Страница 2 из 2

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 31 дек 2011, 00:01
Bagir
Да уж, я тоже подметил, что это уже далеко не легковушка. Стиль вождения мне этот танк просто в корне поменял. По городу обычно не гоняю, а вот на трассе еду по шустрее, хотя и не гоняю. Машина вселяет чувство уверенности и безопасности. Лишь бы вот только нюх не потерять )).
В начале обкатки просто очень аккуратничал с газюлькой. Но пару раз забылся и легко выкрутил до 3000. Сейчас обкатка к завершению, но все равно как то пока не хочется напрягать двигло. При стартах и обгонах можно очень легко выкрутить до 4000. Как бы и лишнее наверное.
Значит в мультитрониксе пищалка есть на обороты клева, еще один плюсик в его копилку. А вот то что с шайтан коробкой не будет увеличение оборотов, это для меня отличная новость. Как бы этого и боялся. Пожалуй надо заказывать. А то уж скоро на ТО.

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 03 янв 2012, 09:01
ЯпонеЦ
G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне ::-D: Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил? ::-D:
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 04 янв 2012, 08:49
muravko
NazareT писал(а):
G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне ::-D: Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил? ::-D:
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...
но при всем этом никто не говорит что там дизеля долго живут, скорее наобот, живут они не долго...

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 04 янв 2012, 10:54
Sedoy
G.A.P, уже с прошедшим :*DRINK*:
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..

В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 04 янв 2012, 14:08
CoolBDW
Sedoy писал(а):G.A.P, уже с прошедшим :*DRINK*:
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..

В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
Низкие обороты при высокой нагрузке, наверно. Без нагрузки чем ниже обороты - тем лучше имхо

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 07 янв 2012, 13:02
Валерий Анатольевич
есть умная но правильная вешь ,она гласит дизель не оборотистый но тяговит и про бензин я молчу,соответственно рабочий диапозон т.е. мах 3000 и скорость не более 110

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 07 янв 2012, 13:17
Henry Morgan
именно на тнвд написаны номинальные обороты мотора - способность производить нормальную регуляцию и профиль впрыска (это значение указывается совместно разработчиками двигателя и топливной аппаратуры). обычно для митсу это 2100*2 - 2200*2.

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 09 янв 2012, 14:25
kyzya11
а что значит *2?

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 09 янв 2012, 20:22
Henry Morgan
множитель для 4х тактных двигателей.

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 09 янв 2012, 23:19
Пэйджер
Генри правилно написал,в основном 56ые и 40ые моторы с механическим впрыском,раскручиваются до 4200-4500,дальше насос сам отрубает подачу,поэтому крутите на здоровье! Я сам всегда езжу в красной зоне по тахометру что на трассе что в лесу!(На Пыже с 4м40 на автомате у меня стоит 36ой Simex), (а на Пыже с мотором 4Д56 на механике 35ый Simex)

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Добавлено: 08 мар 2012, 16:40
est412
CoolBDW писал(а):С шайтан-коробочкой вообще забыл про такие высокие обороты.
Я извиняюсь... Шайтан-коробочка - это так называемый "паук"? Типа v-tech, который белорусский ОД митсубиши продает?