Как вылечить дизель???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение MAVR64 »

Николай 71, а в каком городе такое безобразие с топливом?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Тула.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Кстати у знакомого Старекс,там хоть и корейский мотор но всё же копия 4д56,он отказывается на лукойле ездить,дымит,троит и не тянет,на ТНК и Шелл вопросов нет.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение MAVR64 »

О как, а CoolBDW из Тулы только на Лукойле и заправляется. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1151245
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Дело в том что базу Лукойл в Туле ликвидировали с приходом кризиса.Я знал директора базы.
Как было раньше-По железной дороге состав из цистерн приезжал на базу,там топливо переливалось в хранилище и на бензовозах развозилось по сети заправок.
Базы уже нет,и ближайший регион поставки топлива лукойл в Тулу это Нижний Новгород.Сами посудите какая выгода везти ту же бочку с салярой из нижнего в тулу за 700км и потом обратно....Никакой,тягачь сожрёт четверть стоиомсти топлива.По этому топливо лукойла у нас беджевое.То есть закупается например у того же ТНК или любого другого производителя у которого есть база хранения на территории региона,делается контроль качества и если соответствует то развозится по сети заправок.Но контроль качества делают обычные люди которые могут его либо не делать(если базе нужно слить хреновый бензин или дизель,ну это как договорятся),либо д очень плохо.Не моё умозаключение-так рассказывал бывший директор базы.
Моё такое-дизеля в семье давно,и всегда заправлялись на ТНК,проблем никогда не было,чёрт дёрнул меня заехать на этот лукойл.
посудите сами что за топливо продают на нашем лукойле если в туле нет базы лукойл?Откуда вообще его везут?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Свят »

У нас(по сертификатам) Лукойловский дизель- поставщик Лукойл Пермь ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Спорить не буду о том какое топливо лучше,у всех своё предпочтение,да и ни машине моей ни моему карману от этого легче не стало.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Sedoy »

Николай 71
Кстати снимите старый фильтр и надавите пальцами на бумажный фильтрующий элемент,увидете воду
Тьфу 3 раза, такого не было и, надеюсь, не будет. Оттуда идет вода, если попала из бака вместе с бодяженой соляркой. В обычных условиях никакой воды там нет.

Какой смысл смотреть на сертификаты? Нужно менять персонал АЗС, бюнзовозов, на нефтебазе, если там бадяжат беспредельно (а вода- это именно беспредел)
На них нужно наслать прокурорскую проверку..Напишите заявление в прокуратуру, съездите туда с парой бутылок хорошего коньяка и объясните ситуацию- с какой стати из за жадных тварей должны опустошаться Ваши карманы? Нормальные воры бадяжат газовым конденсатом, только безмерно жадные бепредельщики- водой
То есть закупается например у того же ТНК или любого другого производителя у которого есть база хранения на территории региона,делается контроль качества и если соответствует то развозится по сети заправок
Так делается везде и у нас в СПб. Директор филиала определяет, где закупаться- вестимо что купят там, где дешевле. Название заправки не имеет никакого отношения к НПЗ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

А как же тогда бренды типа Экто,Евро5 и прочее?))))У всех заправок ведь они разные и один лучше другого.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Sedoy »

Николай 71, в момент появления таких заправок я тоже задавался таким вопросом. И первоначально на лукойле действительно продавалась только солярка их НПЗ- веро 4, а потом и евро 5. Далее наше государство стало спускать на тормозах все безобразия-медвепуты уверены в вечности своего правления )) Все нормальное топливо спускается за рубеж- для этих целей предусмотрены соответствующие офшоры..
И особенно приколько видеть, когда на лукойловой колонке уже затертой но читаемой надписью ЕВРО-4 продается ноу нейм топливо с евро 2 по паспорту качества.

По закону, качество топлива нормируется его паспортом качества- но никак не рекламной надписью на колонке. Если Вы спросите на АЗС, почему так, Вам ответят- у нас ИНОГДА бывает топливо с надписью как на колонке. А ночью заспанные работники АЗС на такой вопрос ответят- на заборе тоже пишут )))

Подойдите к кассирше на АЗС и потребуйте дать Вам паспорт качества, они обязаны это сделать. Там Вы и узреете настоящие марку и гост топлива. Может быть, оно будет евро 5, а может и нет.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Прискорбно.
Из своих наблюдений-на ТНК никогда косяков не было,просто хорошее топливо и всё,на Шеле когда начал заправлять бензиновый Спорт он стал жрать 20-25 литров по трассе,то же самое и с Ауди А4,расход в 2 раза возрос,только на Спорте ещё и возрос расход масла с 200гр на 1000км ранее до 1.5 литра на 1000км на Шеле,начал заправлять на ТНК расход топлива и масла пришёл в норму.Причём такое за шеловскими заправками замечали многие,а многие наоборот видят только плюсы.Не знаю как так.
Всякие Роснефть,Сбирнефть,Газпромнефть в расчёт не беру,в нашей области их очень мало.Так что совет такой-будучи в Тульской области заправляйтесь на ТНК-гарантированно косяков не будет,всё остальное лотерея.
Валерий Анатольевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Валерий Анатольевич »

Привет из казахстана у меня была такая же проблема лечиться просто найди масло трансформаторное ретифицированное и 5 литров на остаток горючки в баке и покатайся только час полтора потом не глуши потом оставь на ночь тачку при запуске будет дергать не переживай это пройдет и через 5 мин все будет ок!!!
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

Спасибо большое,но уже поздно,меняю ТНВД.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Николай 71 »

ТНВД заменил,иммобилайзер вырубил,угол опережения выставил.Шепчет......Заправляюсь только на ТНК,урок не прошёл даром)))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Свят »

http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca ... ih-dizelei
попалась страничка на глаза, может не туда приклеил- не ругацо :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Как вылечить дизель???

Сообщение Эдикан »

Николай 71 писал(а):Заправился на лукойле.Видимо саляра с водой попалась.Машина начала дёргаться,от ТНВД появился посторонний звук в виде стука и повизгивание.Повизгивание грешил на ролик ГРМ,снял с него сальник там смазки полно,добавил немного ещё,но ничего не изменилось.Грешу на то что повизгивание тоже от ТНВД.
Короче выхлоп постреливает,обороты упали слегка и на холостых дёргается мотор сильно.
Залил полный бак на ТНК,в бак залил жидкость И,которая должна по сути расщеплять воду и что бы было полегче ТНВД залил ER.Дизель стал работать намного мягче,но обороты не поднялись и дёрганье с повизгиванием осталось.Ещё и дымить начал.Думаю в таком виде изкатаю бак,заменю топливный фильтр и залью саляру с присадкой.
Может у кого нибудь есть опыт удаления воды из топливной системы?

Надо не добавлять в дерьмо дерьма, а слить его открутив сливную пробочку, и залить нормальное топливо, и не убивать двигатель, "искатывая дерьмо".
После таких дерганий можешь смело поменять ремень ГРМ, соответственно и ролики тоже, далее прикинь мозгами, все эти удары пришлись по вкладышам, соответственно - износ.
ЭдикАН
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»