Под горку на нейтралке АКПП.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Konstantin Dark »

Михалычч писал(а):В мануале для особенно пытливых "эксплуататоров" автомобиля жирным шрифтом написано - НЕЛЬЗЯ НА ХОДУ ВКЛЮЧАТЬ нейтраль на АКПП.
Зачем нужны все эти домыслы если производитель вам все написал? :]:-O:
Коллега,
Не стоит выдергивать слова из контекста - в мануале четко написано, почему не стоит этого делать. И это не совсем связано с нейтралью.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение DenVer »

А какая разница в угоду чему написано (экономия или безопасность), главное, что производитель написАл)))
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Vic62-Slon »

Читатель писал(а):[... Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия...
Умом Россию не понять! Не я сказал, заметьте.
Втюхать за Камри 1,5 ляма и экономить "на соплях" с непонятками потом! Тут явно или "бизнес по русски" или "менталитет тазовода с шохи"...

На АКПП езжу 3 года. Были пару раз "заскоки". Первый раз "с спросонья", выезжая с дачи, по привычке, после механики КПП, рубанул по селектору с Д через N и на R, потом сразу назад. Сам чуть не ах...ел., проснулся сразу. Вроде пронесло.
Второй раз уже на МП-3, когда на КАД чек загорелся. Но так же чисто механически, на N и сразу на D.

А вот вопрос по теме? Что делать если вдруг дизель в движении заглох? Что делать с селектором, как себя вести? Или тушить свет и сливать масло?
Примерно такая ситуация на Соренте под Воронежем у меня приключилась. Дизель заглох, т.к. цепь порвалась, а машине еще метров 30 катилась на Д, т.к. в шуме моторов я даже не понял, что двигатель заглох. При этом я еще скатился на обочину. После ремонта двигателя, на АКПП даже внимания не обратил, нормуль была...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение ЯпонеЦ »

Vic62-Slon писал(а):
Читатель писал(а):[... Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия...
Умом Россию не понять! Не я сказал, заметьте.
Втюхать за Камри 1,5 ляма и экономить "на соплях" с непонятками потом! Тут явно или "бизнес по русски" или "менталитет тазовода с шохи"...

На АКПП езжу 3 года. Были пару раз "заскоки". Первый раз "с спросонья", выезжая с дачи, по привычке, после механики КПП, рубанул по селектору с Д через N и на R, потом сразу назад. Сам чуть не ах...ел., проснулся сразу. Вроде пронесло.
Второй раз уже на МП-3, когда на КАД чек загорелся. Но так же чисто механически, на N и сразу на D.

А вот вопрос по теме? Что делать если вдруг дизель в движении заглох? Что делать с селектором, как себя вести? Или тушить свет и сливать масло?
Примерно такая ситуация на Соренте под Воронежем у меня приключилась. Дизель заглох, т.к. цепь порвалась, а машине еще метров 30 катилась на Д, т.к. в шуме моторов я даже не понял, что двигатель заглох. При этом я еще скатился на обочину. После ремонта двигателя, на АКПП даже внимания не обратил, нормуль была...
Все верно сделал, заглох мотор ты не будешь катиться и 200 метров. Примешь в право и остановишься, что АКПП будет ??? Ничего, катать ведь машины по двору СТО с нерабочим моторм и АКПП никто не запрещал.
Про буксировать много что написано, сколько ни тягал - ничего АКПП не будет, если все делать с умом....
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение vast »

Vic62-Slon писал(а): Дизель заглох, т.к. цепь порвалась,
а какой пробег был когда цепь порвалась?
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Vic62-Slon »

vast писал(а):
Vic62-Slon писал(а): Дизель заглох, т.к. цепь порвалась,
а какой пробег был когда цепь порвалась?
Да там другая история... Пробег не при чем. Двигатель меняли по гарантии ( меняется оказывается только блок с поршнями, все остальное навешивается после), а сборка криворукая... Не затянули натяжитель, я слышал стрекот, и пытался на сервисе сделать. Но не настоял... Короче за что и был наказан. Ну его нах... не хочу вспоминать. Предъявлять все равно некому, т.к. после сервиса туда влез колхоз-сервис", ничего "не увидел", самка собаки, щупая этот натяжитель. А он уже болтался не затянутым.
Так что проехали...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Konstantin Dark »

DenVer писал(а):А какая разница в угоду чему написано (экономия или безопасность), главное, что производитель написАл)))
Так вот производитель написал там несколько иное.
А то как брежнев "мы шагаем нагавно......... перелистывает страницу "гу с техническим прогрессом"...
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Nbf »

