Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение ЯпонеЦ »

Блок заслонок надо смотреть 99%; Фильтр хоть какой Присмерти или уже мертвый влияет на мощность потока, но никак не направление....
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

NazareT писал(а):Блок заслонок надо смотреть 99%; Фильтр хоть какой Присмерти или уже мертвый влияет на мощность потока, но никак не направление....
дело ясное, что дело тёмное!!!

что же такое блок заслонок и где его искать? Это далеко?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение ЯпонеЦ »

Это самый центральный блок сразу под мафоном, к нему все тросики идут и там куча заслонок... Позже сфотаю, у меня П3 разобранный стоит....
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение WasQuez »

saenko писал(а):
NazareT писал(а):Блок заслонок надо смотреть 99%; Фильтр хоть какой Присмерти или уже мертвый влияет на мощность потока, но никак не направление....
дело ясное, что дело тёмное!!!

что же такое блок заслонок и где его искать? Это далеко?

Вот, любопытствуйте. Фотки свежак - от 09.01.2012 года.
За качество фоток пардон - фотал на телефон.
Вложения
Управление заслонками. Тросиков нет. Есть только тяги и рычаги. В правом нижнем углу видно дренажную трубку отвода конденсата испарителя.
Управление заслонками. Тросиков нет. Есть только тяги и рычаги. В правом нижнем углу видно дренажную трубку отвода конденсата испарителя.
Общий вид.
Общий вид.
Одна из причин снятия печки.
Одна из причин снятия печки.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

какой ужас..... чтобы эту хрень достать надо всю переднюю панель снять.

как всё у меня запущено!

Спосибо огромное за фотки!

Теперь понятно, что мне предстоит......Я в шоке!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

если сомтреть на центральную фотку, то где там лево-право?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение Red307 »

а что б достать испаритель кондея тоже надо торпедо снимать и т.п?
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение WasQuez »

saenko писал(а):если сомтреть на центральную фотку, то где там лево-право?
Так и есть - "лево - право". Печка а праворульного паджеро. Слева на фото - мотор печки (Пассажирская сторона). Правая часть на фото - собственно сам корпус испарителя кондиционера и радиатора печки), располагается под центральной частью торпеды.
Red307 писал(а):а что б достать испаритель кондея тоже надо торпедо снимать и т.п?
Снимать нужно и торпеду, и балку жесткости. Иначе НИКАК...
В принципе, сложного ничего нет. Торпеда снимается очень просто. Крепится примерно 16-18 болтами (точно не момню).
Вложения
Общее "убранство" после снятия торпеды и балки жесткости.
Общее "убранство" после снятия торпеды и балки жесткости.
Много "барахла" с водительской стороны. Но это не страшно. Там все интуитивно понятно. Ошибиться невозможно.
Много "барахла" с водительской стороны. Но это не страшно. Там все интуитивно понятно. Ошибиться невозможно.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение Алекс »

А вот для понимания вопроса - нельзя ли какой жидкостью под давлением с образованием пены брызнуть в испаритель и получить чистоту?
Я видел тут у дилеров что-то типа большого аэрозольного балончика с длинной гибкой трубкой? Может проще всеже со стороны бардачка до испарителя долезть чем нить и потихоньку промывать - пускай себе сливается через дренаж?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение HiTEX »

Ну писали уже тут, что можно. Снять нижний кусок воздуховода и ёршиком и водичкой со шланга отмыть (водить ёршиком поперёк радиатора) Дел на 15 минут. сам прошлым летом занимался этим, потом салонный фильтр поставил и забыл
Дед Василь
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение Андруха »

Алекс, есть такая пена для очистки кондиционера. Заливается через дренажную трубку (из которой капает конденсат от кондея) посредством длинной гибкой трубкой весь баллон. Потом выполняется процедура, описанная на самом баллоне (типа кондей на полную) сколько-то минут и т.д.) и ощущение полного счастья! Воздух чистый, приятный! Я себе еще после этого какойто освежитель впрыскивал. тоже вещь. Процедура подгадывается под замену салонного фильтра. Типа санация вентиляции.
http://www.amag.ru/catalog/12563/34393.html
Я брал такой. Трубку сначала не купил - не знал, а когда приехал в гараж, было поздно - решил вопрос натягиванием подходящего по диаметру (4 или 6мм) кембрика! Особо длинный не нужен, у меня был 1.5м, но обошелся бы и 1м. Надавливается очень легко, даже простой кембрик. Процедура не дорогая и достаточно легко выполнимая.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

Угу, только не помогают балончики, когда уже все плохо. Насколько помню, то баллончики создавались для дезинфекции, что бы не появилась "болезнь легионеров"
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение Red307 »

"болезнь легионеров", это когда ссаными тряпками воняет из кондея?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

НУ не знаю, как то не принюхивался к тряпкам ::-[:
В общем когда появляется неприятный запах из кондера, то пора его мыть, что бы бактерии сдохли
Аватара пользователя
adasoft
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение adasoft »

думаю замена (чистка) салонного фильтра поможет
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

Ребята!
Дико извиняюсь, забыл отписаться.
::-[:
Заменил я ещё в декабре прошлого года фильтра салона. Он был забит до непроходимостью всякой гадостью. И это за 7000 тыс км движения, из которых 500 км, не больше по грунтовым дорогам.

Замена салонного фильтра реально решила проблему полностью. Уже пол года отъездил. В дебри лезть не пришлось. :*THUMBS UP*: :*DANCE*:

Всем спасибо за советы!!! :*THANK*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение HiTEX »

А я так вообще каждый месяц вытряхиваю горсть пыли из элемента и продуваю его сжатым воздухом (ни разу не менял фильтр за два года)
Дед Василь
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение Vasilii »

Андруха писал(а):Алекс, есть такая пена для очистки кондиционера. Заливается через дренажную трубку (из которой капает конденсат от кондея) посредством длинной гибкой трубкой весь баллон. Потом выполняется процедура, описанная на самом баллоне (типа кондей на полную) сколько-то минут и т.д.) и ощущение полного счастья! Воздух чистый, приятный! Я себе еще после этого какойто освежитель впрыскивал. тоже вещь. Процедура подгадывается под замену салонного фильтра. Типа санация вентиляции.
http://www.amag.ru/catalog/12563/34393.html
Я брал такой. Трубку сначала не купил - не знал, а когда приехал в гараж, было поздно - решил вопрос натягиванием подходящего по диаметру (4 или 6мм) кембрика! Особо длинный не нужен, у меня был 1.5м, но обошелся бы и 1м. Надавливается очень легко, даже простой кембрик. Процедура не дорогая и достаточно легко выполнимая.
Привет! подскажи пожалуйста фильтр нужно вытаскивать перед тем как пустить пену?
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение Jez »

Нет. Пена и фильтр будут "немного" в разных местах.
P.S. себе "пенил" 2 года назад - немного помогла. Не скажу, что кардинально, но помогло. Отыскать выход дренажной трубки и потом туда шланг очистителя запихнуть - было самое "весёлое". На форуме есть фото этого..... "отверстия".
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

Jez писал(а):Нет. Пена и фильтр будут "немного" в разных местах.
Да ладно ::-D: А зачем же тогда подгадывать под замену фильтра? А конструкцию кондиционера, откуда дренаж сливается и где фильтр стоит представляем? :;-):
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»