ну а что тут такого то (кроме того, что спорт - универсал... тут да! петросянисто), просто стиль изложения своеобразный.
1. шоссейка, особенно в штатном размере, на шоссе лучше (динамика и управляемость лучше, акваплан и пр.) я уже не помню точно как это было, но мне кажется что на 245/75/16 штатном бриджстоуне у меня машина просто летала ...
2. по трассе лучше машина будет ездить? - возможно имеется ввиду тюненая подвеска, например ОМЕ, типа кренов нет, пособранее и т.д.
вот так почти все темы про блокировки, а что полезного - по крупицам собираешь.... тюнинх блин...

рассказы из жизни читать тоже интересно.
на весеннем поле застрять - это нормально, а вот вывеситься на ровном месте, на парковке, при всем внедорожном шмурдяке - это позорищще
ну, как принято, тоже расскажу историю.
приехал в центр города (типа на базарную площадь), народу толпа, парковки нет. сугробы замерзли - как камень. делать нечего, запарковался на сугробы (вот такие /\ /\) , а вокруг пузотерки, глазеют(вот так O_O) . дела переделал, стал задом выворачивать на дорогу и поймал жесткую диагоналку (ни туда, ни сюда). под хитрые взгляды окружающих, сделал кхе-кхе, воткнул блок и уехал
