Не заводится с брелка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится с брелка

Сообщение mservis »

Штатные радиодетали в стандартных корпусах в авто рассчитаны на т.н. автомобильный диапазон рабочих температур -60...+125гр. и при -15 ну никак не замерзнут. А замерзает как раз схема RFID-транспондера в ключе, построенная на микроэлектронных компонентах, и внутренние емкости, за счет которых накачивается питание при считывании, бывают довольно чувствительны к температурам. Другими словами на морозе накопительный конденсатор значительно теряет в емкости, и схема не успевает передать код.
Некоторые проводили опыты, оставляли ключ на морозе и он отказывался считываться, а "теплый" без проблем работал. Но это не у всех производителей, все зависит от схемотехники.
AltayAlex, советую самому заглянуть в обходчик, у механиков-установщиков часто слова расходятся с делом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится с брелка

Сообщение SNOOPER »

mservis писал(а):Штатные радиодетали в стандартных корпусах в авто рассчитаны на т.н. автомобильный диапазон рабочих температур -60...+125гр. и при -15 ну никак не замерзнут. А замерзает как раз схема RFID-транспондера в ключе, построенная на микроэлектронных компонентах, и внутренние емкости, за счет которых накачивается питание при считывании, бывают довольно чувствительны к температурам. Другими словами на морозе накопительный конденсатор значительно теряет в емкости, и схема не успевает передать код.
Некоторые проводили опыты, оставляли ключ на морозе и он отказывался считываться, а "теплый" без проблем работал. Но это не у всех производителей, все зависит от схемотехники.
AltayAlex, советую самому заглянуть в обходчик, у механиков-установщиков часто слова расходятся с делом.
Всё это верно при единственном условии что замеры производятся на этолонном устройстве. Работа траспондера тоже расчитана не на комнатную температуру. Да и не будете возражать про то что разброс у радио компанентов достаточно велик.
Пустой разговор. Считайте что у вас чип не морозоустойчив :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»