ASC производительность и чувствительность

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

SNOOPER писал(а):Как говорится и "за базар" ответить сможете?????
::-D: Ок:-) Замечание принимается:-) Не буду Вас уверять, что Disco проходимее:-) Давайте считать это моим личным мнением. На форуме Паджеро убеждать людей, владеющих Паджеро, что есть машины лучше Паджеро - это значит завязать холивар ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

sergeyp@algoint.ru писал(а):
SNOOPER писал(а):Как говорится и "за базар" ответить сможете?????
::-D: Ок:-) Замечание принимается:-) Не буду Вас уверять, что Disco проходимее:-) Давайте считать это моим личным мнением. На форуме Паджеро убеждать людей, владеющих Паджеро, что есть машины лучше Паджеро - это значит завязать холивар ::-D:
Вы конечно в этом правы, но отчасти. Я к машинам отношусь немного по другому.
И мне глубоко плевать кто и кого лучше.
Есть техническое решение, есть определённая марка машины. У каждой есть свои достоинства и недостатки. И это отрицать просто глупо.
Тот "тест драйв" был сделан для сравнения "как есть". И уверяю Вас оно и есть так на самом деле.
Попробуйте опровергнуть, а не просто пустыми словами "уверяю"...............
Улыбнуло :)
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Я могу, конечно, нагуглить статьи, технические х-ки машин (например в ORD), но ведь этим сейчас никого не убедишь (в т.ч. меня). Ваш тест тоже ведь, согласитесь, не абсолют, и быть последней инстанцией не может (сейчас, почему-то, даже половины картинок не видно). Да и тестрировался там Discovery 3, и было это в 2008. С тех пор выпущены и новые прошивки для электроники, и даже новая модель, в которых ряд упомянтуых огрех могли и исправить.

Я лично на обеими машинами управлял. У дискавери большая проблема в том, что просто так, по пиктограммам, не понять, какой из режимов TR нужно выбирать именно здесь. Из-за ошибки в выборе режима часто бывают проблемы, о которых написано в тесте (теряет ход, электроника душит мотор и т.п.) Я сейчас уже не помню, где какой режим надо использовать, но помню, что разобраться в этом было реально сложно. Мое мнение про TR - неудачная система. Но есть пневма, ассистенты спуска и подъема, которые работают действительно хорошо...
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение evgengord »

На коротыше наоборот - ощущаю черезмерное вмешательство. Не знаю, может это сугубо личное впечатление, но душит так, что иногда хочется предохранитель вытащить. Во время снегопадов обгоняя фуры по встречке можно во время перескока через кашу, которая между полосами лежит, машина просто останавливается, и даже перескочив и попав на боле менее "сцепную" встречку АСЦ не отпускает челюсти и душит ещё секунды 3... В итоге, тебя в этот момент справа объежжает тот кто ехал позади))) Кстати пробовал в тот же день ехать с отключенной системой - эффекта ноль, т.е. поведение АСЦ такое же, либо близкое к тому же.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

В том то всё и дело, что когда электроника работает корректно то спору нет она помогает.
Но и когда она вмешивается слишком рано, тоже не есть хорошо. Всего должно быть в меру.
Управление машиной не есть только нажимание на педали и кручение рулём, тут основное всё же человеческий фактор, электорника помощник, а не волшебник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):На коротыше наоборот - ощущаю черезмерное вмешательство. Не знаю, может это сугубо личное впечатление, но душит так, что иногда хочется предохранитель вытащить. Во время снегопадов обгоняя фуры по встречке можно во время перескока через кашу, которая между полосами лежит, машина просто останавливается, и даже перескочив и попав на боле менее "сцепную" встречку АСЦ не отпускает челюсти и душит ещё секунды 3... В итоге, тебя в этот момент справа объежжает тот кто ехал позади))) Кстати пробовал в тот же день ехать с отключенной системой - эффекта ноль, т.е. поведение АСЦ такое же, либо близкое к тому же.
Потому как это "коротыш" более склонный к заносу, потому и чувствительность увеличили, да и сам но прыгает не хило
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило
:=-O:
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило
:=-O:
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.
Да это я так, простыми словами.
Ну а с технической точки зрения. Чем короче база тем более выражена склооность к заносу, и меньше устойчивость.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило
:=-O:
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.
Да это я так, простыми словами.
Ну а с технической точки зрения. Чем короче база тем более выражена склооность к заносу, и меньше устойчивость.
С этим сложно не согласиться. Закрутиться он хочет при любом мало мальски удобном случае :D
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
AlexVol
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение AlexVol »

Уже несколько раз срывался в глубокий занос. ASC как то старовата в нашем МП4 как ни крути. На Сузуке такого не могло быть в принципе.

Настройка ASC такова, что помогать начинает тогда, когда уже серьезный срыв идет и именно просто помогает, а не работает за водителя, как например в Сузуке.

Вот так то. Душит педаль газа вовремя, а вот срабатывания подтормаживаний - оочень запоздалые. Лучше на ASC не надеятся.

