Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Блок заслонок надо смотреть 99%; Фильтр хоть какой Присмерти или уже мертвый влияет на мощность потока, но никак не направление....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
дело ясное, что дело тёмное!!!NazareT писал(а):Блок заслонок надо смотреть 99%; Фильтр хоть какой Присмерти или уже мертвый влияет на мощность потока, но никак не направление....
что же такое блок заслонок и где его искать? Это далеко?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Это самый центральный блок сразу под мафоном, к нему все тросики идут и там куча заслонок... Позже сфотаю, у меня П3 разобранный стоит....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
saenko писал(а):дело ясное, что дело тёмное!!!NazareT писал(а):Блок заслонок надо смотреть 99%; Фильтр хоть какой Присмерти или уже мертвый влияет на мощность потока, но никак не направление....
что же такое блок заслонок и где его искать? Это далеко?
Вот, любопытствуйте. Фотки свежак - от 09.01.2012 года.
За качество фоток пардон - фотал на телефон.
- Вложения
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
какой ужас..... чтобы эту хрень достать надо всю переднюю панель снять.
как всё у меня запущено!
Спосибо огромное за фотки!
Теперь понятно, что мне предстоит......Я в шоке!
как всё у меня запущено!
Спосибо огромное за фотки!
Теперь понятно, что мне предстоит......Я в шоке!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
если сомтреть на центральную фотку, то где там лево-право?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
а что б достать испаритель кондея тоже надо торпедо снимать и т.п?
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Так и есть - "лево - право". Печка а праворульного паджеро. Слева на фото - мотор печки (Пассажирская сторона). Правая часть на фото - собственно сам корпус испарителя кондиционера и радиатора печки), располагается под центральной частью торпеды.saenko писал(а):если сомтреть на центральную фотку, то где там лево-право?
Снимать нужно и торпеду, и балку жесткости. Иначе НИКАК...Red307 писал(а):а что б достать испаритель кондея тоже надо торпедо снимать и т.п?
В принципе, сложного ничего нет. Торпеда снимается очень просто. Крепится примерно 16-18 болтами (точно не момню).
- Вложения
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
А вот для понимания вопроса - нельзя ли какой жидкостью под давлением с образованием пены брызнуть в испаритель и получить чистоту?
Я видел тут у дилеров что-то типа большого аэрозольного балончика с длинной гибкой трубкой? Может проще всеже со стороны бардачка до испарителя долезть чем нить и потихоньку промывать - пускай себе сливается через дренаж?
Я видел тут у дилеров что-то типа большого аэрозольного балончика с длинной гибкой трубкой? Может проще всеже со стороны бардачка до испарителя долезть чем нить и потихоньку промывать - пускай себе сливается через дренаж?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Ну писали уже тут, что можно. Снять нижний кусок воздуховода и ёршиком и водичкой со шланга отмыть (водить ёршиком поперёк радиатора) Дел на 15 минут. сам прошлым летом занимался этим, потом салонный фильтр поставил и забыл
Дед Василь
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Алекс, есть такая пена для очистки кондиционера. Заливается через дренажную трубку (из которой капает конденсат от кондея) посредством длинной гибкой трубкой весь баллон. Потом выполняется процедура, описанная на самом баллоне (типа кондей на полную) сколько-то минут и т.д.) и ощущение полного счастья! Воздух чистый, приятный! Я себе еще после этого какойто освежитель впрыскивал. тоже вещь. Процедура подгадывается под замену салонного фильтра. Типа санация вентиляции.
http://www.amag.ru/catalog/12563/34393.html
Я брал такой. Трубку сначала не купил - не знал, а когда приехал в гараж, было поздно - решил вопрос натягиванием подходящего по диаметру (4 или 6мм) кембрика! Особо длинный не нужен, у меня был 1.5м, но обошелся бы и 1м. Надавливается очень легко, даже простой кембрик. Процедура не дорогая и достаточно легко выполнимая.
http://www.amag.ru/catalog/12563/34393.html
Я брал такой. Трубку сначала не купил - не знал, а когда приехал в гараж, было поздно - решил вопрос натягиванием подходящего по диаметру (4 или 6мм) кембрика! Особо длинный не нужен, у меня был 1.5м, но обошелся бы и 1м. Надавливается очень легко, даже простой кембрик. Процедура не дорогая и достаточно легко выполнимая.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Угу, только не помогают балончики, когда уже все плохо. Насколько помню, то баллончики создавались для дезинфекции, что бы не появилась "болезнь легионеров"
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
"болезнь легионеров", это когда ссаными тряпками воняет из кондея?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
НУ не знаю, как то не принюхивался к тряпкам
В общем когда появляется неприятный запах из кондера, то пора его мыть, что бы бактерии сдохли

В общем когда появляется неприятный запах из кондера, то пора его мыть, что бы бактерии сдохли
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
думаю замена (чистка) салонного фильтра поможет
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Ребята!
Дико извиняюсь, забыл отписаться.
Заменил я ещё в декабре прошлого года фильтра салона. Он был забит до непроходимостью всякой гадостью. И это за 7000 тыс км движения, из которых 500 км, не больше по грунтовым дорогам.
Замена салонного фильтра реально решила проблему полностью. Уже пол года отъездил. В дебри лезть не пришлось.
Всем спасибо за советы!!!
Дико извиняюсь, забыл отписаться.

Заменил я ещё в декабре прошлого года фильтра салона. Он был забит до непроходимостью всякой гадостью. И это за 7000 тыс км движения, из которых 500 км, не больше по грунтовым дорогам.
Замена салонного фильтра реально решила проблему полностью. Уже пол года отъездил. В дебри лезть не пришлось.


Всем спасибо за советы!!!

Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
А я так вообще каждый месяц вытряхиваю горсть пыли из элемента и продуваю его сжатым воздухом (ни разу не менял фильтр за два года)
Дед Василь
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Привет! подскажи пожалуйста фильтр нужно вытаскивать перед тем как пустить пену?Андруха писал(а):Алекс, есть такая пена для очистки кондиционера. Заливается через дренажную трубку (из которой капает конденсат от кондея) посредством длинной гибкой трубкой весь баллон. Потом выполняется процедура, описанная на самом баллоне (типа кондей на полную) сколько-то минут и т.д.) и ощущение полного счастья! Воздух чистый, приятный! Я себе еще после этого какойто освежитель впрыскивал. тоже вещь. Процедура подгадывается под замену салонного фильтра. Типа санация вентиляции.
http://www.amag.ru/catalog/12563/34393.html
Я брал такой. Трубку сначала не купил - не знал, а когда приехал в гараж, было поздно - решил вопрос натягиванием подходящего по диаметру (4 или 6мм) кембрика! Особо длинный не нужен, у меня был 1.5м, но обошелся бы и 1м. Надавливается очень легко, даже простой кембрик. Процедура не дорогая и достаточно легко выполнимая.
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Нет. Пена и фильтр будут "немного" в разных местах.
P.S. себе "пенил" 2 года назад - немного помогла. Не скажу, что кардинально, но помогло. Отыскать выход дренажной трубки и потом туда шланг очистителя запихнуть - было самое "весёлое". На форуме есть фото этого..... "отверстия".
P.S. себе "пенил" 2 года назад - немного помогла. Не скажу, что кардинально, но помогло. Отыскать выход дренажной трубки и потом туда шланг очистителя запихнуть - было самое "весёлое". На форуме есть фото этого..... "отверстия".
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?
Да ладноJez писал(а):Нет. Пена и фильтр будут "немного" в разных местах.

