Приветствую коллега,последнее время много читаю благо есть где,на форуме дизель мастер,есть описание поплной разборке тнвд ефи с тойоты ve2л. и один в один похожая тнвд на двс 1kz.Alex-k писал(а):В том-то и фокус, что чек (ошибка 43) загорелся когда на улице был +, к тому же умирал плунжер, так вот - плунжер поменян, датчик и клапан поменян, а чек ЗАГОРАЕТСЯ! Говорят возможно механическое заедание поршня таймера УОВ ???? Может кто скажет возможно такое, в принципе этот поршень стоит в самом низу ТНВД (саляра с водой, грязь и дригие бла бла бла) и как итог подклин в конце хода???
Так-вот дизельмастер описывает,что это имеет место ,это следствие того,что в процесе износа разрушаются ролики ,шайба и т.дл.,ну и продукт разрушения это металлическая мелкая пудра,которая и попадает в низ тнвд к электромагнитному клапану регулеровки опережения впрыска,в следствии чего он наченает клинить.Решение этой проблемы он описал, развальцевать его промыть и разработать,ну или заменить на новый.