ESP на Сузуках от 2006 года и выше - однозначно лучше удерживает машину от расколбасов и помогает преодолевать повороты! Факт!
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение Denya »

меня эта система ASC не устраивает...
даже при резком старте как раз "вклиниться в поток" с гололеда она даже на 4вд подводит...
тормозная она слишком... по той же причине недавно в меня чуть маз не въехал ))) мне бы нормально стартануть и уйти так нет же, ASC сработала - задушила движку и я гламурно так выкатываю прямо под грузовик )))
так же в пухляке.. вроде бы начинаешь движение спокойно, чуть в букс - сработало, задушило, вместо того что бы потдать газку и выскочить спокойно...
и такое волнообразное движение в итоге меня достает, отключаешь ASC и спокойно выкатываешься...
в общем пришел к выводу, что я теперь знаю когда мне точно нужно ее отключать что бы она меня не подставила
Аватара пользователя
aleks245
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPW4 3.8 (официал)
Откуда: Киев

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение aleks245 »

sergeyp@algoint.ru писал(а):
KOLJ писал(а):нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.
А по-моему, она помогает, когда совсем не учел дорожную обстановку :D У меня много раз бывало, что возникший занос компенсирую я, а не ASC. По идее, одним из достоинств электроники должна являться скорость срабатывания, превышающая возможности человека :D
+100
У меня на Спринтере 2003 г. при уходе в занос я ещё не успеваю понять, что задний мост поплыл, а она уже машину выровняла.
Реагирует мгновенно. А у нас... ::-!:
Аватара пользователя
AlexVol
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение AlexVol »

Ну это не особенность ASC на МП4, это особенность всех систем курсовой устойчивости душить двигатель при буксе... а вот удержание от расколбасов на скорости, например удержание при перестроении через снежный бруствер между полос под большим вопросом на МП4
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение Svetliy »

Насчет всех систем... Предыдущий автомобиль: Мерс S350, в наличии все системы, ничто ничего не душит, выравнивает машину великолепно (как написано выше - раньше чем сам понимаешь). Покупая Паджеро, спецом нашел машину без asc, она не адекватна в нашем случае :(
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение Denya »

спецом нашел машину без asc, она не адекватна в нашем случае :((с) дык ее проще отключать тогда...
а так то да...я вот специально сегодня с газом в поворот заходил... так вот... я раньше реагирую и сбрасываю газ, нежели эта система...
зато следом мне бы газку добавить а вот если система включится то потом еще долгая пауза - тормозов идет ... фигня полная...
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение Svetliy »

Denya писал(а):спецом нашел машину без asc, она не адекватна в нашем случае :((с) дык ее проще отключать тогда...
а так то да...я вот специально сегодня с газом в поворот заходил... так вот... я раньше реагирую и сбрасываю газ, нежели эта система...
зато следом мне бы газку добавить а вот если система включится то потом еще долгая пауза - тормозов идет ... фигня полная...
Очень много пишут что нельзя её полностью отключить, все равно вмешивается, в самый не подходящий момент.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
UncleGunS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение UncleGunS »

+1. Реально на бездорожье система напрягает: душит двигатель даже в режиме 4LLc и начинает пищать уже минуты через 3 усиленной работы (согласно мануала - так она предупреждает,что перегревается).
Хоть и правда предохранитель вынимай, чтобы не мешала :(
Аватара пользователя
UncleGunS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение UncleGunS »

Вчера решил проверить работу ASC. Есть один участок дороги, на котором я все свои машины проверяю: проселочная дорога по заросшему полю с уклоном вниз. И в самом низу дороги резкий поворот налево.
На соренто (в старом кузове, 3,3 бензин АТ TOD, режим AUTO) в этом повороте ESP четко "выстраивало" машину по курсу: все трещало, двигатель душило. Но в поворот соренто входил как по рельсам - все четко.
На паджике (режим 4HI) в этом повороте задницу занесло, ASC даже не моргнуло :( Печалька
Скорости на обеих машин были приблизительно равнозначными.
Есичо, я не жалуюсь, просто изучаю поведение машины, чтобы быть готовым ко всему :)
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение Konstantin Dark »

sergeyp@algoint.ru писал(а):На мой взгляд, ASC на П4, действительно, срабатывает поздно. Не в смысле опасно поздно, а позднее, чем на многих других авто, которыми мне приходилось управлять.

Один раз, кстати, была у меня из-за этого неприятность: в одном месте на укатанном снегу и на заднем приводе плохо рассчитал маневр, и машину (заднюю ось) стало заносить при сильно "открытом" газе. Заметив это ::-D: и отсутствие помощи от ASC, я почти полностью отпустил педаль (в принципе, еще одна ошибка - отпускать надо было меньше), повернул руль в сторону заноса. Результатом этого стало начало легкого заноса задней оси уже в противоположном направлении. И вот синхронно с этим вмешалась ASC, решив компенсировать последствия первого заноса. Начавшийся было легкий занос в противоположном направлении сразу сделался сильным ::-D:

Но вот если бы скорость была выше - думаю, "убрался" бы с дороги.
Плюсанусь...
Намедни подморозило. После лужи накатан ледок. Поворот на 90 гр., я на заднем приводе, скорость около 20 км/ч, начинается занос (резина стоковая), корректировка рулем, машина выравнивается и в тот же самый момент срабатывает система стабилизации.
Как то пораньше она должна вступать в работу...

Значек скольской дороги заморгал, но, скорее всего автомозг диагностировал пробуксовку, нежели занос, ибо могать он начал в начале заноса.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Интересно, возможно ли как то апгрейдить работу asc. Я правильно понимаю, что за ее работу отвечают мозги? Если массово начать писать негативные отзывы в компанию мицубиши например. Пусть перепрограммируют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»