Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
По поводу воды в фильтре:
С лета мучила эта проблема, раз в 200-400 км, датчик воды сигнализировал о наличии воды в фильтре. За полгода существовании проблемы технология снятия и удаления воды была отработана четко, но каждый раз это напрягало. Посовещавшись с сервисменами которые работают на других марках, было выдвинуто две теории. Первая была о наличии воды в баке, по причине некачественной заправки (сомнения были так как лился в основном на лукошке). Слив воды с бака показал что там чисто и одна солярка. Вторая версия была о проблеме с вентиляцией в баке. Косвенные причины при каждой заправке открытие крышки сопровождалось фирменным кока-коловским "Пшшш". Была заказана крышка заливной горловины, так как при изучении крышки было сделан вывод что именно в ней тот самый клапан который стравливает давление и тем самым конденсат не скапливается в баке. Цена крышки не сильно дорогая для эксперимента (600рэ).
В итоге пробег на новой крышке 3000 км, датчик воды молчит.
Послесловие.
Я обычно заливаю топливо под горло. На дальние расстояния после отсечки пистолета, это от 4-х до 5-ти литров дополнительного запаса. Минус при такой заливке то что что топливо подтекает по заднему крылу, думаю топливо переливает через клапан. К моменту когда возникли проблемы с водой крыло было чистым, но я не обращал на это внимание. Предположу что заливка под горло каким то образом забивает клапан. Хотя проблемы начались далеко за 200 тысяч. Вопрос на обсуждение, заливать ли топливо по горлышко. или все же по отсечке топливного пистолета?
С лета мучила эта проблема, раз в 200-400 км, датчик воды сигнализировал о наличии воды в фильтре. За полгода существовании проблемы технология снятия и удаления воды была отработана четко, но каждый раз это напрягало. Посовещавшись с сервисменами которые работают на других марках, было выдвинуто две теории. Первая была о наличии воды в баке, по причине некачественной заправки (сомнения были так как лился в основном на лукошке). Слив воды с бака показал что там чисто и одна солярка. Вторая версия была о проблеме с вентиляцией в баке. Косвенные причины при каждой заправке открытие крышки сопровождалось фирменным кока-коловским "Пшшш". Была заказана крышка заливной горловины, так как при изучении крышки было сделан вывод что именно в ней тот самый клапан который стравливает давление и тем самым конденсат не скапливается в баке. Цена крышки не сильно дорогая для эксперимента (600рэ).
В итоге пробег на новой крышке 3000 км, датчик воды молчит.
Послесловие.
Я обычно заливаю топливо под горло. На дальние расстояния после отсечки пистолета, это от 4-х до 5-ти литров дополнительного запаса. Минус при такой заливке то что что топливо подтекает по заднему крылу, думаю топливо переливает через клапан. К моменту когда возникли проблемы с водой крыло было чистым, но я не обращал на это внимание. Предположу что заливка под горло каким то образом забивает клапан. Хотя проблемы начались далеко за 200 тысяч. Вопрос на обсуждение, заливать ли топливо по горлышко. или все же по отсечке топливного пистолета?
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Клуб-200000!
Что-то запылилась темка... Тяньбао, сдавайся! 
Верхний одометр-поездка в Париж на НГ за вычетом 60 км...

Верхний одометр-поездка в Париж на НГ за вычетом 60 км...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Клуб-200000!
год готовил машину для марш-броска?Чужой... писал(а):Что-то запылилась темка... Тяньбао, сдавайся!
Верхний одометр-поездка в Париж на НГ за вычетом 60 км...

-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Клуб-200000!
Пока это за раз самый дальняк. Скоро лето...Джек Воробей писал(а): год готовил машину для марш-броска?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клуб-200000!
У меня 97000 с копейками (младенческий пробег пока), но радует, что долгожители в большинстве дизельные.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб-200000!
Большие пробеги для машины не страшны. Едет себе на нормальных оборотах с номинальной нагрузкой. Вот город убивает.
