Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что делать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Да тут не только двигатель,тут завязано все в одно целое и коробка и всё остальное .Когда у меня была такая же проблема она у меня и передачи включала как то не так по ощущением немного под затягивала с переключением.
То что проблема ушла сама с первым морозом это точно помню.До этого всю осень регулярно мыл мотор может и залил что ,а морозом просушило имхо.
То что проблема ушла сама с первым морозом это точно помню.До этого всю осень регулярно мыл мотор может и залил что ,а морозом просушило имхо.
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Проблема была и до замены?ПЭМ писал(а):Ремень менял в конце ноября. Полез менять масло и увидел, свежие подтеки из под крышки ГРМ. Вскрытие показало, побежал сальник распредвала. Заменил все сальники, ролики ну и ремень конечно, кстати стоял не по меткам, со смещением на зуб-полтора, после утановки раз пять прокручивал-смотрел чтобы все сопадало, потом даже завел (потеря 0,5л масла из коробки) все било в ползуба с разницей. Теперь вот что-грызет не поменял натяжитель ремня вроде показался нормальным, а вдруг нет.
Правильно излагает Монтерон как-то намудрили с сим двиглом, куча датчиков - куча проблем.
Мне сегодня один "спец" заявил, что у тебя блоки управления бенза и газа друг другу мешают работать нормально. Ну да газ олени наверное ставили за 47 тыр.
В каком состоянии шестерня колена и пластина датчика?
Пластину не помните на вскидку где на ней вырез (метка ВМТ) на каком удалении от лепестка?
- SlaventiyEC
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:31
- Двигатель:: 6G74 робот
- Мой автомобиль(и):: Америкос 2000
- Откуда: ПИТЕР
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Пластина датчика К.В. крепится совершенно по дурацки.На двух штырьках к шестерне,а потом на эти же штырьки дистанционная шайба.Маразм.
А датчик К.В. "обнимает" пластину.Любой перекос или железная грязька,и ку-ку.
А датчик К.В. "обнимает" пластину.Любой перекос или железная грязька,и ку-ку.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
После ночевки в гараже завелась как ни в чем не бывало, только чуть стартером крутанул. Пластину эту снимал, все было в масле и грязи все отмыл перед постановкой, крепеж этого хозяйства тож "порадовал". Вырез на пластине был справа от лепестка, но не в плотную-наверное 1-2мм зазор. На шестерне выработки особо видно не было, пластину специально смотрел как ходит через зазор датчика, вроде не за что не цепляла. Проблема была и до замены, но по моему не так сильно выражена, а мож я уже подгоняюсь....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
С пластиной всё нормально, судя по описанию.
Меня смущает тот факт что мотор начинает нормально работать после 1800 оборотов. Это может говорить о том что фазы газораспределения сбиты, в раннию сторону. А не помните случайно на сколько и в какую сторону ремень стоял не по меткам до замены?
Меня смущает тот факт что мотор начинает нормально работать после 1800 оборотов. Это может говорить о том что фазы газораспределения сбиты, в раннию сторону. А не помните случайно на сколько и в какую сторону ремень стоял не по меткам до замены?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Отметь здесь как стоялиПЭМ писал(а):По ходу вращения раньше на зуб-полтора
Сохрани сделай отметку и загрузи по новой
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Добрый день!
Такая же проблема - Вы диагностику каким образом проводили?
У меня мастера (Алматы) нашли отказ от работы форсунки 6 цилиндра - при этом не хотят менять ее одну и говорят что когда найдут на разборах все 6 - только тогда заменят. При этом никакой гарантии не дают.
Вопрос у вас решилась проблема?
Спасибо
Такая же проблема - Вы диагностику каким образом проводили?
У меня мастера (Алматы) нашли отказ от работы форсунки 6 цилиндра - при этом не хотят менять ее одну и говорят что когда найдут на разборах все 6 - только тогда заменят. При этом никакой гарантии не дают.
Вопрос у вас решилась проблема?
