а у меня 182000 миль<Вавил> писал(а):164 000 миль. соответственно 270 000 км.
"Потапыч"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мой БАБАЙ
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Всё. оставил на замену сошки, маятника, задних суппортов, свечей, чистку форсунок и датчиков раздатки, а сам уехал в Челябу.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Поменял свечи, сошку, маятник, оба задних суппорта, форсунки на стенд сносили (сказали что вроде даже ничего). А датчики раздатки совсем хреновые оказались... Заказал новые. Также заказал подкрылки в паджерошопе и начал собирать детали системы охлаждения масла движки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой БАБАЙ
а сколько ты на нем наезжаешь в год? 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Будешь долго смеяться - за год владения проехал 7,5 тык.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой БАБАЙ
на эту тему можно долго рассуждать
и я распиздяй, ты наоборот
и машины в разном состоянии достались и т.д.
и что это периоды пробега такие, сыпется/не сыпется
но я работ по машине по сравнению с тобой не делаю вообще
только регламентные по сути, и по мелочи совсем
30 тык миль за 3 года
и я распиздяй, ты наоборот
и машины в разном состоянии достались и т.д.
и что это периоды пробега такие, сыпется/не сыпется
но я работ по машине по сравнению с тобой не делаю вообще



только регламентные по сути, и по мелочи совсем

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Да другой бы мож тоже не делал. Ездиет, работает и нормально. Просто как бы есть и время и средства (тьфу, тьфу, тьфу) на верного друга. А лучшее как известно враг хорошего!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Пришли подкрылки (lokker-ы) из паджерошопа, воздухозаборник на капот - для вентиляции подкапотного пространства, радиатор и кронштейн системы охлаждения масла движки. Будет чем заняться по приезду!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Поставил локкеры - встали нормально. Теперь хоть по говнищу можно от души ездить - грязь в мотор не летит!
Так же дошол до следующей стадии - купил аммортики Kayaba 344295 и 344294 на замену!
Так же дошол до следующей стадии - купил аммортики Kayaba 344295 и 344294 на замену!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Что то давно ничего не писал...
За это время был поставлен радиатор на масла двигателя (описание в соответствующей теме), соответственно до кучи поменяно масло в движке вместе с фильтром.
Поменял фильтр в АКПП соответственно с маслом, а заодно поменял масло в раздатке, и мостах.
Поменял ступичные подшипники, а то запаса по регулировке почти не осталось.
Сейчас заказал ремкомплект насоса ГУРа, а то заметил небольшое запотевание. Не люблю когда что то неисправно!
За это время был поставлен радиатор на масла двигателя (описание в соответствующей теме), соответственно до кучи поменяно масло в движке вместе с фильтром.
Поменял фильтр в АКПП соответственно с маслом, а заодно поменял масло в раздатке, и мостах.
Поменял ступичные подшипники, а то запаса по регулировке почти не осталось.
Сейчас заказал ремкомплект насоса ГУРа, а то заметил небольшое запотевание. Не люблю когда что то неисправно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Мой СредсвоПередвиженияОхотникаРыболоваТуриста
Вот и свершилось! Выкинул передний стаб! А то отверстия креплений разбило в конец!
Осчучения самые приятные! Ямы глотать стал как класика ВАЗа. На геометнических перекатах стало намного приятнее!!! Если так пойдет о дальше - сниму и задний к едрене фене!
Осчучения самые приятные! Ямы глотать стал как класика ВАЗа. На геометнических перекатах стало намного приятнее!!! Если так пойдет о дальше - сниму и задний к едрене фене!
Последний раз редактировалось <Вавил> 10 апр 2013, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой БАБАЙ
по опыту многих здешних обителей
задний выкидывать можно (сам проехал на такой машине 400км по трассе - отличий от своего не обнаружил)
а вот без переднего можно получить неуправляемую машину, о чем многие писали
задний выкидывать можно (сам проехал на такой машине 400км по трассе - отличий от своего не обнаружил)
а вот без переднего можно получить неуправляемую машину, о чем многие писали
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Вообще никаких отличий! Уже все поперекатались ради интереса! Ну... Может чуть в крутых поворотах посильнее кркениться, но управляемость та же! Честное слово!!! Остался только вопрос-не будет ли быстрее разбивать сайлент блоки рычагов без переднего стаба?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой БАБАЙ
По моим ощущениям без переднего стаба будут расходниками резинки в ухе амортизатора. Уж очень жестоко мономаксы на отбой работают без стаба, с ним - ощутимо мягче. На деле может я не прав, тк без переднего стаба, точнее без стоек, ездил не долго.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Короче я наверное понял почему не вижу минусов,а только сплошные плюсы:
во первых я больше 80 км не езжу;
во вторых дороги у нас такое "Г", что отсутствие стаба только добавляет плавности хода на моих скоростях передвижения;
в третьих я уже давно привык ездить на 32" мудье с давлением 1,8;
и четвёртых у меня AWD, а это что то да значит!