Однако, проездив 4 зимы на своем падже и 45 000 км, из которых 90-95% центр города я съездил на диагностику по поводу повышенного расхода топлива. Вердикт - идеальное состояние всего и вся. Что шокировало, даже не было особливо много нагара. Форсунки тоже достаточно чистые.
Простая и надежная машина! Более того, думаю поменять ее на дизельный падж!
Однако, проездив 4 зимы на своем падже и 45 000 км, из которых 90-95% центр города я съездил на диагностику по поводу повышенного расхода топлива. Вердикт - идеальное состояние всего и вся. Что шокировало, даже не было особливо много нагара. Форсунки тоже достаточно чистые.
Простая и надежная машина! Более того, думаю поменять ее на дизельный падж!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Клуб-200000!
У меня на зажигалке тоже скоро 200000 будет. В Астрахан в апреле сгоняю и вступлю в клуб. Возьмете?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Русские не сдаются )
на одометре 317 000 км )
Хотел написать после ТО )
Пруфлинки будут в понедельник с отчетом по неисправностям за период эксплуатации )
на одометре 317 000 км )
Хотел написать после ТО )
Пруфлинки будут в понедельник с отчетом по неисправностям за период эксплуатации )
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Клуб-200000!
Сколько авто в гараже?Tianbao писал(а):Русские не сдаются )
на одометре 317 000 км )
Хотел написать после ТО )...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Клуб-200000!
Респект! Фото общего вида и более подробные не постесняетесь выложить?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Клуб-200000!
Обязательно. А то мало нас здесь... Вон, Тяньбао ушёл "на повышение"Sasha1970 писал(а):У меня на зажигалке тоже скоро 200000 будет. В Астрахан в апреле сгоняю и вступлю в клуб. Возьмете?

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Клуб-200000!
Вот змей... Когда успевает?...Tianbao писал(а):Русские не сдаются )
на одометре 317 000 км )
Хотел написать после ТО )
Пруфлинки будут в понедельник с отчетом по неисправностям за период эксплуатации )

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Клуб-200000!
Имеем 4штуки паджеро4 все дизеля и все 2007года. Самый большой пробег 330000км. Цепь неменял на нем но по утрам непродолжительный звон.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Завтра попробую поснимать. На прошлые выходные по полю ездили фото есть. надо пофотошопить и выложить.
Забрал машину после очередного ТО. Давно мучил гул в переднем редукторе плюс на матюле накатал 17 тыс. км.
В итоге разборка редуктора показала что...редуктор в норме, из всех купленных подшипников замены требовал один. Но так как запчасти куплены были, то решено было сменить все подшипники. отрегулировали преднатяг, зазоры все в норму привели. В общем опасения по поводу редуктора были чрезмерными. Заменил ступичный подшипник на фебест (дрифт боком в ноябре по асфальту сказался). Фебест поставил теста для.
С момента последнего отчета по машине в основном делалась подвеска. Сайлентблоки и аморты в основном. Сейчас уже год (около 60-ти тысяч) трудятся кони хэви дюти рейд. По сравнению с австралопродуктом (Иронмэн и тавдог) сайлентблоки более живучие в конях.
По весне Паджеро стал одноглазым, заехал в контору по ксенону, оказалось болезнь у паджер. Гниет разъем питания на блок розжига. Заменил заодно и лампы на оригинальные Филипс, те которые купил в интернете оказались польской подделкой. Перед визитом на Кольский, перестал включаться полный привод. Пришлось ехать на Рыбачий на заднем приводе. Доехал до мыса Скорбеевского. Правда пришлось форсировать одну из луж (воды по лобовое было). Хотя лужи с виду безобидные были. Вернувшись с Рыбачьего появился шум в переднем редукторе, это умер опорный подшипник (MB 620516). Собственно из за него и не включался полный привод. В мае был автопробег по Прибалтике и Европе, в общей сложности тысяч 6000 было пройдено ) Там разогнал на автобане трактор до 190 км/ч по ГПС ) от Брно до Праги вел колонну всяких ГТИ и РСок ) Обгонять при перестроении те не хотели ) Расход в поездки был от 14-ти до 9,5 на сотню. Самым экономичным оказался белорусский дизель )
по маслам: любимый Мобил решил променять на Мотюль. 10-40 специфик тот который для фольцов. за 17 тыс. км расход масла не обнаружен. Проведем эксперимент во второй раз, посмотрим за расходом масла.
