Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Да не врубаюсь это точно и спецов тут тоже не особо... ок. буду вызванивать хозяина коробки чтобы присутствовал при вскрытии (брал с возвратом).
Спасибо.
Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
А почему продавал не сказал?Evgen63 писал(а):Да не врубаюсь это точно и спецов тут тоже не особо... ок. буду вызванивать хозяина коробки чтобы присутствовал при вскрытии (брал с возвратом).
Спасибо.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
сказал - разбирал его после ДТП- вроде правда- знакомые подтвердили....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
А ДТП, часом не на второй в стену............Evgen63 писал(а):сказал - разбирал его после ДТП- вроде правда- знакомые подтвердили....
Снимите поддон, смотрите что там, на магнитах и в масле. каких либо осколков и крупной стружки быть не должно вообще.
И посмотрите поддон не загнут, вмят. смотрите всё внимательно фильтра и поддоны у Вас должны быть одинаковы
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
По сути если бы был глюк в масле, то этот глюк происходил на всех передачах. А тут конкретно коробка неправильно думает при включении второй, сними гидроблок, по работе 500 р, зато сразу будет ясен весь расклад
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
SNOOPER, я тоже думаю, что фильтр там при аварии того, отвалился. И болтается как г в поддоне.
Evgen63, снимайте поддон иначе такими катаниями угрохайте коробку.
Evgen63, снимайте поддон иначе такими катаниями угрохайте коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
поддон снял,и охнерел- - фильтра нет а в поддоне 2 болта крепления фильтра болтаются.... в поддоне немного стружки алюминевой типа песочка может с пол чайной ложки может меньше...магниты немного в ежиках темных- ну там совсем немногои меленькие очень - пыль. масло красное не воняет но цвет насыщеный и и как бы металлик - как серебрянка только красная.... фильтр поставил, масло новое залил - поехал вроде нормально сначала были небольшие пинки спервой на вторую- сейчас вроде пропали. Похоже немного я коробку поизносил, ездил практиески без масла- км 150 проехал. Всем спасибо за советы.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Evgen63, алюминий это хренова. Износ втулок скольжения от масляного голодания, и как результат - алюминиевая чешуя в масле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Я бы для начала сказал бы "спасибо" продавцу и вернул бы коробас
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
стружки совсем немного- меленькая она. втулки ж какой то ресурс износа имеют....сразу не рассыпятся. У меня сейчас вариант вернуть коробку и начинать все сначала (потеряв деньги за работу ставить/ снять, масло, фильтр - 15 рэ отдал) или просто взять обратно немного денег за такой косяк. Коробку купил вместе с раздаткой за 45 рэ.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Покупка б/у всегда лотерея. А тут конкретно ресурс сократили... да еще и знаете об этом. Если ма ина на продаёу, то конечно можно и оставить. А есл хочется поездить еще пару лет, то надо быть готовым, что может потребоваться еще одна замена коробки
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
хотя бы год надо отъездить... б/у лотерея, ремонт лотерея....сколько стоит раздатка? может часть затрат отобъю ее продажей.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Evgen63, износ втулок чреват потерей давления в нужных местах. Коробка при выборе режимов не думает?
ЗЫ: Если педалить до пола не будите - то год возможно отходит.
ЗЗЫ: Был человек на похожей авто с похожей проблемой. После снятия поддона и обнаружения похожего количества алюминиевой чешуи было сказано ему что коробка долго не проходит. В следующей его приезд через 2 дня чешуи в поддоне было уже со столовую ложку. А через неделю он поменял коробку.
ЗЫ: Если педалить до пола не будите - то год возможно отходит.
ЗЗЫ: Был человек на похожей авто с похожей проблемой. После снятия поддона и обнаружения похожего количества алюминиевой чешуи было сказано ему что коробка долго не проходит. В следующей его приезд через 2 дня чешуи в поддоне было уже со столовую ложку. А через неделю он поменял коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Да уж
На продавана думаю наезжать смысла нет, да и не логично разве был договор о том что коробку не вскрывать, и она была помечена. Думаю что нет. Да и продавец дуру включит что ничего не знаю и тд.........
раздатку продать можно от П3 стоит 20, от П4 в два раза дороже http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 2&group=12.
Вот я удивляюсь слесарям ставить АКПП не заглянув в поддон не поменяв фильтр, ну как то плохо укладывается в голове.
Нет конечно можно включить дуру, что привезли то и поставили. Но по крайней мере это не красиво.
Думаю с коробкой была изначально какая то шняга, ведь в поддон не просто так лазили.
И странно почему он не потёк когда масло залили. Вопросов больше чем ответов.

На продавана думаю наезжать смысла нет, да и не логично разве был договор о том что коробку не вскрывать, и она была помечена. Думаю что нет. Да и продавец дуру включит что ничего не знаю и тд.........
раздатку продать можно от П3 стоит 20, от П4 в два раза дороже http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 2&group=12.
Вот я удивляюсь слесарям ставить АКПП не заглянув в поддон не поменяв фильтр, ну как то плохо укладывается в голове.
Нет конечно можно включить дуру, что привезли то и поставили. Но по крайней мере это не красиво.
Думаю с коробкой была изначально какая то шняга, ведь в поддон не просто так лазили.
И странно почему он не потёк когда масло залили. Вопросов больше чем ответов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
А чего там бежать, там же все на герметике.... (предположение)SNOOPER писал(а): И странно почему он не потёк когда масло залили.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
раздатки то одинаковые вроде- я ж поставил с П-4 вместе с коробкой- один в один
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Говоришь, никто не слушает,
три недели назад в теме про баян уже обсуждали это. У меня так же было совсем чуток стружки в поддоне, тока когда снял гидроблок, там её ещё горка вывалилась. Как результат коробке пиндец полный, менял практически всё. ТУТ НЕТ ВАРИАНТОВ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!! А успокаивать себя тем что может год отъёздит тока выльется в то, что стружка от одного узла развалит остальные. Ищите мастера и чините свою коробу, а эту возращайте без вариантов. А если надумаете брать другую контрактную или просто бу, без вскрытия поддона даж не заморачивайтесь, тут тема "воткнул контрактную и порядок" не прокатывает.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Так то оно так, но фильтр снят надо ставить другой, зачем герметик применять в промежутке?DenVer писал(а):А чего там бежать, там же все на герметике.... (предположение)SNOOPER писал(а): И странно почему он не потёк когда масло залили.
Evgen63 а когда поддон снимали он был приклеен?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Логика правильная, за одним исключением: Зачем вообще фильтр было снимать.... да еще и болтики от него в поддон кидать.
Подозреваю, что делалось это умышленно. Сняли поддон, что то было с фильтром не так и что бы покупатель не увидел это что то, фильтр был удален. Герметиком намазали на всякий случай, вдруг вскрывать не будет.... что в принципе и произошло. На лицо разводка. Все это, естественно, мое личное мнение
Подозреваю, что делалось это умышленно. Сняли поддон, что то было с фильтром не так и что бы покупатель не увидел это что то, фильтр был удален. Герметиком намазали на всякий случай, вдруг вскрывать не будет.... что в принципе и произошло. На лицо разводка. Все это, естественно, мое личное мнение