Страница 2 из 3
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 31 дек 2011, 17:43
tager
МШУ писал(а):2 tager: у тя 2 варианта с лебедкой- либо вал напопалам,либо ручка тормоза осталась в "выкл"....
всегда не любил подобные ручки,на камапе там четкая фиксация есть( у варна ручка такая же,но видать устройство другое))))))
Кстати сначало на "размотку" она работала, на смотку нет(мотор работал при этом), потом и на смотку перестала работать.
Вообщем последняя покатушка перед НГ удалась
в праздники постараюсь снять и разобрать лебедку - тогда отпишусь что сломалось.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 08 янв 2012, 23:51
tager
Предварительное вскрытие: смазка есть(немного эмульсирована),вода в редукторе, вал цел.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 25 янв 2012, 23:19
tager
Забрал сегодня лебедку.
Её разобрали, посмотрели, почистили, смазали, собрали и всё работает.....
Поломок нет! Всё цело... видимо тормоз под нагрузкой выбило и на ручку он не реагировал.
Самое хреновое, что теперь уже доверия к лебедке нет и это может повториться в любом болоте.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 26 янв 2012, 14:47
DenisR
у меня тут тоже с тимаксом хрень произошла.
пришлось недавно лебедится, беру штатный радиопульт давлю капу он не фурычит (батарейка замерзла), подключаю пульт через провод, давлю капу, размотка работает смотка нет

, залебедился через размотку. Утром пробую опять, батарейка отогрелась радиопульт работает без нареканий, подключаю через провод, опять только смотка, кто подскажет что за хрень??? подключал через провод первый раз, раньше всегда через радио работал.
провод прозванивал все ок.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 26 янв 2012, 14:53
kyzya11
видимо сам пульт ломанный
или его разъем
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 26 янв 2012, 15:49
Dimon33
Думаю поторопился, тормоз не довключеный был, пересщелкнул туда сюда, заработала бы.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 26 янв 2012, 16:26
DenisR
kyzya11 писал(а):видимо сам пульт ломанный
или его разъем
так ведь пульт по радио работает нормально, прозванивал пульт контакты замыкает как надо. Видимо что-то в разъеме на блоке соленойдов ( или что там у тимакса вместо них)
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 26 янв 2012, 16:57
МШУ
DenisR писал(а): залебедился через размотку.
Лучше так больше не делай....тормоз работает только на смотке
(лучше 2 верхних провода(которые ближе к барабану) поменять местами)
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 26 янв 2012, 17:27
DenisR
МШУ писал(а):DenisR писал(а): залебедился через размотку.
Лучше так больше не делай....тормоз работает только на смотке
(лучше 2 верхних провода(которые ближе к барабану) поменять местами)
про тормоз знаю, лебедился совсем чуток метра 2 с мостов сдергивал, тормоз в той ситуации не особо нужен был. про провода спасибо, принял на заметку.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 29 янв 2012, 08:30
OreSHik
DenisR писал(а):у меня тут тоже с тимаксом хрень произошла.
пришлось недавно лебедится, беру штатный радиопульт давлю капу он не фурычит (батарейка замерзла), подключаю пульт через провод, давлю капу, размотка работает смотка нет

, залебедился через размотку. Утром пробую опять, батарейка отогрелась радиопульт работает без нареканий, подключаю через провод, опять только смотка, кто подскажет что за хрень??? подключал через провод первый раз, раньше всегда через радио работал.
провод прозванивал все ок.
У меня на ВИНЧЕ такая хрень была,кнопка вроде целая а работала через раз((((В общем выход есть простой-берёшь кнопку от эл/стеклоподъёмника ВАЗа и меняешь с родной!

Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 29 янв 2012, 08:37
OreSHik
dica писал(а):Жесть. На бычке идиот грандиознейший
По теме. Из Т-макса только сандтраки пользую. Остальное-что пытался купить, говно наиполнейшее. Из последнего, когда джек обновлял решил скроить и взят Т-макс. Когда вышел из магаза и распаковал коробку, то быстренько обратно его отнес и hi-lift обменял. Джеки всякие были, но такого говна, как Т-макс не видел иче. Да-же матрикс на порядок добротнее и качественнее .
От себя добавлю пять копеек.Я вот покупая "джека" Т-макса зажилил 1.5 рубля на "нормальный" hi-lift а потом локти кусал когда он мне в багажнике весь пластик перебил

в каках.Теперь не зняю ,что с ним делать-большой он и тяжёлый,мне не нравиться

.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 29 янв 2012, 10:35
Nbf
OreSHik писал(а):
От себя добавлю пять копеек.Я вот покупая "джека" Т-макса зажилил 1.5 рубля на "нормальный" hi-lift а потом локти кусал когда он мне в багажнике весь пластик перебил

в каках.Теперь не зняю ,что с ним делать-большой он и тяжёлый,мне не нравиться

.
Ты веришь в то, что Hi-Lift не будет обшивку царапать? Почему интересно? Он по-твоему мягче что ли?

))
Весят они одинаково, габаритные размеры - одинаковы. Отличие в качестве исполнения (правда не так уж разительно), но никак не в способности ушатывать пластик багажника.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 29 янв 2012, 11:08
dica
Я бы сказал, что т-макс самый стремный джек из всех, че юзал. Матриксы всякие качественнее сделаны. Лучше 1,5 рубля доплатить и хай-лифт взять. Меня то-же жаба душанула один раз и я решил т-макс взять. Хватило юзануть его один раз, что-бы я тут-же за хай-лифтом 605 побежал. Такого расхлябанного дерьма я еще не встречал
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 23 май 2012, 11:43
tager
Итак: сегодня всё повторилось
с момента переборки было ВСЕГО ДВА легких лебежения метра на два и в воду/грязь я ещё даже не совался!)))
Всё тоже самое - на размотку работает, на смотку проскальзывает барабан, какие мысли?
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 23 май 2012, 22:24
tager
Я конечно понимаю что диагностировать по видео не получится -
http://video.mail.ru/bk/driff/59/966.html
но может у кого такое было.
Визуально кажется что выходит из зацепления барабан, возможно в силу небольшого люфта (барабан люфтит в стороны в небольшом пределе), но неужели может выбивать из-за пары миллиметров?
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 27 май 2012, 23:22
tager
Снял сегодня лебедь, разобрал и что.... всё целое, смазка как новая (ещё бы , её же в январе меняли и с того раза я ещё по говну, не лебедился) а лебедь то работае, то проскальзывает. Подскажите что и где смотреть?
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 28 май 2012, 17:07
Podzemshik
Не знаю как устроено сцепление на Т-максе, но есть одна мыслишка. Если в КамАпе перебухать смазки в зазор между коронной шестерней и корпусом, то штырь сцепления не входит в зацепление с шестерней, в смазку упирается. Но если принудительно вдавить ручку сцепления, то все включается.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 28 май 2012, 17:27
tager
Podzemshik писал(а):Не знаю как устроено сцепление на Т-максе, но есть одна мыслишка. Если в КамАпе перебухать смазки в зазор между коронной шестерней и корпусом, то штырь сцепления не входит в зацепление с шестерней, в смазку упирается. Но если принудительно вдавить ручку сцепления, то все включается.
Спасибо Дим, буду смотреть. Всё равно всё буду мыть и новую смазку закладывать.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 31 май 2012, 01:42
tager
Разобрал всю до винтика и ....... всё впорядке, поломки нет
Промыл, заложил новую смазку завтра буду ставить на машину и тестить.
Re: Как меня подставил Т-макс)))
Добавлено: 31 май 2012, 22:57
tager
Неисправность устранена.
Причина не в смазке и её количестве, да и вообще её разбирать не нужно было, всё можно сделать хоть находясь в болоте (главное чтобы был доступ к лебедке на машине) за 3 минуты
