помогите запутался в свечах.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение Евгениий 011 »

про то что доктор прописал понятно. теперь до дома надо доехать и в магазин сдать обратно.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение ЯпонеЦ »

Так будет правильнее...Рработать будет и на советских свечах от любого ТАЗа, другой вопрос как???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):
Если на свече написано что ее безотказная и гарантированная работа с зазором 0,8 зачем делать 1,1????? ПОЯСНИТЕ мне, ПЛИЗ!
Потому что в этом моторе зазор используется 1.1мм, а не 0.8мм
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):
Если на свече написано что ее безотказная и гарантированная работа с зазором 0,8 зачем делать 1,1????? ПОЯСНИТЕ мне, ПЛИЗ!
Потому что в этом моторе зазор используется 1.1мм, а не 0.8мм
Зазор не в моторе а между электродами свечи и если Вы пользуете свечу с установленым заводом изготовителем зазором в 0,8 - то менять его не надо... Т.к. на увеличение зазора в данной свече электрод не расичтан, а значит искра будет на много слабее... Катушки же выдают импульс с расчетом на свечу номинальную с зазором в 1,1 мм.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение ЯпонеЦ »

То SNOOPER
Изучай http://autocarinfo.ru/2010/12/vliyanie- ... -koshelka/

цитата :
Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается....

Т.е. завод сделал 0,8 значит оставляй 0,8 или ставь то - что нуно!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение DenVer »

Ну так и читай заметку свою правильно, перестань противоречить своим словам
В частности, ту самую цитату про кошелек, которая тебе так понравилась ::-D:
Так что, берегите кошелеквыставляйте правильные зазоры. Или покупайте «правильные» свечи!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение DenVer »

Кстати, вдруг кто не знает, то
PK20PR-P8- свечи "платиновые", имеющие тот самый тонкий электрод и как говорится в статье
Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет PK20PR-P8 не платина, обычные

Из приведенной мною статьи:
внешние факторы:
- давление и температура в цилиндре;
- состав горючей смеси;
- форма камеры сгорания;
- в разных режимах работы мотора условия работы свечи также меняются.
Отсюда вывод — свеча должна соответствовать двигателю!

Вы явно не равнодушны к моим постам! Я повторюсь - делайте со своей машиной что угодно, эксплуатируйте как Вам хочется, она Ваша.... но не надо говорить что делать мне или людям пришедшим за советом как Вам, КАЖЕТСЯ что это верно... Сколько людей столько и мнений, а мануал один раз написан для всех...

Я еще раз повторюсь по поводу свечей - если написано зазор 0,8 значит она должна применяться по каталогу не в той машине про которую речь, но если уже зашла речь что нет выхода или по какой другой причине - то не менять зазор...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение ЯпонеЦ »

DenVer писал(а):Кстати, вдруг кто не знает, то
PK20PR-P8- свечи "платиновые", имеющие тот самый тонкий электрод и как говорится в статье
Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным.
SR платиновые!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение DenVer »

NazareT писал(а):Нет PK20PR-P8 не платина, обычные


Посмотрим, что нам скажет Google
Читаем
Свечи зажигания DENSO PLATINUM (PK20PR-P8) имеют на электродах специальные платиновые диски, которые позволяют повысить срок службы свечи до 100000 км. Центральный электрод с медным сердечником придает свече хорошую теплопроводность. Изолятор свечей, изготовленный из материалов высокого качества, обладает отличной антипробойностью, а угольный резистор эффективно понижает радиошумы.

# Тип свечи: PLATINUM
# Особенность: долговечность, двойная платиновая накладка на заземляющем электроде
# Диаметр резьбы: 14 мм
# Длина резьбы: 19 мм
# Размер шестигранника: 16 мм
# Зазор между электродами: 0,8 мм
# Проекционность свечи: проекционная (изолятор выдвинут на 1,5 мм)
# Наличие резистора: есть
# Калильное число (тепловой диапазон): 20
# Форма клеммы: RC (зажимная гайка)
http://www.autoprilavok.ru/product_info ... Denso.html