По цепи начитавшись страшилок про обрыв башмаков и нахождении их в разных опасных частях авто решил отвернуть крышку заливной масляной горловины...верхний башмак на месте мотор шелестит. Думаю по весне таки махнуть цепь, ибо думаю растянулась она за 317 тысяч, а там может и все 330 будут )))
По колесам первую зиму не на МТ и на 285/70 17 (32,7"). Тестили в поле нелифтованый рестайл П4 и мой на конях+айронмэн(4см) и 32" колесах. Лифт и 32" лезут по снегу уверенно. Правда по грязи зимняя резина совсем печально (поставил ее до наступления колапса в шиномантаже, проверить не задевает ли чего).
Прочитав про нестабильный холостой ход у дизеля, решил разобрать клапан ТНВД. Снимался с неохотой, зато оказался разборным. Фиолетовой дряни было минимум. Замена масла в акпп, дифах и раздатке показала что там все хорошо. Про шум в редукторе написал выше. Его тоже победили.
По осени поменял все сайленты которые до этого не менялись за 5-ть лет. Плюс заменил опоры крепления заднего редуктора.
По осени обнаружилась неработа лебеды. Снятие и диагностика лебеды показала что электромотор сгнил весь. Заменили на новый теперь у мне рамсей патриот, больше лс, нагрузка таже 9500lb. В будущем надо будет снимать лебеду на профилактику хотя бы раз в год.
На последнем ТО (317 000 км), обнаружилась проблема. Закисли троса ручного корпуса. Видимо привычка прохватить по грейдеру посекла пластиковую оплетку троса и он за несколько зим там намертво проржавел.
Проблему супортов закисающих решил просто, заменой колодок всех перед зимне-соляным периодом Дефолт-сити ))))
Эксперименты с фильтрами на ТО выявили хорошую замену оригиналам. Кнехт-Мале (воздушный, салонный, маслянный), Манн как топливный лучше тойтовских, с верхней резинки не подтекает.
Иногда в качестве салонного ставлю Денсо. Масла везде Мотюль, только в диффе Редлайн.
Кислотно-голубого цвета. Благодаря ему увидели течь сальника редуктора переднего, со стороны водителя. Сальник копеечный, заменили быстро.
Оффроуд по всяким не благоприятным почвам приводит к повреждению пыльников шрусов. Со внутренними все понятно, есть оригинал. В случае с внешними сложнее. Шрус в сборе оригинал, либо граната от фебеста. Но два года назад был испробован универсальный пыльник от ноунейма. Два года (100-120 тыс. км) он проходил. На последнем ТО резинка под хомутом лопнула, кинулся в Скунцево, там нашел (спасибо менеджеру за участие) пыльник, на нем значилось (камри, рав4). Встал как родной (благо размеры гранаты имелись при выборе)
В общем за 5-ть лет и 4-е месяца я машиной очень доволен. Часть обращений в сервис была вызвана порой нерадивостью мастера (летом сменил рычаги передние, мастер закрутил их на вывешенной машине).
Вот вроде все что вспомнил.
А не, не все )))
В марте был атакован ауди а 8 ))))
результат минус задний отопитель, задний пластик бампера. Кузовные работы только по задней двери. Дверь аккуратно восстановили, заодно и полирнули кузов. Отопитель пришлось искать на разборке. ибо новый стоит 45 рублей, а от нового нужен был только корпус. В итоге за 4-е дня машину сделали. Хорошо что машина лифтована была и на МТ. Удар был вскользь и под нее. Кузов не достал. Машина с марта до мая ездила своим ходом )
Уфф вроде все )))
Всякие мелочи по салону (замена клипс на новые и мелочевки ) в расчет не беру )))
Будут вопросы, задавайте.
