Страница 2 из 2

Re: Не заводится с брелка

Добавлено: 27 дек 2011, 17:24
mservis
Штатные радиодетали в стандартных корпусах в авто рассчитаны на т.н. автомобильный диапазон рабочих температур -60...+125гр. и при -15 ну никак не замерзнут. А замерзает как раз схема RFID-транспондера в ключе, построенная на микроэлектронных компонентах, и внутренние емкости, за счет которых накачивается питание при считывании, бывают довольно чувствительны к температурам. Другими словами на морозе накопительный конденсатор значительно теряет в емкости, и схема не успевает передать код.
Некоторые проводили опыты, оставляли ключ на морозе и он отказывался считываться, а "теплый" без проблем работал. Но это не у всех производителей, все зависит от схемотехники.
AltayAlex, советую самому заглянуть в обходчик, у механиков-установщиков часто слова расходятся с делом.

Re: Не заводится с брелка

Добавлено: 28 дек 2011, 00:34
SNOOPER
mservis писал(а):Штатные радиодетали в стандартных корпусах в авто рассчитаны на т.н. автомобильный диапазон рабочих температур -60...+125гр. и при -15 ну никак не замерзнут. А замерзает как раз схема RFID-транспондера в ключе, построенная на микроэлектронных компонентах, и внутренние емкости, за счет которых накачивается питание при считывании, бывают довольно чувствительны к температурам. Другими словами на морозе накопительный конденсатор значительно теряет в емкости, и схема не успевает передать код.
Некоторые проводили опыты, оставляли ключ на морозе и он отказывался считываться, а "теплый" без проблем работал. Но это не у всех производителей, все зависит от схемотехники.
AltayAlex, советую самому заглянуть в обходчик, у механиков-установщиков часто слова расходятся с делом.
Всё это верно при единственном условии что замеры производятся на этолонном устройстве. Работа траспондера тоже расчитана не на комнатную температуру. Да и не будете возражать про то что разброс у радио компанентов достаточно велик.
Пустой разговор. Считайте что у вас чип не морозоустойчив :)