Страница 2 из 3

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 05 дек 2011, 10:18
SNOOPER
Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 05 дек 2011, 10:41
МДМ
SNOOPER писал(а):Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
а разве заводской герметик MD970389 не серый?
мне кажется, они простой на красный за 60руб. посадили.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 05 дек 2011, 11:07
SNOOPER
МДМ писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
а разве заводской герметик MD970389 не серый?
мне кажется, они простой на красный за 60руб. посадили.
Это заводской герметик, и от красный
MD970389 да серый, но поставляется в запчасти.
Вот первое вскрытие после америки Изображение
Вот вид сбоку
Изображение
Вот мой мотор
Изображение
Вечером могу фотки диджая в пятницу вскрыл

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 05 дек 2011, 11:24
МДМ
ни чё себе. они там какое масло в америке заливают?
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 05 дек 2011, 11:50
SNOOPER
МДМ писал(а):ни чё себе. они там какое масло в америке заливают?
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.
Ну ХЗ, я как то то же вскрывал мотор который гильзовали и хозяин рапчасти привозил и деньги платил............

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 05 дек 2011, 22:33
dimsam1
Снял нижний поддон, масло приёмник, как и предполагал засран (две промывки лавром и куски старых герметиков)
Изображение
Шатунные вкладыши в нормальном состоянии, пластигейдж тоже не показал криминала. поменяю на новые STD для профилактики (200000км)
С этого места забуксовал. Не могу вытащить трубку маслянного щупа. Как с ним бороться?
Открутил 8 болтов крышки колена и немогу снять крышку. Обстучал её аккуратно всё равно сидит как влитая. Усилия боюсь прилагать может есть секрет?
Изображение

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 05 дек 2011, 22:44
SNOOPER
Эээээээээ борец, поддон то снять надо.
Должно вот так выглядеть
Изображение

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 00:03
dimsam1
Да не приведи господи:-)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 00:08
dimsam1
Герметик был серый снизу красный сверху

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 00:43
SNOOPER
dimsam1 писал(а):Да не приведи господи:-)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)
Да я не в смысле грязи, я про то что и верхнию часть снимать надо.
А щуп наверху открутили? должен снятся с трубкой.
И вообще она там просто на кольце резиновом сидит.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 00:49
SNOOPER
dimsam1 писал(а):Герметик был серый снизу красный сверху
Так просто железный поддон снимался.

Чтоб снять верхний алюминевый, открутите все болты под ключ на 10. Сзади поддона на приливах есть отверстия почти на стыке с коробкой. В них раворачиваете болты 10мм с обычной резьбой, до отрыва поддона

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 11:13
dimsam1
Может я не правильно выразился- верхний снял без проблем а вытащить не могу , трубка щупа проклятущая мешает. Крутиться а не вылазит.
Беспокоит другое: легко ли снимается крышка колена когда болты откручены? У меня стоит как влитая. Руки чешутся её подковырнуть монтировкой

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 14:21
SNOOPER
Достаточно легко. Она просто плотно сидит. Можно монтажкой помочь. Не бойтесь главное удерживайте чтоб не уронить

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 19:55
dimsam1
Так и есть, монтажкой подковырнул, крышка и съехала. ::-D:
Вытащил вкладыши, на вид для своего пробега нормальные.
Вот маркировка которая была на них:
Изображение
Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 20:17
SNOOPER
Снимите маркировку в нормальном качестве, крупно

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 06 дек 2011, 22:47
dimsam1
сделаю

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 07 дек 2011, 20:53
МДМ
dimsam1 писал(а):Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.
1. есть цветная и цифровая маркировка на вкладышах.
2. есть маркировка на блоке и к/вале.
Вкладыши подбираются по паре блок-к/вал или шатун/к-вал по таблице:
а ещё можно (после установки вкладышей) убедиться в правильности подбора пластигейтом. а вообще, по-нормальному, кап.ремонт двигателя должен производиться с последующим испытанием на стенде "холодной" обкатки двигателя , в процессе которой выявляется наличие дефектов сборки/обработки узлов. После проведения таковой, составляется ведомость приёмки с указанием параметров двигателя( компрессии по цилиндрам, давления и температуры масла и т.д.). Копия этой ведомости передается владельцу вместе с агрегатом и является основанием для гарантии...
Блииин, это для суда заготовка, ну да ладно, предостеречь не помешает.
dimsam1, В Вашем случае неоригинальные вкладыши могут сослужить плохую службу -их лучше ставить после расточки к/вала под один размер соответствующих шеек. Не зря же существует 4-6 полноты стандартных вкладышей.

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 07 дек 2011, 21:33
dimsam1
Да ступил, маркировку не стой стороны смотрел, домой пришёл оттёр при нольмальном свете посмотрел. В общем на 1,3,4 комплектах вкладышей стоят "2". Вот со вторым не могу разобрать, мне видится "4", посмотрите
http://i052.radikal.ru/1112/c7/91a54da ... 74987.jpg

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 07 дек 2011, 21:43
МДМ
dimsam1, лучше на блоке и к/вале посмотреть метки
на вкладышах что-то вообще не понятно... а цветных меток там нет (посредине, с торца)?

Re: коренные вкладыши

Добавлено: 07 дек 2011, 21:49
SNOOPER
На эти цифры забейте.
Вы там не первый. Кто то метил сам. это не заводская маркировка.
Маркировку я просил вот эту, но и её нифига не видно. Надо крупнее
Изображение