SNOOPER писал(а):Как говорится и "за базар" ответить сможете?????


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
SNOOPER писал(а):Как говорится и "за базар" ответить сможете?????
Вы конечно в этом правы, но отчасти. Я к машинам отношусь немного по другому.sergeyp@algoint.ru писал(а):SNOOPER писал(а):Как говорится и "за базар" ответить сможете?????Ок:-) Замечание принимается:-) Не буду Вас уверять, что Disco проходимее:-) Давайте считать это моим личным мнением. На форуме Паджеро убеждать людей, владеющих Паджеро, что есть машины лучше Паджеро - это значит завязать холивар
Потому как это "коротыш" более склонный к заносу, потому и чувствительность увеличили, да и сам но прыгает не хилоevgengord писал(а):На коротыше наоборот - ощущаю черезмерное вмешательство. Не знаю, может это сугубо личное впечатление, но душит так, что иногда хочется предохранитель вытащить. Во время снегопадов обгоняя фуры по встречке можно во время перескока через кашу, которая между полосами лежит, машина просто останавливается, и даже перескочив и попав на боле менее "сцепную" встречку АСЦ не отпускает челюсти и душит ещё секунды 3... В итоге, тебя в этот момент справа объежжает тот кто ехал позади))) Кстати пробовал в тот же день ехать с отключенной системой - эффекта ноль, т.е. поведение АСЦ такое же, либо близкое к тому же.
SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило
Да это я так, простыми словами.evgengord писал(а):SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило![]()
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.
С этим сложно не согласиться. Закрутиться он хочет при любом мало мальски удобном случаеSNOOPER писал(а):Да это я так, простыми словами.evgengord писал(а):SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило![]()
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.
Ну а с технической точки зрения. Чем короче база тем более выражена склооность к заносу, и меньше устойчивость.
+100sergeyp@algoint.ru писал(а):А по-моему, она помогает, когда совсем не учел дорожную обстановкуKOLJ писал(а):нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.У меня много раз бывало, что возникший занос компенсирую я, а не ASC. По идее, одним из достоинств электроники должна являться скорость срабатывания, превышающая возможности человека
Очень много пишут что нельзя её полностью отключить, все равно вмешивается, в самый не подходящий момент.Denya писал(а):спецом нашел машину без asc, она не адекватна в нашем случае(с) дык ее проще отключать тогда...
а так то да...я вот специально сегодня с газом в поворот заходил... так вот... я раньше реагирую и сбрасываю газ, нежели эта система...
зато следом мне бы газку добавить а вот если система включится то потом еще долгая пауза - тормозов идет ... фигня полная...
Плюсанусь...sergeyp@algoint.ru писал(а):На мой взгляд, ASC на П4, действительно, срабатывает поздно. Не в смысле опасно поздно, а позднее, чем на многих других авто, которыми мне приходилось управлять.
Один раз, кстати, была у меня из-за этого неприятность: в одном месте на укатанном снегу и на заднем приводе плохо рассчитал маневр, и машину (заднюю ось) стало заносить при сильно "открытом" газе. Заметив этои отсутствие помощи от ASC, я почти полностью отпустил педаль (в принципе, еще одна ошибка - отпускать надо было меньше), повернул руль в сторону заноса. Результатом этого стало начало легкого заноса задней оси уже в противоположном направлении. И вот синхронно с этим вмешалась ASC, решив компенсировать последствия первого заноса. Начавшийся было легкий занос в противоположном направлении сразу сделался сильным
![]()
Но вот если бы скорость была выше - думаю, "убрался" бы с дороги.