какой пробег?Sergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon
лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Руководство по эксплуатации, стр.7, цитата "... на моделях для Северной Америки если крышка заливной горловины топливного бака неплотно закрыта, то будет гореть контрольная лампа "проверь двигатель"."Sergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
Слушайте SNOOPERa... 8) 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
О-система , блин!!!!Yaroslav_Montero писал(а):Руководство по эксплуатации, стр.7, цитата "... на моделях для Северной Америки если крышка заливной горловины топливного бака неплотно закрыта, то будет гореть контрольная лампа "проверь двигатель"."Sergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
Слушайте SNOOPERa... 8) 8)

Век живи - век учись.... Не удивлюсь, если лампа загорится , когда вьедешь в какашки, не соответствующие типу машины...

-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Увидел в этой теме упоминание про ошибку P0506
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я тоже страдал "загоранием лампочки этой...." однажды была ситуация, прт горевшей лампе пришлость ОЧ экстренно тормозть!!!! и лампа тут же потухла.... чертовщина какя то. потом сколько не пробывал не получалось...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
На сколько я знаю, в некоторых случаях при случайной ошибке (глюке) лампа тухнет сама, т.е. если ошибка не повторяется она перестает гореть, просто № ошибки записывается и все. Было так на каризме. Загорелась, я в шоке (только купил машину) доехал до дома погасла. и все нормуль потом.Rusl писал(а):я тоже страдал "загоранием лампочки этой...." однажды была ситуация, прт горевшей лампе пришлость ОЧ экстренно тормозть!!!! и лампа тут же потухла.... чертовщина какя то. потом сколько не пробывал не получалось...
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Повторюсь, а то не ответил никто.
Увидел в этой теме упоминание про ошибку P0506
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
Увидел в этой теме упоминание про ошибку P0506
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Тоже загорелась эта лампа неделю назад.... Отключения аккумулятора, разный бензин и т.д. - лампа горит...
Поехал в "отличный" сервис, считали ошибку - неисправна система обогрева кислородного датчика. За 2800 (!!) рублей и 3 часа работы, неисправность типа устранили. Через полминуты после выезда из сервиса лампа загорелась опять. Повторно в этом сервисе постарались что-то сделать в течение двух часов! Эффекта никакого. Говорят: "сегодня нет времени, приезжайте завтра"...
Итог - потрачены деньги, а лампа как горела, так и горит.
Больше в этот сервис не поеду никогда! И вам не советую....
P.S. Сервис занимается только японскими авто, с яркой вывеской и звучным названием. А по сути, специалисты хуже чем в ООО "Спецкидалово", в поселке Горлохуевка....
Поехал в "отличный" сервис, считали ошибку - неисправна система обогрева кислородного датчика. За 2800 (!!) рублей и 3 часа работы, неисправность типа устранили. Через полминуты после выезда из сервиса лампа загорелась опять. Повторно в этом сервисе постарались что-то сделать в течение двух часов! Эффекта никакого. Говорят: "сегодня нет времени, приезжайте завтра"...
Итог - потрачены деньги, а лампа как горела, так и горит.
Больше в этот сервис не поеду никогда! И вам не советую....
P.S. Сервис занимается только японскими авто, с яркой вывеской и звучным названием. А по сути, специалисты хуже чем в ООО "Спецкидалово", в поселке Горлохуевка....
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Основная Р0170, а кней дополнения. Читал АВТОБОСОМ с последними обновлениями по мицу.для америки. По ОБД выдает р0170.SNOOPER писал(а):Leha писал(а):Кто знает что за ошибки Р0069, Р0058, Р0070 и как с ними бороться.![]()
Откуда взяты эти коды? У MITSUBISHI MONTERO SPORT коды начинаются с Р0100, прочтите правильно
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Завести машину и датй поработать ей на ХХ и через пару минут потрогай рукой датчик хол.хода, если он сильно нагрелся то выкрути датчик и пролей его ВД-40,или анологичным средством.Внем подшибник частенько закисает от влаги.EKorepanov писал(а):Повторюсь, а то не ответил никто.
Увидел в этой теме упоминание про ошибку P0506
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Дополнение в топку, вместе с "автобусом"Leha писал(а):Основная Р0170, а кней дополнения. Читал АВТОБОСОМ с последними обновлениями по мицу.для америки. По ОБД выдает р0170.

DTC Set Criteria
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 100 Hz or more. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.1 percent, or is more than +12.1 percent on 3.0L engine, or more than +11.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -7.4 percent, or more than +7.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is less than 100 Hz. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -17.1 percent, or is more than +17.1 percent on 3.0L engine, or more than +16.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.4 percent, or more than +12.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) is active. Code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. Code will also set if short-range fuel correction is less than -30 percent, or is more than +25 percent, for 5 seconds.
Probable Causes
VAF sensor failed.
Fuel injector failed.
Incorrect fuel pressure.
Air intake system leak.
HO2S failed.
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor failed.
Intake Air Temperature (IAT) sensor failed.
Barometric Pressure (BARO) sensor failed.
Exhaust system leak.
Incorrect fuel used.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Как-то так