Спасибо
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Привет земляк (до 95г. Семей)! Форсунку можно и одну заменить, сам сталкивался на Эксплорере, если остальные рабочие. А диагностику делал на Мицевской станции. Что-то не поверил я им - завтра поеду к другому спецу, что скажет отпишусь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
После очередного посещения автодоктора было выявлено следующее: слабое разрежение во впускном колекторе (4,5 чего-то, должно быть 6), как заметил уважаемый snooper сбой фаз газорасределения. Но самое интерестное, что все метки СОВПАДАЮТ, сейчас разбираю все сверху чтобы выставить по распредвалам, а заодно проверить состояние клапанов говорят, что и они могут быть подзажаты. В целях экономии ден. знаков гайки кручу сам, а спец проверяет и говорит, что делать (ну смог так договорится) Кстати сверху на двигателе есть такой хитрый датчик разрежения - так вот его почему-то мозги не видят, хотя он сам исправный. Ну будем делать все по порядку. Хотя если у кого есть мысли по этому поводу буду премного благодарен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Слабое разряжение может быть.
Неправильно отрегулирован дроссель
Подсос воздуха в коллектор.
Не закрывается клапан EGR или слишком большой подпор в выпуске, забит кат или глушитель
Это скорее всего и есть основная причина.
Тем болие комп кричит что система EGR неисправна
Неправильно отрегулирован дроссель
Подсос воздуха в коллектор.
Не закрывается клапан EGR или слишком большой подпор в выпуске, забит кат или глушитель
Это скорее всего и есть основная причина.
Тем болие комп кричит что система EGR неисправна
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Доброго времени всем! Давненько не наведывался! Не судите строго, но ряд причин тому было и основная - смена жилья! Так что ремонт семейного гнезда отодвинул решение технических проблем моего пони.
Но на данное время пони стоит с разобраным сердцем - я решил, что вскрытие покажет все. Итог сего мероприятия: Закоксованные в усмерть маслосъемные кольца и деревянные колпачки (заменил), черные кромки выпускных клапанов (притер). А вот дальше я малость пригрузился - очень хочется получить советы на ряд вопросов:
1 Эта хитрая метка ВМТ на колевале стоит с разницей от реальной ВМТ (головы-то сняты) на 3 зуба шестерни ремня ГРМ, т.е. ВМТ по поршню, потом проворачиваем почасовой стрелке кв еще три зуба и получаем совмещение меток - так и должно быть? В имеющемся у меня мануале нет инфы про это.
2 Стоит ли промывать компенсаторы если до разбора проблем с ними не было?
3 Может быть есть еще какие хитрости на что стои обратить внимание пока движитель разобран?
Зарание благодарю за советы!
Но на данное время пони стоит с разобраным сердцем - я решил, что вскрытие покажет все. Итог сего мероприятия: Закоксованные в усмерть маслосъемные кольца и деревянные колпачки (заменил), черные кромки выпускных клапанов (притер). А вот дальше я малость пригрузился - очень хочется получить советы на ряд вопросов:
1 Эта хитрая метка ВМТ на колевале стоит с разницей от реальной ВМТ (головы-то сняты) на 3 зуба шестерни ремня ГРМ, т.е. ВМТ по поршню, потом проворачиваем почасовой стрелке кв еще три зуба и получаем совмещение меток - так и должно быть? В имеющемся у меня мануале нет инфы про это.
2 Стоит ли промывать компенсаторы если до разбора проблем с ними не было?
3 Может быть есть еще какие хитрости на что стои обратить внимание пока движитель разобран?
Зарание благодарю за советы!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Если кому интересно финансовая сторона сего мероприятия. Скажу так цены порадовали демократичностью!
-Поршневые кольца Корея -3000 р.
-Рем.комплект двигателя Китай -2000 р.
-Колпачки маслосъемные (в комплекте были вызвали подозрения) 65р за штуку япония
-Сальники р.в -350р.шт.
-Сальник к.в - 400 шт оригиналы
-Помпа Корея 2850 р.
-Химия на отмывку что снял - 500р (еще осталась)
-Масло фильтр 1500р
Пока больше не тратился.
-Поршневые кольца Корея -3000 р.
-Рем.комплект двигателя Китай -2000 р.
-Колпачки маслосъемные (в комплекте были вызвали подозрения) 65р за штуку япония
-Сальники р.в -350р.шт.
-Сальник к.в - 400 шт оригиналы
-Помпа Корея 2850 р.
-Химия на отмывку что снял - 500р (еще осталась)
-Масло фильтр 1500р
Пока больше не тратился.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Проблема с двигателем Монтеро-3 6G74 подскажите, что дел
Забыл! Резинки на инжектора 100р за шт. комплект 1800р оригинал