Штатные радиодетали в стандартных корпусах в авто рассчитаны на т.н. автомобильный диапазон рабочих температур -60...+125гр. и при -15 ну никак не замерзнут. А замерзает как раз схема RFID-транспондера в ключе, построенная на микроэлектронных компонентах, и внутренние емкости, за счет которых накачивается питание при считывании, бывают довольно чувствительны к температурам. Другими словами на морозе накопительный конденсатор значительно теряет в емкости, и схема не успевает передать код.
Некоторые проводили опыты, оставляли ключ на морозе и он отказывался считываться, а "теплый" без проблем работал. Но это не у всех производителей, все зависит от схемотехники.
AltayAlex, советую самому заглянуть в обходчик, у механиков-установщиков часто слова расходятся с делом.
Не заводится с брелка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Не заводится с брелка
Всё это верно при единственном условии что замеры производятся на этолонном устройстве. Работа траспондера тоже расчитана не на комнатную температуру. Да и не будете возражать про то что разброс у радио компанентов достаточно велик.mservis писал(а):Штатные радиодетали в стандартных корпусах в авто рассчитаны на т.н. автомобильный диапазон рабочих температур -60...+125гр. и при -15 ну никак не замерзнут. А замерзает как раз схема RFID-транспондера в ключе, построенная на микроэлектронных компонентах, и внутренние емкости, за счет которых накачивается питание при считывании, бывают довольно чувствительны к температурам. Другими словами на морозе накопительный конденсатор значительно теряет в емкости, и схема не успевает передать код.
Некоторые проводили опыты, оставляли ключ на морозе и он отказывался считываться, а "теплый" без проблем работал. Но это не у всех производителей, все зависит от схемотехники.
AltayAlex, советую самому заглянуть в обходчик, у механиков-установщиков часто слова расходятся с делом.
Пустой разговор. Считайте что у вас чип не морозоустойчив