Ну еще пара сайтов, говорящих о том, что свечи все же платиновые

http://www.evels.ru/catalog/svechi/dens ... 4-p27.html

Всегда думал, что Р в начале это означает платину, а IFR- иридиум
Кстати свечи эти выглядят вот так
Изображение

NazareT писал(а):Вы явно не равнодушны к моим постам! Я повторюсь - делайте со своей машиной что угодно, эксплуатируйте как Вам хочется, она Ваша.... но не надо говорить что делать мне или людям пришедшим за советом как Вам, КАЖЕТСЯ что это верно... Сколько людей столько и мнений, а мануал один раз написан для всех...
Ну так с мануала и давайте ссылки, а не с журналов)))
На счет не равнодушия... да как то не понимаю людей, которые непререкаемым тоном пытаются преподнести свою истину, основанную на своих знаниях и на своем понимании, выдавая ее за мануалы и все остальное. В мануале написаны свечи? Вот их и нужно ставить. Все остальное от лукавого, из практики и выдержки из теории. И не надо прикрываться мануалами. Ведь говорите то не по мануальному, а пытаетесь сделать замену... еще и не зная предмет спора
NazareT писал(а):Я еще раз повторюсь по поводу свечей - если написано зазор 0,8 значит она должна применяться по каталогу не в той машине про которую речь, но если уже зашла речь что нет выхода или по какой другой причине - то не менять зазор...
В том самом мануале, указан другой зазор. А мануал написан для двигателя!!!! И мне вот лично похрену на те самые свечи,если они умрут преждевременно, это ведь расходник, который может убить одна не правильная заправка. А вот двигатель, должен работать на правильном зазоре. Так что про сохранность свечей, можно говорить бесконечно долго, но работа и долговечность двигателя надеюсь у большинства в приоритете!
В той самой статье, написано, что ничего страшного нет в изменении зазора на тонкоэлектродных свечах.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение mustang »

по вину ставяться PK20PR-P11 или PFR6J-11 и не надо изобретать велосипед. Я лично выбрал NGK, они сейчас на голову выше Denso. Только опыт подсказывает, что лучше покупать оригинал MS851336. Они как-то иначе , четко работают, нежели то же самое в упаковке NGK. Я лично уже 40 тыс прошел на них, и на бурде(смесь бензина и всякой гадости, которая назвается топливом), и на газе сейчас ездию...., проблем нет никаких....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение Евгениий 011 »

ребята не ссортесь тут все понятно. и теперь только ждать когда закончится праздник
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение ЯпонеЦ »

Да с абривиатурой попутал, был не прав, но вот как то еще про зазор хотелось бы дойти до истины...
Фото:
Изображение

Почему на свечи со стороны электрода одевают защитные колпачки??? Почему на коробочке рисуют картинки запрещающие менять зазор???
Изображение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение DenVer »

Хочется холивара? ::-D:
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение Евгениий 011 »

все седня заменил свечи. стояли трехэлектродные. по виду нормальные рабочие.маленько рыжинькие.поставили платину.тутже пришлось сразу заменить резинки на свечных колодцах.немного начало масло подкидывать.а при снятом коллекторе лучше поменять. коллектор и дросель был помыт. клапан ЕГР заглушен.завели и катаемся. у машины появились обороты на холодную.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение max_ua »

Привет всем.
Вот вы объясните мне, пожалуйста, почему все так запущено с этими свечами?!
Бросился в поиски оных для своего коня, да не тут-то было...
По ВИНу бьются одни:
BKR6ETUB - по оригиналу MN 119942
PFR6J-11 - по оригиналу MS 851336
PK20PR-P11 - по оригиналу MS 851502
а мне парят 1822A002, насколько я знаю они идут на европейца и зазор у них 0,8, а не 1,1.
Так, что мне ставить?! То, что предлагается программой или что предлагают оффы?!
Склоняюсь все же к варианту первому (по программе).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение DenVer »

По какой программе смотрите?
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение max_ua »

ASA и по экзисту.
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение max_ua »

Говорят, что все равно нужно будет зазор уменьшать до 0,9-0,8...
А зачем, ХЗ
Последний раз редактировалось max_ua 28 ноя 2012, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите запутался в свечах.

Сообщение DenVer »

Ну так что по ASA, бьется то и ставить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»