Konstantin Dark писал(а): Так вот производитель написал там несколько иное.
Что характерно - так и не привел "верную" цитату... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Konstantin Dark писал(а): Так вот производитель написал там несколько иное.
Что характерно - так и не привел "верную" цитату... :)
Да там бла бла бла. находу возможно включение R или P что может привезти к поломке АТ и аварийной ситуации.................
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Konstantin Dark »

Nbf писал(а):
Konstantin Dark писал(а): Так вот производитель написал там несколько иное.
Что характерно - так и не привел "верную" цитату... :)
А зачем? Есть интерес - прошу к первоисточнику.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение DenVer »

А если нет доступа доступа к первоисточнику? Поверить на слово, что там не про гавно написано?
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

Молчал молчал культурно, надоело!
И вот:
Для тазоводов мнящих себя что они то точно "не с шохи" и т.п. товарищам джиперам.

Вы обсуждайте лучше свое материальное положение и то чем для вас является а/м. А не мое. И цены на СВОИ машины .
Не культурно это , как мусор в окошко кидать. (Вам кстати про это известно???)
Я ХОЧУ катиться с горки на нейтрали, и мне похер что думают про это сопливые умники " ...всего три года на АКПП".
Мануал это не запрещает. Мануал Камри 4 года, + опыт 6 лет Карина ЕД 3SFE - АКПП 4 ст. Не читал мануал Карины - Иероглифы..
Мануал не запрещает - дилер отвечает.
.........Повторю Туарег (проехал на его пневме был в шоке и почти уже собрался покупать, только форум ихний рассеял туман.) отключает транссмиссию. Корока там японческая Аисин 8 ст - как делается не знаю. Пусть опровергатели изучают. Возможно сцепление какое-то стоит, не удивлюсь.
...Будут деньги куплю Тура как парадный костюм. (кстати не ношу, а хотелось бы)))). Эх не проходит туман. Хорош больно Тур!
Я на АКПП - уже 10 лет кстати. (Коробка передач это телевизор)))).


Машина для меня - инструмент и игрушка, в зависимости от ситуации.
Я по секрету скажу - даже масло в новую Камри 3.5 лил минеральное, пока полгода назад
мне в сервисе сказали что его больше нет(((. Дешевле так было.
И нахрена мне этот масло понт, я на пенсию машину не берегу.
Это "дедушкам в душе" важно какое масло налито.
А мне все равно после гарантии менять.
Ах, поймет ли меня кто нибудь тут????


ПС
Про отсечку прочитал. ИМХО хрень какая то.
Не может двигло крутиться без бенза, не может ГУР и генератор питать. Может в ЧП режимах и гасит, но встречал рассказы как на 3SFE
кто то поршень оторвал.Бичиха говорит в угаре за руль села и в нейтралке - полную тапку надавила. Машина на ХХ стояла.
Белочка. Чувак за сигаретами пошел. Пришел за кап ремонтом.
Но .... х.з там может и б\ушность авто как то сиграла роль.........

Не верю в общем.

Про дизель вообще "вопрос интересный"
Интересного - 5 копеек - зимой (лучше выхлоп видно) проехать глядя за а/м под горку - у него не будет пара выхлопных газов?
Поприсматриваюсь...но уже сейчас полагаю результат.
Последний раз редактировалось Читатель 28 дек 2011, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9177
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение kyzya11 »

Читатель писал(а): Не может двигло крутиться без бенза, не может ГУР и генератор питать. Может в ЧП режимах и гасит,
:=-O:
как не может, по вашему оставляя авто на передаче оно тоже не укатится никогда?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

Нет, на передаче укатится, спору нет, вопрос будет ли крутиться при этом коленвал на АКПП???.
Будет ли это вращение ( с неконтролируемым режимом - так ведь?) крутить ГУР и генератор на стабильном режиме.
"Че-то я не верю Славик" (с) Наша Раша? )))

А вот воспоминания свои тазоводческие - говорят мне - звук мотора заглушенного но не отключенного от трансмиссии ДРУГОЙ!
Не хороший звук.
А тут отсечку как клюкву развесили. Сейчас еще система Старт-стоп чудо на элитно европейцах.
А 3sfe уже ее имел)))) в 91 году)))
Последний раз редактировалось Читатель 28 дек 2011, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9177
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение kyzya11 »

будет конечно!
вы про блокировку ГТ на высших передачах слышали?вот именно за счет нее
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Vic62-Slon »

Читатель писал(а):Молчал молчал культурно, надоело!...
Прорвало на гавналин... Удачи.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

