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение Red307 »

чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Буду задавать наводящие вопросы.

Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вообще можно использовать на скользких покрытиях постоянно, или он предназначен только для каких-то разовых действий?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с 4ВД

Сообщение SNOOPER »

Red307 писал(а):чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Буду задавать наводящие вопросы.

Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вообще можно использовать на скользких покрытиях постоянно, или он предназначен только для каких-то разовых действий?
Можно, если есть увереность что не будет нормального покрытия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»