вот эта мне кажется ближе "к телу" проверить соосность звучит разумно, а как? Туда и так не подлезть, не говоря уже про мерить..NazareT писал(а):Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
4М41 визг ремней генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
-
kogan
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3
Re: 4М41 визг ремней генератора
У меня после замены ремней (контитек) ,вроде,пищали на холодную сначала.Подтягивали раза 3,то один,то второй.Пока тишина,но ,иногда,слышу запах горелой резины,тоже поначалу, не сильный,надо принюхиваться,но есть.Ремни новые,лишнее стирается что ли?
-
Сварог
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Бузулук Оренбургская обл.
Re: 4М41 визг ремней генератора
180 тыс. зимой в -20 засвистели ремни подтянул свист кончился. Но сердечко всё равно ёкает на счёт обрыва. Нужно заказывать новый комплект и менять.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 4M41 2006 год Дакар
"Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания"
(Стругацкие)
"Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания"
(Стругацкие)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
vik_king
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Prihod писал(а):Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!
По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.
Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Если найдешь ровный длинный прут, довольно жестки и приложишь к краям шкивоф, увидешь не вооруженным глазом, кста пролезь к нижнему болту и проверь его затяжку, тогда будет более менее ясно про соосность... Если раслаблен- 99% разбит кронштейн..Bandera$ писал(а):вот эта мне кажется ближе "к телу" проверить соосность звучит разумно, а как? Туда и так не подлезть, не говоря уже про мерить..NazareT писал(а):Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
Последний раз редактировалось ЯпонеЦ 10 янв 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Во еще вспомнил, можно лазерной указкой, лучнше в двоем, один держит указку, дабы луч косался шкива помпы верх-низ и шкив гены в идеале 4 точки по две на каждом шкиву, а второй смотрит под углом, можно и одному повыёживаться, но 2-м удобнее.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
На самом деле, тут надо не напряжение контролировать, а силу тока. т.к. напряжение в сети автомобиля стабильно - 12 В (оно может колебаться на 1..2 В в зависимости от конкретного генератора, режима и нагрузки). А вот усилие на поворот шкива прямо прямо пропорционально силе тока.vik_king писал(а):Prihod писал(а):Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!
По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.
Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Напряжение зарядки выше 12 вольт и по вольтметру можно определить есть зарядка или нет, т.к. покатавшись без зарядки напряжение будет падать, а с зарядкой 13-14 вольт.Bandera$ писал(а):На самом деле, тут надо не напряжение контролировать, а силу тока. т.к. напряжение в сети автомобиля стабильно - 12 В (оно может колебаться на 1..2 В в зависимости от конкретного генератора, режима и нагрузки). А вот усилие на поворот шкива прямо прямо пропорционально силе тока.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Не подскажешь, как на компе посмотреть напругу?vik_king писал(а):По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.
Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
У меня верхний болт крепления генератора сломался и ессно натяжение ремней стремилось к "0" - тоже только по частоте "клацания" реле поворотов и потом тусклости ближнего света определял проблему; никакая лампочка в этом режиме не горит... Панацея - только вольтметр в салонPrihod писал(а):Странно, после обрыва одного из ремней покатался пол дня, заглушил, потом уже не завелась, аккумы сели........хотя лампа отсутствия зарядки не загоралась!
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Можно по компу проверить напругу сети, тока не помню, как посмотреть...........
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
vik_king
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Вставляешь ключ зажигания, Нажимаешь и держишь кнопку ADJ под дисплеем, поворачиваешь ключ на старт, машина заводится, и через секунды три включается синий дисплей, кнопку отпускаешь и лазиешь по меню. Вроде пункт diagnostic а дальше vehiclePrihod писал(а):Не подскажешь, как на компе посмотреть напругу?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Блин, тока! Чет не подумал, что цэшкой будет удобнее мерять напругу на ходу........чем по компу смотретьNazareT писал(а):А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
А тебе надо постоянно ее смотреть??? Поставь подключи и катайся день... Ну или ищи в компе....Prihod писал(а):Блин, тока! Чет не подумал, что цэшкой будет удобнее мерять напругу на ходу........чем по компу смотретьNazareT писал(а):А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Ну пока катаюсь на одном ремне МитсубОши за 120 рублей желательно поглядывать.......NazareT писал(а): А тебе надо постоянно ее смотреть??? Поставь подключи и катайся день... Ну или ищи в компе....
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
SheriFF_
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Brilliance M2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
+ 100NazareT писал(а):Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
Была такая же проблема и сейчас из-за кривых рук мастеров после ремонта гены так же криво его поставили...
Проверить просто ослабляете натяжение ремней и рукой шевелите генератор если он ерзает значит проблема в креплении генератора, при натяжении ремней он встает криво в результате чего один из ремней генератора трется о ремень кондея (в моем случае) от чего и свист и рвется один а не оба...
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает.
Насколько понимаю, сие на нарушение соосности не намекает, иначе бы свистел постоянно. Зарядка аккумов тоже идёт, иначе бы давно встал. Помпа тоже работает, перегрева нет.
Мои вопросы в чём:
обойдусь ли заменой ремней, нормально ли их заменят в АвтоФоре (наверняка кто-нибудь уже менял там), сколько вообще эти ремни, ролики ходят в среднем и по регламенту?
Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает.
Насколько понимаю, сие на нарушение соосности не намекает, иначе бы свистел постоянно. Зарядка аккумов тоже идёт, иначе бы давно встал. Помпа тоже работает, перегрева нет.
Мои вопросы в чём:
обойдусь ли заменой ремней, нормально ли их заменят в АвтоФоре (наверняка кто-нибудь уже менял там), сколько вообще эти ремни, ролики ходят в среднем и по регламенту?
Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
чёрный кот
-
Сварог
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Бузулук Оренбургская обл.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Не бойся не накосячишь. как временная мера пока не купишь ремни просто подтяни.e_man писал(а):Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 4M41 2006 год Дакар
"Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания"
(Стругацкие)
"Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания"
(Стругацкие)