Товарищ, беспокойся о своей удаче.
И знай что говно - пишут через букву О. Так культурнее в вашем ПТУ должны были говорить))))
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

kyzya11 писал(а):будет конечно!
вы про блокировку ГТ на высших передачах слышали?вот именно за счет нее
Блокировка ГТ - режим ручной ( на Карине ЕД кнопочка была).
Мне кажется вообще к этому отношения нет. Кнопочку можно было отключать там. Коробка становилась 3 ступой типа. ( а м.б. не 5 ступой). Сейчас кнопки НЕТ. Но ГТ блокируется на больших скоростях а/м. Под горку можно катиться 30 км/час. Тоже - отсечка.???

ИМХО - АКПП не устроена для передачи крутящего момента в обратную сторону.
Пример : Слышали что машины с АКПП незаводятся с толкача?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9177
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение kyzya11 »

у вас такая каша в голове ::-D: здец просто

не ЕД, а ОД - овер драйв
из другой оперы функция
ну и что 30км.ч., тогда отсечки нет, к чему это вообще?
вы сейчас пытаетесь опровергнуть то, чем сами пользуетесь много лет
Читатель писал(а): ИМХО - АКПП не устроена для передачи крутящего момента в обратную сторону.
Пример : Слышали что машины с АКПП незаводятся с толкача?
правда штоле? а вы хоть знаете почему?
Последний раз редактировалось kyzya11 28 дек 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение DenVer »

Читатель писал(а):Молчал молчал культурно, надоело!
И вот:
Для тазоводов мнящих себя что они то точно "не с шохи" и т.п. товарищам джиперам.

Вы обсуждайте лучше свое материальное положение и то чем для вас является а/м. А не мое. И цены на СВОИ машины .
Не культурно это , как мусор в окошко кидать. (Вам кстати про это известно???)
Я ХОЧУ катиться с горки на нейтрали, и мне похер что думают про это сопливые умники " ...всего три года на АКПП".
Мануал это не запрещает. Мануал Камри 4 года, + опыт 6 лет Карина ЕД 3SFE - АКПП 4 ст. Не читал мануал Карины - Иероглифы..
Мануал не запрещает - дилер отвечает.
.........Повторю Туарег (проехал на его пневме был в шоке и почти уже собрался покупать, только форум ихний рассеял туман.) отключает транссмиссию. Корока там японческая Аисин 8 ст - как делается не знаю. Пусть опровергатели изучают. Возможно сцепление какое-то стоит, не удивлюсь.
...Будут деньги куплю Тура как парадный костюм. (кстати не ношу, а хотелось бы)))). Эх не проходит туман. Хорош больно Тур!
Я на АКПП - уже 10 лет кстати. (Коробка передач это телевизор)))).


Машина для меня - инструмент и игрушка, в зависимости от ситуации.
Я по секрету скажу - даже масло в новую Камри 3.5 лил минеральное, пока полгода назад
мне в сервисе сказали что его больше нет(((. Дешевле так было.
И нахрена мне этот масло понт, я на пенсию машину не берегу.
Это "дедушкам в душе" важно какое масло налито.
А мне все равно после гарантии менять.
Ах, поймет ли меня кто нибудь тут????


ПС
Про отсечку прочитал. ИМХО хрень какая то.
Не может двигло крутиться без бенза, не может ГУР и генератор питать. Может в ЧП режимах и гасит, но встречал рассказы как на 3SFE
кто то поршень оторвал.Бичиха говорит в угаре за руль села и в нейтралке - полную тапку надавила. Машина на ХХ стояла.
Белочка. Чувак за сигаретами пошел. Пришел за кап ремонтом.
Но .... х.з там может и б\ушность авто как то сиграла роль.........

Не верю в общем.

Про дизель вообще "вопрос интересный"
Интересного - 5 копеек - зимой (лучше выхлоп видно) проехать глядя за а/м под горку - у него не будет пара выхлопных газов?
Поприсматриваюсь...но уже сейчас полагаю результат.
Почитал... и тоже мимо не прошел ::-D:
С таким потребительским отношением к машине, зачем заморачиваетесь с этим вопросом? Еще и темы создаете? Вам ведь глубоко насрать на свое авто! Гарантия закончится и смените. Ну крякнет коробка, по гарантии отремонтируют.... если не докажут, что сами сломали.
Забудьте! Катайтесь на здоровье как хотите!
ЗЫ Вспомнил любимую шутку товарища (владельца Q7): Таурег- Порш Кайен для бедных ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»