Проблема с 4ВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Вчерась в экзисте посмотрел, вроде на моём передаточное 4.3 тока в 2004 году ставили с 4.1 как на коротышах.
А какие буквы смотреть? у меня там есть MR 453793 - это они?
А какие буквы смотреть? у меня там есть MR 453793 - это они?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
В общем если передаточное тоже и внешне похож значит можно брать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с 4ВД
включается до 100!!! кмч по мануалу , за плавность включения переднего редуктора вискомуфта раздатки должна отвечать вроде... ( поправьте если не так говорю). т.е. если так зубья разнесло, то 2 варианта получается....
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Самому интересно, как так укатать ласточку можно было!!DenVer писал(а):а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с 4ВД
Да при желании ничего сложного.dimas81 писал(а):Самому интересно, как так укатать ласточку можно было!!DenVer писал(а):а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
Достаточно включить передок когда он стоит на покрытии с хорошим сцеплением, а зад в это времы буксует.
Электор привод он "тупой" ему комонду дали, он и врубился
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
Ну такой вариант я бы отнес к жестким условиям эксплуатации. Ведь не просто машине, когда хозяин без царя в голове
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
я так на кукурузнике передний редуктор рвал. По глине ночью перли, 2500 оборотов стабильно, шлифует, но еидет, тут бац, и в правой колее гравий... Хрясь, и нет переднего редуктора. Паджеро прощает такие катоклизмы
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
УРААААА! Сегодня поставил новый редуктор, всё работает теперь как часики!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Проблема с 4ВД
Может кто расскажет...
у меня монтеро XLS без суперселекта. Если всю зиму ездить по льду и укатанному снегу на полном приводе, раздатка быстро умрет? Или чего там умирает...
у меня монтеро XLS без суперселекта. Если всю зиму ездить по льду и укатанному снегу на полном приводе, раздатка быстро умрет? Или чего там умирает...
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Проблема с 4ВД
хорошая позиция.
может кто-то в курсе, надежен вообще этот узел в паджеро, или расходный материал? может кто-то ездит на полном приводе и имеет опыт?
может кто-то в курсе, надежен вообще этот узел в паджеро, или расходный материал? может кто-то ездит на полном приводе и имеет опыт?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
А при чем здесь позиция? Все зависит от нескольких факторов: В каком состоянии сейчас раздатки, по какому покрытию собираетесь ездить, какая резина стоит, как интенсивно жмем гашетку, в каком регионе находимся, какие температуры за бортом, когда менялось масло в раздатке, какое залито... Ну думаю достаточно, что бы понять, что что бы предсказать "долголетие" Вашей раздатки. Вот когда все будет подсчитано, тогда начнем прикидывать форс мажоры, такие как застревание в снегу, степень педалирования, буксирование других авто, их вес....Ну и так далее до бесконечности.
На счет надежности, то вполне надежный узел и без проблемный, при условии правильной и бережной эксплуатации!
На счет надежности, то вполне надежный узел и без проблемный, при условии правильной и бережной эксплуатации!
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Проблема с 4ВД
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Буду задавать наводящие вопросы.
Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вообще можно использовать на скользких покрытиях постоянно, или он предназначен только для каких-то разовых действий?
Буду задавать наводящие вопросы.
Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вообще можно использовать на скользких покрытиях постоянно, или он предназначен только для каких-то разовых действий?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с 4ВД
Можно, если есть увереность что не будет нормального покрытияRed307 писал(а):чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Буду задавать наводящие вопросы.
Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вообще можно использовать на скользких покрытиях постоянно, или он предназначен только для каких-то разовых действий?