4М41 визг ремней генератора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ »

NazareT писал(а):
Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.

Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
вот эта мне кажется ближе "к телу" проверить соосность звучит разумно, а как? Туда и так не подлезть, не говоря уже про мерить..
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
kogan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение kogan »

У меня после замены ремней (контитек) ,вроде,пищали на холодную сначала.Подтягивали раза 3,то один,то второй.Пока тишина,но ,иногда,слышу запах горелой резины,тоже поначалу, не сильный,надо принюхиваться,но есть.Ремни новые,лишнее стирается что ли?
Сварог
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Бузулук Оренбургская обл.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Сварог »

180 тыс. зимой в -20 засвистели ремни подтянул свист кончился. Но сердечко всё равно ёкает на счёт обрыва. Нужно заказывать новый комплект и менять.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 4M41 2006 год Дакар
"Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания"
(Стругацкие)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение vik_king »

Prihod писал(а):Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!

По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.

Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Bandera$ писал(а):
NazareT писал(а):
Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.

Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
вот эта мне кажется ближе "к телу" проверить соосность звучит разумно, а как? Туда и так не подлезть, не говоря уже про мерить..
Если найдешь ровный длинный прут, довольно жестки и приложишь к краям шкивоф, увидешь не вооруженным глазом, кста пролезь к нижнему болту и проверь его затяжку, тогда будет более менее ясно про соосность... Если раслаблен- 99% разбит кронштейн..
Последний раз редактировалось ЯпонеЦ 10 янв 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Во еще вспомнил, можно лазерной указкой, лучнше в двоем, один держит указку, дабы луч косался шкива помпы верх-низ и шкив гены в идеале 4 точки по две на каждом шкиву, а второй смотрит под углом, можно и одному повыёживаться, но 2-м удобнее.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ »

vik_king писал(а):
Prihod писал(а):Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!

По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.

Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников :)
На самом деле, тут надо не напряжение контролировать, а силу тока. т.к. напряжение в сети автомобиля стабильно - 12 В (оно может колебаться на 1..2 В в зависимости от конкретного генератора, режима и нагрузки). А вот усилие на поворот шкива прямо прямо пропорционально силе тока.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

Bandera$ писал(а):На самом деле, тут надо не напряжение контролировать, а силу тока. т.к. напряжение в сети автомобиля стабильно - 12 В (оно может колебаться на 1..2 В в зависимости от конкретного генератора, режима и нагрузки). А вот усилие на поворот шкива прямо прямо пропорционально силе тока.
Напряжение зарядки выше 12 вольт и по вольтметру можно определить есть зарядка или нет, т.к. покатавшись без зарядки напряжение будет падать, а с зарядкой 13-14 вольт.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

vik_king писал(а):По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.

Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников :)
Не подскажешь, как на компе посмотреть напругу?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение askor »

Prihod писал(а):Странно, после обрыва одного из ремней покатался пол дня, заглушил, потом уже не завелась, аккумы сели........хотя лампа отсутствия зарядки не загоралась!
У меня верхний болт крепления генератора сломался и ессно натяжение ремней стремилось к "0" - тоже только по частоте "клацания" реле поворотов и потом тусклости ближнего света определял проблему; никакая лампочка в этом режиме не горит... Панацея - только вольтметр в салон :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

Можно по компу проверить напругу сети, тока не помню, как посмотреть...........
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение vik_king »

Prihod писал(а):Не подскажешь, как на компе посмотреть напругу?
Вставляешь ключ зажигания, Нажимаешь и держишь кнопку ADJ под дисплеем, поворачиваешь ключ на старт, машина заводится, и через секунды три включается синий дисплей, кнопку отпускаешь и лазиешь по меню. Вроде пункт diagnostic а дальше vehicle
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

NazareT писал(а):А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Блин, тока! Чет не подумал, что цэшкой будет удобнее мерять напругу на ходу........чем по компу смотреть
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Prihod писал(а):
NazareT писал(а):А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Блин, тока! Чет не подумал, что цэшкой будет удобнее мерять напругу на ходу........чем по компу смотреть
А тебе надо постоянно ее смотреть??? Поставь подключи и катайся день... Ну или ищи в компе....
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

NazareT писал(а): А тебе надо постоянно ее смотреть??? Поставь подключи и катайся день... Ну или ищи в компе....
Ну пока катаюсь на одном ремне МитсубОши за 120 рублей желательно поглядывать.......
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
SheriFF_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Brilliance M2
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение SheriFF_ »

NazareT писал(а):
Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.

Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
+ 100
Была такая же проблема и сейчас из-за кривых рук мастеров после ремонта гены так же криво его поставили...
Проверить просто ослабляете натяжение ремней и рукой шевелите генератор если он ерзает значит проблема в креплении генератора, при натяжении ремней он встает криво в результате чего один из ремней генератора трется о ремень кондея (в моем случае) от чего и свист и рвется один а не оба...
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение e_man »

В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает.
Насколько понимаю, сие на нарушение соосности не намекает, иначе бы свистел постоянно. Зарядка аккумов тоже идёт, иначе бы давно встал. Помпа тоже работает, перегрева нет.
Мои вопросы в чём:
обойдусь ли заменой ремней, нормально ли их заменят в АвтоФоре (наверняка кто-нибудь уже менял там), сколько вообще эти ремни, ролики ходят в среднем и по регламенту?
Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
чёрный кот
Сварог
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Бузулук Оренбургская обл.

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Сварог »

e_man писал(а):Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
Не бойся не накосячишь. как временная мера пока не купишь ремни просто подтяни.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 4M41 2006 год Дакар
"Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания"
(Стругацкие)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»