Страница 2 из 2
Re: нужна помощь, не могу понять что происходит с машиной Pa
Добавлено: 29 ноя 2011, 18:08
Tianbao
Не совсем понятно где практика расходиться с теорией, и по каким законам физики. Может просто путаете виды парафинов?
снятие фильтра 10-ти минутное дело. Из инструментов: ременный съемник (можно и руками, но дольше), и переставные пасатижи, открутить нижнюю часть фильтра.
если парафинизация случилась в баке, то смена фильтра не поможет. Тогда теплый гараж и слитие через пробку летней саляры, либо разбавление керосином/бензином летнего дизельного топлива. А вот необходимость замены фильтра в данном случае сомнительна.
Re: нужна помощь, не могу понять что происходит с машиной Pa
Добавлено: 29 ноя 2011, 19:49
DenVer
Ничего не путаю. От парафина помогает только конкретная прожарка, все остальное полумеры.
В дальнейшем убеждать не вижу смысла, дело Ваше, я как то устал от дизелей

Re: нужна помощь, не могу понять что происходит с машиной Pa
Добавлено: 30 ноя 2011, 15:49
bastv
после диагностики никаких ошибок и проблем ни со стартером ни с отключением педали газа, вобщем ответ 1 когда повториться ничего не делайте везите его сюда в том состоянии и будем тестировать!!!! бред!!!
Re: нужна помощь, не могу понять что происходит с машиной Pa
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:55
Beryl
Было у меня ... в прошлую зиму. Диагностика показала (в дилерском центре) запарафинивание фильтра (распечатку поищу - может сохранилась)
Замена все вылечила.
зы отогревание фильтра не помогло.
Re: нужна помощь, не могу понять что происходит с машиной Pa
Добавлено: 03 дек 2011, 13:28
bastv
вобщем поехал я в другой дил.центр за 150км, ну и что остановился и больше не завелся вызвал тэвакуатор и отвез, итог ошибки которые нашлись, замерз топливный фильтр вернее вода в нем, неисправен клапан ЕГР чистка не помогла, и на стартере поменяли втягивающее, вобщем вроде проблемы решины, только как избавиться от егр теперь задача новый стоит 11рубликов, на станции говорят нужно было загушить его и забить на все это для ЕВРО, заглушение результат лучше тянет на низах и снижается расход, только теперь нужно сначала сменить потом глушить тогда погаснеошибка на щитке приборов!!! вот такие дела
Re: нужна помощь, не могу понять что происходит с машиной Pa
Добавлено: 04 дек 2011, 07:59
*Dutov*
bastv писал(а):вобщем поехал я в другой дил.центр за 150км, ну и что остановился и больше не завелся вызвал тэвакуатор и отвез, итог ошибки которые нашлись, замерз топливный фильтр вернее вода в нем, неисправен клапан ЕГР чистка не помогла, и на стартере поменяли втягивающее, вобщем вроде проблемы решины, только как избавиться от егр теперь задача новый стоит 11рубликов, на станции говорят нужно было загушить его и забить на все это для ЕВРО, заглушение результат лучше тянет на низах и снижается расход, только теперь нужно сначала сменить потом глушить тогда погаснеошибка на щитке приборов!!! вот такие дела
Постоянно пишу, что егр нужно глушить сразу, а не ждать пока совсем засрется без него гораздо легче мотору. На своем заглушил 70 тыс. назад, проблем нет.
Re: нужна помощь, не могу понять что происходит с машиной Pa
Добавлено: 04 дек 2011, 15:43
Лаки
Как показала практика глушение не панацея . Вот что пишет мой друг
"клапан заклинил. несмотря на то, что я его заглушил очень давно на малом пробеге.
пока советуют его почистить... чек горит постоянно.
будем искать время на его реанимацию."
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... &start=225