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
1
Using scan tool, check data list item No. 13 (intake air temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual air temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual air temperature, check intake air temperature sensor circuit. See DTC P0110: INTAKE AIR TEMPERATURE (IAT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
2
Using scan tool, check data list item No. 21 (engine coolant temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual engine coolant temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual coolant temperature, check engine coolant sensor temperature circuit. See DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
3
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure). Compare readings with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool reading is as specified, go to next step. If scan tool reading is not as specified, check barometric pressure sensor circuit. See DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) kPa
0 (0) 101
1969 (600) 95
3937 (1200) 88
5906 (1800) 81
4
Disconnect fuel injector connectors. (All fuel injectors on Federal vehicle, fuel injectors No. 1, 3 and 5 on California vehicle with DTC P0170, or fuel injectors No. 2, 4 and 6 on California vehicle with DTC P0173.) Check resistance between fuel injector terminals. Resistance should be 13-16 ohms at 68°F (20°C). If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace fuel injector, then go to step 13 .
5
Check wiring between injectors and PCM 35-pin connector C-89. Also check fuel injector connectors, intermediate connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
6
Perform fuel pressure test. See FUEL PRESSURE under FUEL SYSTEM in BASIC DIAGNOSTIC PROCEDURES article. If fuel pressure is within specification, go to next step. If fuel pressure is not within specification, repair as necessary, then go to step 13 .
7
Using scan tool, check data list item No. 81 (long-term fuel trim). If fuel trim is more than zero (during closed loop), go to next step. If fuel trim is less than zero (during closed loop), go to step 11 .
8
Check for restrictions to airflow or for air or vacuum leaks in intake system. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
9
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 Hz at idle and 58-98 Hz at 2500 RPM. If scan tool reading is not as specified, replace VAF sensor, then go to step 13 . If scan tool reading is as specified, go to next step.
10
Check for fuel filter and/or fuel line blockage. Check for clogged injectors. Check fuel pump output volume. Check fuel for contamination. Check for exhaust leaks. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, replace PCM, then go to step 13 .
11
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 at idle and 58-98 at 2500 RPM. If reading is within specification, go to next step. If reading is not within specification, replace VAF sensor, then go to step 13 .
12
Check for fuel injector leakage. Check fuel for contamination. If problem exists, repair as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
13
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle fuel trim monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
1
Using scan tool, check data list item No. 13 (intake air temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual air temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual air temperature, check intake air temperature sensor circuit. See DTC P0110: INTAKE AIR TEMPERATURE (IAT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
2
Using scan tool, check data list item No. 21 (engine coolant temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual engine coolant temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual coolant temperature, check engine coolant sensor temperature circuit. See DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
3
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure). Compare readings with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool reading is as specified, go to next step. If scan tool reading is not as specified, check barometric pressure sensor circuit. See DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) kPa
0 (0) 101
1969 (600) 95
3937 (1200) 88
5906 (1800) 81
4
Disconnect fuel injector connectors. (All fuel injectors on Federal vehicle, fuel injectors No. 1, 3 and 5 on California vehicle with DTC P0170, or fuel injectors No. 2, 4 and 6 on California vehicle with DTC P0173.) Check resistance between fuel injector terminals. Resistance should be 13-16 ohms at 68°F (20°C). If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace fuel injector, then go to step 13 .
5
Check wiring between injectors and PCM 35-pin connector C-89. Also check fuel injector connectors, intermediate connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
6
Perform fuel pressure test. See FUEL PRESSURE under FUEL SYSTEM in BASIC DIAGNOSTIC PROCEDURES article. If fuel pressure is within specification, go to next step. If fuel pressure is not within specification, repair as necessary, then go to step 13 .
7
Using scan tool, check data list item No. 81 (long-term fuel trim). If fuel trim is more than zero (during closed loop), go to next step. If fuel trim is less than zero (during closed loop), go to step 11 .
8
Check for restrictions to airflow or for air or vacuum leaks in intake system. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
9
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 Hz at idle and 58-98 Hz at 2500 RPM. If scan tool reading is not as specified, replace VAF sensor, then go to step 13 . If scan tool reading is as specified, go to next step.
10
Check for fuel filter and/or fuel line blockage. Check for clogged injectors. Check fuel pump output volume. Check fuel for contamination. Check for exhaust leaks. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, replace PCM, then go to step 13 .
11
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 at idle and 58-98 at 2500 RPM. If reading is within specification, go to next step. If reading is not within specification, replace VAF sensor, then go to step 13 .
12
Check for fuel injector leakage. Check fuel for contamination. If problem exists, repair as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
13
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle fuel trim monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
Всем привет!
Думал еще долго не загорится ЧЕК (полгода как поменял все провода и свечи), однако вчера блин загорелся
и ведь ехал ровно без ускорений, около 90 км/ч.
(что и настрораживает). С момента последней запрвки пол бака сжег и ничего.
Не похоже что свеча или провод, т.к. когда раньше загоралось не много подергивало (есть с чем равнивать как бы).
Должен сказать что поведение машины не изменилось совсем. Что может быть? И главное можно ли кататься так?, а то завтра воскресенье и негде ошибку считать
помогите плз! :smt100

Думал еще долго не загорится ЧЕК (полгода как поменял все провода и свечи), однако вчера блин загорелся


Не похоже что свеча или провод, т.к. когда раньше загоралось не много подергивало (есть с чем равнивать как бы).
Должен сказать что поведение машины не изменилось совсем. Что может быть? И главное можно ли кататься так?, а то завтра воскресенье и негде ошибку считать

Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
хороший ответ!SNOOPER писал(а):Если "поведение" не изменилось, не боись, это ведь предупреждение

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266