Забрал машину после очередного ТО. Давно мучил гул в переднем редукторе плюс на матюле накатал 17 тыс. км.
В итоге разборка редуктора показала что...редуктор в норме, из всех купленных подшипников замены требовал один. Но так как запчасти куплены были, то решено было сменить все подшипники. отрегулировали преднатяг, зазоры все в норму привели. В общем опасения по поводу редуктора были чрезмерными. Заменил ступичный подшипник на фебест (дрифт боком в ноябре по асфальту сказался). Фебест поставил теста для.
С момента последнего отчета по машине в основном делалась подвеска. Сайлентблоки и аморты в основном. Сейчас уже год (около 60-ти тысяч) трудятся кони хэви дюти рейд. По сравнению с австралопродуктом (Иронмэн и тавдог) сайлентблоки более живучие в конях.
По весне Паджеро стал одноглазым, заехал в контору по ксенону, оказалось болезнь у паджер. Гниет разъем питания на блок розжига. Заменил заодно и лампы на оригинальные Филипс, те которые купил в интернете оказались польской подделкой. Перед визитом на Кольский, перестал включаться полный привод. Пришлось ехать на Рыбачий на заднем приводе. Доехал до мыса Скорбеевского. Правда пришлось форсировать одну из луж (воды по лобовое было). Хотя лужи с виду безобидные были. Вернувшись с Рыбачьего появился шум в переднем редукторе, это умер опорный подшипник (MB 620516). Собственно из за него и не включался полный привод. В мае был автопробег по Прибалтике и Европе, в общей сложности тысяч 6000 было пройдено ) Там разогнал на автобане трактор до 190 км/ч по ГПС ) от Брно до Праги вел колонну всяких ГТИ и РСок ) Обгонять при перестроении те не хотели ) Расход в поездки был от 14-ти до 9,5 на сотню. Самым экономичным оказался белорусский дизель )
по маслам: любимый Мобил решил променять на Мотюль. 10-40 специфик тот который для фольцов. за 17 тыс. км расход масла не обнаружен. Проведем эксперимент во второй раз, посмотрим за расходом масла.
По цепи начитавшись страшилок про обрыв башмаков и нахождении их в разных опасных частях авто решил отвернуть крышку заливной масляной горловины...верхний башмак на месте мотор шелестит. Думаю по весне таки махнуть цепь, ибо думаю растянулась она за 317 тысяч, а там может и все 330 будут )))
По колесам первую зиму не на МТ и на 285/70 17 (32,7"). Тестили в поле нелифтованый рестайл П4 и мой на конях+айронмэн(4см) и 32" колесах. Лифт и 32" лезут по снегу уверенно. Правда по грязи зимняя резина совсем печально (поставил ее до наступления колапса в шиномантаже, проверить не задевает ли чего).
Прочитав про нестабильный холостой ход у дизеля, решил разобрать клапан ТНВД. Снимался с неохотой, зато оказался разборным. Фиолетовой дряни было минимум. Замена масла в акпп, дифах и раздатке показала что там все хорошо. Про шум в редукторе написал выше. Его тоже победили.
По осени поменял все сайленты которые до этого не менялись за 5-ть лет. Плюс заменил опоры крепления заднего редуктора.
По осени обнаружилась неработа лебеды. Снятие и диагностика лебеды показала что электромотор сгнил весь. Заменили на новый теперь у мне рамсей патриот, больше лс, нагрузка таже 9500lb. В будущем надо будет снимать лебеду на профилактику хотя бы раз в год.
На последнем ТО (317 000 км), обнаружилась проблема. Закисли троса ручного корпуса. Видимо привычка прохватить по грейдеру посекла пластиковую оплетку троса и он за несколько зим там намертво проржавел.