Теперь подумываю и задний снятьпо приезду с командировки, заодно и стойки задние поменять!
А сейчас оставил на замену бензонасоса, подушек двигателя, ремонт ГУРа(сальник засопливил).
во первых я больше 80 км не езжу;
во вторых дороги у нас такое "Г", что отсутствие стаба только добавляет плавности хода на моих скоростях передвижения;
в третьих я уже давно привык ездить на 32" мудье с давлением 1,8;
и четвёртых у меня AWD, а это что то да значит!
Теперь подумываю и задний снятьпо приезду с командировки, заодно и стойки задние поменять!
А сейчас оставил на замену бензонасоса, подушек двигателя, ремонт ГУРа(сальник засопливил).
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой БАБАЙ
<Вавил>
Подскажи, если не сложно, по поводу установки доп.радиатора на АКПП от П4, что нужно кроме самого радиатора и как его крепить? Если есть- фотки тоже не помешают
Подскажи, если не сложно, по поводу установки доп.радиатора на АКПП от П4, что нужно кроме самого радиатора и как его крепить? Если есть- фотки тоже не помешают
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Всё в профильной теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Что то давно не писал что делал с машинкой... За это время:
Пытаясь победить детонацию заменил передние лямды, заменил весь ЕГР (соленойд, клапан, регулятор вакуума), заменил всё что связано с ГРМом (звёздочки, шпонки и т.д.), в очереной раз заменил свечи, промыл и вычистил дроссель вместе с впуском, поставил сепаратор отделения масла на линию вентиляции картерных газов. И финалом, сделал 2 раза раскоксовку двигателя.
Так что теперь у меня всё вылизано - всё чистое, почти всё новое. Движок после замены масла на мобил 5-50 шелестит.
Кстати заодно перебрал передние суппорта после зимы. Тоже всё вылизал и поменял резинки. Задние то я в том году новые поставил - вроде перезимовали не плохо.
Пытаясь победить детонацию заменил передние лямды, заменил весь ЕГР (соленойд, клапан, регулятор вакуума), заменил всё что связано с ГРМом (звёздочки, шпонки и т.д.), в очереной раз заменил свечи, промыл и вычистил дроссель вместе с впуском, поставил сепаратор отделения масла на линию вентиляции картерных газов. И финалом, сделал 2 раза раскоксовку двигателя.
Так что теперь у меня всё вылизано - всё чистое, почти всё новое. Движок после замены масла на мобил 5-50 шелестит.
Кстати заодно перебрал передние суппорта после зимы. Тоже всё вылизал и поменял резинки. Задние то я в том году новые поставил - вроде перезимовали не плохо.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мой БАБАЙ
Сегодня сделал ТАКУ ВЕСЧЬ!!!! ТАКУ ВЕСЧЬ!!!!
Воодушевлённой идеей из ветки НМПС - проставки под сидения - тоже решил поднять себе сидение. Приобрёл стоительные пластинки крепёжные на базаре, болты с гайками и шайбами в автомагазине и втулки.
Собрал... Какая благодать. Выше сантиметров на 6-7. Посадка как в П4!
Хотел так же сделать Пасажирское - потому что на глаз теперь видно что моё выше, но сходу не получилось. Задний крепёж заходит под подлокотник и его надо снимать и вырезать в нём углубление.
Воодушевлённой идеей из ветки НМПС - проставки под сидения - тоже решил поднять себе сидение. Приобрёл стоительные пластинки крепёжные на базаре, болты с гайками и шайбами в автомагазине и втулки.
Собрал... Какая благодать. Выше сантиметров на 6-7. Посадка как в П4!
Хотел так же сделать Пасажирское - потому что на глаз теперь видно что моё выше, но сходу не получилось. Задний крепёж заходит под подлокотник и его надо снимать и вырезать в нём углубление.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой БАБАЙ
Вов, ты же вроде не маленький...головой в потолок не упираешься?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.