Читатель писал(а):[... Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия...
Умом Россию не понять! Не я сказал, заметьте.
Втюхать за Камри 1,5 ляма и экономить "на соплях" с непонятками потом! Тут явно или "бизнес по русски" или "менталитет тазовода с шохи"...
На АКПП езжу 3 года. Были пару раз "заскоки". Первый раз "с спросонья", выезжая с дачи, по привычке, после механики КПП, рубанул по селектору с Д через N и на R, потом сразу назад. Сам чуть не ах...ел., проснулся сразу. Вроде пронесло.
Второй раз уже на МП-3, когда на КАД чек загорелся. Но так же чисто механически, на N и сразу на D.
А вот вопрос по теме? Что делать если вдруг дизель в движении заглох? Что делать с селектором, как себя вести? Или тушить свет и сливать масло?
Примерно такая ситуация на Соренте под Воронежем у меня приключилась. Дизель заглох, т.к. цепь порвалась, а машине еще метров 30 катилась на Д, т.к. в шуме моторов я даже не понял, что двигатель заглох. При этом я еще скатился на обочину. После ремонта двигателя, на АКПП даже внимания не обратил, нормуль была...