Как меня подставил Т-макс)))

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

МШУ писал(а):2 tager: у тя 2 варианта с лебедкой- либо вал напопалам,либо ручка тормоза осталась в "выкл"....
всегда не любил подобные ручки,на камапе там четкая фиксация есть( у варна ручка такая же,но видать устройство другое))))))
Кстати сначало на "размотку" она работала, на смотку нет(мотор работал при этом), потом и на смотку перестала работать.
Вообщем последняя покатушка перед НГ удалась ::-D: ::-D: ::-D:
в праздники постараюсь снять и разобрать лебедку - тогда отпишусь что сломалось.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Предварительное вскрытие: смазка есть(немного эмульсирована),вода в редукторе, вал цел.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Забрал сегодня лебедку.
Её разобрали, посмотрели, почистили, смазали, собрали и всё работает.....
Поломок нет! Всё цело... видимо тормоз под нагрузкой выбило и на ручку он не реагировал.
Самое хреновое, что теперь уже доверия к лебедке нет и это может повториться в любом болоте.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение DenisR »

у меня тут тоже с тимаксом хрень произошла.

пришлось недавно лебедится, беру штатный радиопульт давлю капу он не фурычит (батарейка замерзла), подключаю пульт через провод, давлю капу, размотка работает смотка нет :=-O: , залебедился через размотку. Утром пробую опять, батарейка отогрелась радиопульт работает без нареканий, подключаю через провод, опять только смотка, кто подскажет что за хрень??? подключал через провод первый раз, раньше всегда через радио работал.

провод прозванивал все ок.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение kyzya11 »

видимо сам пульт ломанный
или его разъем
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение Dimon33 »

Думаю поторопился, тормоз не довключеный был, пересщелкнул туда сюда, заработала бы.
До свиданья, мама.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение DenisR »

kyzya11 писал(а):видимо сам пульт ломанный
или его разъем
так ведь пульт по радио работает нормально, прозванивал пульт контакты замыкает как надо. Видимо что-то в разъеме на блоке соленойдов ( или что там у тимакса вместо них)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а): залебедился через размотку.
Лучше так больше не делай....тормоз работает только на смотке
(лучше 2 верхних провода(которые ближе к барабану) поменять местами)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):
DenisR писал(а): залебедился через размотку.
Лучше так больше не делай....тормоз работает только на смотке
(лучше 2 верхних провода(которые ближе к барабану) поменять местами)
про тормоз знаю, лебедился совсем чуток метра 2 с мостов сдергивал, тормоз в той ситуации не особо нужен был. про провода спасибо, принял на заметку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение OreSHik »

DenisR писал(а):у меня тут тоже с тимаксом хрень произошла.

пришлось недавно лебедится, беру штатный радиопульт давлю капу он не фурычит (батарейка замерзла), подключаю пульт через провод, давлю капу, размотка работает смотка нет :=-O: , залебедился через размотку. Утром пробую опять, батарейка отогрелась радиопульт работает без нареканий, подключаю через провод, опять только смотка, кто подскажет что за хрень??? подключал через провод первый раз, раньше всегда через радио работал.

провод прозванивал все ок.
У меня на ВИНЧЕ такая хрень была,кнопка вроде целая а работала через раз((((В общем выход есть простой-берёшь кнопку от эл/стеклоподъёмника ВАЗа и меняешь с родной! ::-D:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение OreSHik »

dica писал(а):Жесть. На бычке идиот грандиознейший ::-D:
По теме. Из Т-макса только сандтраки пользую. Остальное-что пытался купить, говно наиполнейшее. Из последнего, когда джек обновлял решил скроить и взят Т-макс. Когда вышел из магаза и распаковал коробку, то быстренько обратно его отнес и hi-lift обменял. Джеки всякие были, но такого говна, как Т-макс не видел иче. Да-же матрикс на порядок добротнее и качественнее .
От себя добавлю пять копеек.Я вот покупая "джека" Т-макса зажилил 1.5 рубля на "нормальный" hi-lift а потом локти кусал когда он мне в багажнике весь пластик перебил :*CRAZY*: в каках.Теперь не зняю ,что с ним делать-большой он и тяжёлый,мне не нравиться :*YES*: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение Nbf »

OreSHik писал(а): От себя добавлю пять копеек.Я вот покупая "джека" Т-макса зажилил 1.5 рубля на "нормальный" hi-lift а потом локти кусал когда он мне в багажнике весь пластик перебил :*CRAZY*: в каках.Теперь не зняю ,что с ним делать-большой он и тяжёлый,мне не нравиться :*YES*: .
Ты веришь в то, что Hi-Lift не будет обшивку царапать? Почему интересно? Он по-твоему мягче что ли? :)))
Весят они одинаково, габаритные размеры - одинаковы. Отличие в качестве исполнения (правда не так уж разительно), но никак не в способности ушатывать пластик багажника.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение dica »

Я бы сказал, что т-макс самый стремный джек из всех, че юзал. Матриксы всякие качественнее сделаны. Лучше 1,5 рубля доплатить и хай-лифт взять. Меня то-же жаба душанула один раз и я решил т-макс взять. Хватило юзануть его один раз, что-бы я тут-же за хай-лифтом 605 побежал. Такого расхлябанного дерьма я еще не встречал
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Итак: сегодня всё повторилось :x
с момента переборки было ВСЕГО ДВА легких лебежения метра на два и в воду/грязь я ещё даже не совался!)))
Всё тоже самое - на размотку работает, на смотку проскальзывает барабан, какие мысли?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Я конечно понимаю что диагностировать по видео не получится -
http://video.mail.ru/bk/driff/59/966.html
но может у кого такое было.
Визуально кажется что выходит из зацепления барабан, возможно в силу небольшого люфта (барабан люфтит в стороны в небольшом пределе), но неужели может выбивать из-за пары миллиметров?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Снял сегодня лебедь, разобрал и что.... всё целое, смазка как новая (ещё бы , её же в январе меняли и с того раза я ещё по говну, не лебедился) а лебедь то работае, то проскальзывает. Подскажите что и где смотреть?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение Podzemshik »

Не знаю как устроено сцепление на Т-максе, но есть одна мыслишка. Если в КамАпе перебухать смазки в зазор между коронной шестерней и корпусом, то штырь сцепления не входит в зацепление с шестерней, в смазку упирается. Но если принудительно вдавить ручку сцепления, то все включается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):Не знаю как устроено сцепление на Т-максе, но есть одна мыслишка. Если в КамАпе перебухать смазки в зазор между коронной шестерней и корпусом, то штырь сцепления не входит в зацепление с шестерней, в смазку упирается. Но если принудительно вдавить ручку сцепления, то все включается.
Спасибо Дим, буду смотреть. Всё равно всё буду мыть и новую смазку закладывать.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Разобрал всю до винтика и ....... всё впорядке, поломки нет :shock: :(
Промыл, заложил новую смазку завтра буду ставить на машину и тестить.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как меня подставил Т-макс)))

Сообщение tager »

Неисправность устранена.
Причина не в смазке и её количестве, да и вообще её разбирать не нужно было, всё можно сделать хоть находясь в болоте (главное чтобы был доступ к лебедке на машине) за 3 минуты ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»