Страница 2 из 2
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 31 дек 2011, 00:01
Bagir
Да уж, я тоже подметил, что это уже далеко не легковушка. Стиль вождения мне этот танк просто в корне поменял. По городу обычно не гоняю, а вот на трассе еду по шустрее, хотя и не гоняю. Машина вселяет чувство уверенности и безопасности. Лишь бы вот только нюх не потерять )).
В начале обкатки просто очень аккуратничал с газюлькой. Но пару раз забылся и легко выкрутил до 3000. Сейчас обкатка к завершению, но все равно как то пока не хочется напрягать двигло. При стартах и обгонах можно очень легко выкрутить до 4000. Как бы и лишнее наверное.
Значит в мультитрониксе пищалка есть на обороты клева, еще один плюсик в его копилку. А вот то что с шайтан коробкой не будет увеличение оборотов, это для меня отличная новость. Как бы этого и боялся. Пожалуй надо заказывать. А то уж скоро на ТО.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 03 янв 2012, 09:01
ЯпонеЦ
G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне

Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил?
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 04 янв 2012, 08:49
muravko
NazareT писал(а):G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне

Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил?
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...
но при всем этом никто не говорит что там дизеля долго живут, скорее наобот, живут они не долго...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 04 янв 2012, 10:54
Sedoy
G.A.P, уже с прошедшим
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..
В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 04 янв 2012, 14:08
CoolBDW
Sedoy писал(а):G.A.P, уже с прошедшим
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..
В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
Низкие обороты при высокой нагрузке, наверно. Без нагрузки чем ниже обороты - тем лучше имхо
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 07 янв 2012, 13:02
Валерий Анатольевич
есть умная но правильная вешь ,она гласит дизель не оборотистый но тяговит и про бензин я молчу,соответственно рабочий диапозон т.е. мах 3000 и скорость не более 110
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 07 янв 2012, 13:17
Henry Morgan
именно на тнвд написаны номинальные обороты мотора - способность производить нормальную регуляцию и профиль впрыска (это значение указывается совместно разработчиками двигателя и топливной аппаратуры). обычно для митсу это 2100*2 - 2200*2.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 09 янв 2012, 14:25
kyzya11
а что значит *2?
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 09 янв 2012, 20:22
Henry Morgan
множитель для 4х тактных двигателей.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 09 янв 2012, 23:19
Пэйджер
Генри правилно написал,в основном 56ые и 40ые моторы с механическим впрыском,раскручиваются до 4200-4500,дальше насос сам отрубает подачу,поэтому крутите на здоровье! Я сам всегда езжу в красной зоне по тахометру что на трассе что в лесу!(На Пыже с 4м40 на автомате у меня стоит 36ой Simex), (а на Пыже с мотором 4Д56 на механике 35ый Simex)
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 08 мар 2012, 16:40
est412
CoolBDW писал(а):С шайтан-коробочкой вообще забыл про такие высокие обороты.
Я извиняюсь... Шайтан-коробочка - это так называемый "паук"? Типа v-tech, который белорусский ОД митсубиши продает?