Ресурс колодок???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ресурс колодок???
Передние поменял на 55, задние можно еще поездить, при этом уже на 55 тыс. посоветовали менять диски и спереди и сзади. Что-то первый раз столкнулся с такими слабыми дисками, обычно колодки два раза менял, а диски еще в целости были.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Ресурс колодок???
Задние почти в ноль стираются за 40 тысяч (остаток около 2мм). Сначала родные, потом Adviks. Передние живут примерно вдвое больше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ресурс колодок???
вот странно это очень, у меня так же стирались колодке на Спорте - сначала задние, потом с большим опозданием передние, и мне объяснили это тем, что спорт сначала притормаживает задними - что бы сохранить курсовую устойчивость, а на 4-ке сначала подошли передние, как обычно у всех и подходят. А у вас наоборот.oasys писал(а):Задние почти в ноль стираются за 40 тысяч (остаток около 2мм). Сначала родные, потом Adviks. Передние живут примерно вдвое больше.
У Вас тоже 3-х литровый автомат?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Ресурс колодок???
Дизель 3.2. Тоже был удивлен такой разницей в жизни передних и задних колодок. Но вот факт, задние не больше 40, передние сильно больше. Не могу сказать точно сколько, т.к. первый раз на пробеге 40К сменил их все по рекомендации (разводу) сервиса (клубного, к сожалению). Сейчас на 80К передние оставил, но чисто визуально по выработке они проходят еще 30-40К.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Ресурс колодок???
Как видите из подписи у меня есть и П4 и НМПСы. Сам очень удивляюсь столь кардинальной разницей - на НМСПСах задние колодки труться почти в 2 раза быстрее передних, а на П4 наоборот - перед ходит 40 тыс км, а зад примерно 60 тыс кмlexx2006-1 писал(а): вот странно это очень, у меня так же стирались колодке на Спорте - сначала задние, потом с большим опозданием передние, и мне объяснили это тем, что спорт сначала притормаживает задними - что бы сохранить курсовую устойчивость, а на 4-ке сначала подошли передние, как обычно у всех и подходят. А у вас наоборот.
У Вас тоже 3-х литровый автомат?

Видно действительно есть разница в работе тормозной системы.
С уважением, Александр.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ресурс колодок???
На 3-х литровых задние колодки живут в 2 раза дольше передних. На дизеле и 3,8 наоборот. Тормоза разные.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ресурс колодок???
Это понятно. в дизелях и 3,8 тормоза по мощнее, видимо решили что для "маломощного" 3-х литрового и таких будет достаточноАлександрК писал(а):Как видите из подписи у меня есть и П4 и НМПСы. Сам очень удивляюсь столь кардинальной разницей - на НМСПСах задние колодки труться почти в 2 раза быстрее передних, а на П4 наоборот - перед ходит 40 тыс км, а зад примерно 60 тыс кмlexx2006-1 писал(а): вот странно это очень, у меня так же стирались колодке на Спорте - сначала задние, потом с большим опозданием передние, и мне объяснили это тем, что спорт сначала притормаживает задними - что бы сохранить курсовую устойчивость, а на 4-ке сначала подошли передние, как обычно у всех и подходят. А у вас наоборот.
У Вас тоже 3-х литровый автомат?Тенденция однозначная и проверена не на одной замене колодок.
Видно действительно есть разница в работе тормозной системы.

- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ресурс колодок???
Тут ответ даст статистика сработки антибукса и курсовой стабилизации. Давеча пробирался на пляж...земляной берег...после дождей... Только задний привод...индикация молчала, а антибукс работал. К педали тормоза не прикасаться ни разу...скорость - да ползущая...всего-то километр пути... А вот задние колеса аж парили от влаги...диски колесные горяченные были...oasys писал(а):Дизель 3.2. Тоже был удивлен такой разницей в жизни передних и задних колодок. Но вот факт, задние не больше 40, передние сильно больше. Не могу сказать точно сколько, т.к. первый раз на пробеге 40К сменил их все по рекомендации (разводу) сервиса (клубного, к сожалению). Сейчас на 80К передние оставил, но чисто визуально по выработке они проходят еще 30-40К.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ресурс колодок???
Я думаю, нет однозначного ответа.
Кто как ездит.
У меня замена раз в три месяца.
Зимой на четыре хватает.
От производителя особо не зависит.
Что на нормальных дисках, что на резаных.
Суппорта ревизированы, ничего не клинит.
Кто как ездит.
У меня замена раз в три месяца.
Зимой на четыре хватает.
От производителя особо не зависит.
Что на нормальных дисках, что на резаных.
Суппорта ревизированы, ничего не клинит.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс колодок???
Стиль "газ-тормоз"?svvkkk писал(а):Я думаю, нет однозначного ответа.
Кто как ездит.
У меня замена раз в три месяца.
Зимой на четыре хватает.
От производителя особо не зависит.
Что на нормальных дисках, что на резаных.
Суппорта ревизированы, ничего не клинит.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ресурс колодок???
Да. Скорее даже "г-а-а-а-з - тормоз-з-з-з"Lebed писал(а):Стиль "газ-тормоз"?svvkkk писал(а):Я думаю, нет однозначного ответа.
Кто как ездит.
У меня замена раз в три месяца.
Зимой на четыре хватает.
От производителя особо не зависит.
Что на нормальных дисках, что на резаных.
Суппорта ревизированы, ничего не клинит.

Поначалу тоже удивлялся, куда колодки уходят, почему так, мягко говоря, диски греются. Крутили-вертели колёса, проезжал без тормозов 5-10 км...
Это я к тому, что по-разному у всех.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Ресурс колодок???
согласен, что манера вождения решающая. на моём авто задние выхаживают 20-23ткм.уже 4-й комплект, производители разные. передние меняю при каждой второй замена задних. хотя при резких поворотах срабатывает ли система стабилизации или нет - не понятно, т.к. в занос пустить не проблема. хотя в мануале написано поо установку данной системы на все авто после 2003гв. но похоже что у меня её нет
))

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс колодок???
Это ветка четвёрок, не троек. Выпускаться начали с 06 годатехнотол писал(а):согласен, что манера вождения решающая. на моём авто задние выхаживают 20-23ткм.уже 4-й комплект, производители разные. передние меняю при каждой второй замена задних. хотя при резких поворотах срабатывает ли система стабилизации или нет - не понятно, т.к. в занос пустить не проблема. хотя в мануале написано поо установку данной системы на все авто после 2003гв. но похоже что у меня её нет))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Ресурс колодок???
и что?
налицо ваша техническая подкованность и в первую очередь воспитание.
изучите отличия тормозов, потом гоните из ВАШЕ
ветки.
налицо ваша техническая подкованность и в первую очередь воспитание.
изучите отличия тормозов, потом гоните из ВАШЕ

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс колодок???
Схожи или одинаковы?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Ресурс колодок???
одинаковые. с 3.0 П4
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ресурс колодок???
П3 и П4 3-х литровый одинаковы по тормозам/ступицам. П4 3,2 и 3,8 отличаются от П3.Lebed писал(а):Схожи или одинаковы?
Если по теме - у себя 43 т. км. назад поставил новые диски и колодки самые простейшие китайские. До сих пор живы, не бьют.
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC P IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс колодок???
При покупке машины замерял толщину колодок и тормозных дисков - остаток колодок был ок 4 мм и перед и зад, проехал 20 т.км еще не пищат. Так что ресурс - зависит от брэнда и от стиля вождения, я люблю пускать накатом и тормозить двигателем.
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс колодок???
Первые задние умерли на 40, передние дотянули до 60.
Второй раз задние менял на 80, передние на 90 одновременно с ревизией тормозов (закисли 2 поршня впереди) хотя можно было еще покататься.
Второй раз задние менял на 80, передние на 90 одновременно с ревизией тормозов (закисли 2 поршня впереди) хотя можно было еще покататься.