Проблему супортов закисающих решил просто, заменой колодок всех перед зимне-соляным периодом Дефолт-сити ))))
Эксперименты с фильтрами на ТО выявили хорошую замену оригиналам. Кнехт-Мале (воздушный, салонный, маслянный), Манн как топливный лучше тойтовских, с верхней резинки не подтекает.
Иногда в качестве салонного ставлю Денсо. Масла везде Мотюль, только в диффе Редлайн.
Кислотно-голубого цвета. Благодаря ему увидели течь сальника редуктора переднего, со стороны водителя. Сальник копеечный, заменили быстро.
Оффроуд по всяким не благоприятным почвам приводит к повреждению пыльников шрусов. Со внутренними все понятно, есть оригинал. В случае с внешними сложнее. Шрус в сборе оригинал, либо граната от фебеста. Но два года назад был испробован универсальный пыльник от ноунейма. Два года (100-120 тыс. км) он проходил. На последнем ТО резинка под хомутом лопнула, кинулся в Скунцево, там нашел (спасибо менеджеру за участие) пыльник, на нем значилось (камри, рав4). Встал как родной (благо размеры гранаты имелись при выборе)
В общем за 5-ть лет и 4-е месяца я машиной очень доволен. Часть обращений в сервис была вызвана порой нерадивостью мастера (летом сменил рычаги передние, мастер закрутил их на вывешенной машине).
Вот вроде все что вспомнил.
А не, не все )))
В марте был атакован ауди а 8 ))))
результат минус задний отопитель, задний пластик бампера. Кузовные работы только по задней двери. Дверь аккуратно восстановили, заодно и полирнули кузов. Отопитель пришлось искать на разборке. ибо новый стоит 45 рублей, а от нового нужен был только корпус. В итоге за 4-е дня машину сделали. Хорошо что машина лифтована была и на МТ. Удар был вскользь и под нее. Кузов не достал. Машина с марта до мая ездила своим ходом )
Уфф вроде все )))
Всякие мелочи по салону (замена клипс на новые и мелочевки ) в расчет не беру )))
Будут вопросы, задавайте.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Фото:
Зима свежее до ТО и Редуктора. За рулем товарищ )
Осень поставлены 32" колеса.
Зима свежее до ТО и Редуктора. За рулем товарищ )
Осень поставлены 32" колеса.
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Клуб-200000!
Тяньбао, открывай "клуб-300000". И первое фото-туда. Мы скоро подтянемся...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Клуб-200000!
Тяньбао, отличный отчет!Tianbao писал(а):Часть обращений в сервис была вызвана порой нерадивостью мастера (летом сменил рычаги передние, мастер закрутил их на вывешенной машине).
Вопрос - каким образом отразилась ошибка мастера при замене рычагов? Насколько критична окончательная затяжка болтов именно после опускания автомобиля на колеса (как указано в руководстве)?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Приветствую,
Затягивание рычагов на весу приводит к неправильной фиксации сайлентблока, потом его при нагрузке рвет. В этом признался сам мастер, когда ему через вторые руки сказали что вот такая проблема на машине случилась. Но когда сказали что моя машина и он делал, быстро сменил версию на некачественные компоненты )
в общем потом замена сайлентов проводилась под нагрузкой.
Затягивание рычагов на весу приводит к неправильной фиксации сайлентблока, потом его при нагрузке рвет. В этом признался сам мастер, когда ему через вторые руки сказали что вот такая проблема на машине случилась. Но когда сказали что моя машина и он делал, быстро сменил версию на некачественные компоненты )
в общем потом замена сайлентов проводилась под нагрузкой.
Re: Клуб-200000!
Спасибо!Tianbao писал(а):Приветствую,
Затягивание рычагов на весу приводит к неправильной фиксации сайлентблока, потом его при нагрузке рвет. В этом признался сам мастер, когда ему через вторые руки сказали что вот такая проблема на машине случилась. Но когда сказали что моя машина и он делал, быстро сменил версию на некачественные компоненты )
в общем потом замена сайлентов проводилась под нагрузкой.
А как проверить-подстраховаться, что ОД все правильно затянул? Заново все затянуть?