Страница 2 из 3
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 09:00
Евгениий 011
про то что доктор прописал понятно. теперь до дома надо доехать и в магазин сдать обратно.
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 09:19
ЯпонеЦ
Так будет правильнее...Рработать будет и на советских свечах от любого ТАЗа, другой вопрос как???
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 09:50
SNOOPER
NazareT писал(а):
Если на свече написано что ее безотказная и гарантированная работа с зазором 0,8 зачем делать 1,1????? ПОЯСНИТЕ мне, ПЛИЗ!
Потому что в этом моторе зазор используется 1.1мм, а не 0.8мм
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 10:28
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):NazareT писал(а):
Если на свече написано что ее безотказная и гарантированная работа с зазором 0,8 зачем делать 1,1????? ПОЯСНИТЕ мне, ПЛИЗ!
Потому что
в этом моторе зазор используется 1.1мм, а не 0.8мм
Зазор не в моторе а между электродами свечи и если Вы пользуете свечу с установленым заводом изготовителем зазором в 0,8 - то менять его не надо... Т.к. на увеличение зазора в данной свече электрод не расичтан, а значит искра будет на много слабее... Катушки же выдают импульс с расчетом на свечу номинальную с зазором в 1,1 мм.
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 10:47
ЯпонеЦ
То
SNOOPER
Изучай
http://autocarinfo.ru/2010/12/vliyanie- ... -koshelka/
цитата :
Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается....
Т.е. завод сделал 0,8 значит оставляй 0,8 или ставь то - что нуно!
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 12:41
DenVer
Ну так и читай заметку свою правильно, перестань противоречить своим словам
В частности, ту самую цитату про кошелек, которая тебе так понравилась
Так что, берегите кошелек — выставляйте правильные зазоры. Или покупайте «правильные» свечи!
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 13:16
DenVer
Кстати, вдруг кто не знает, то
PK20PR-P8- свечи "платиновые", имеющие тот самый тонкий электрод и как говорится в статье
Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным.
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 13:19
ЯпонеЦ
Нет PK20PR-P8 не платина, обычные
Из приведенной мною статьи:
внешние факторы:
- давление и температура в цилиндре;
- состав горючей смеси;
- форма камеры сгорания;
- в разных режимах работы мотора условия работы свечи также меняются.
Отсюда вывод — свеча должна соответствовать двигателю!
Вы явно не равнодушны к моим постам! Я повторюсь - делайте со своей машиной что угодно, эксплуатируйте как Вам хочется, она Ваша.... но не надо говорить что делать мне или людям пришедшим за советом как Вам, КАЖЕТСЯ что это верно... Сколько людей столько и мнений, а мануал один раз написан для всех...
Я еще раз повторюсь по поводу свечей - если написано зазор 0,8 значит она должна применяться по каталогу не в той машине про которую речь, но если уже зашла речь что нет выхода или по какой другой причине - то не менять зазор...
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 13:21
ЯпонеЦ
DenVer писал(а):Кстати, вдруг кто не знает, то
PK20PR-P8- свечи "платиновые", имеющие тот самый тонкий электрод и как говорится в статье
Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным.
SR платиновые!
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 03 янв 2012, 14:09
DenVer
NazareT писал(а):Нет PK20PR-P8 не платина, обычные
Посмотрим, что нам скажет Google
Читаем
Свечи зажигания DENSO PLATINUM (PK20PR-P8) имеют на электродах специальные платиновые диски, которые позволяют повысить срок службы свечи до 100000 км. Центральный электрод с медным сердечником придает свече хорошую теплопроводность. Изолятор свечей, изготовленный из материалов высокого качества, обладает отличной антипробойностью, а угольный резистор эффективно понижает радиошумы.
# Тип свечи: PLATINUM
# Особенность: долговечность, двойная платиновая накладка на заземляющем электроде
# Диаметр резьбы: 14 мм
# Длина резьбы: 19 мм
# Размер шестигранника: 16 мм
# Зазор между электродами: 0,8 мм
# Проекционность свечи: проекционная (изолятор выдвинут на 1,5 мм)
# Наличие резистора: есть
# Калильное число (тепловой диапазон): 20
# Форма клеммы: RC (зажимная гайка)
http://www.autoprilavok.ru/product_info ... Denso.html
Ну еще пара сайтов, говорящих о том, что свечи все же платиновые
http://www.evels.ru/catalog/svechi/dens ... 4-p27.html
Всегда думал, что Р в начале это означает платину, а IFR- иридиум
Кстати свечи эти выглядят вот так
NazareT писал(а):Вы явно не равнодушны к моим постам! Я повторюсь - делайте со своей машиной что угодно, эксплуатируйте как Вам хочется, она Ваша.... но не надо говорить что делать мне или людям пришедшим за советом как Вам, КАЖЕТСЯ что это верно... Сколько людей столько и мнений, а мануал один раз написан для всех...
Ну так с мануала и давайте ссылки, а не с журналов)))
На счет не равнодушия... да как то не понимаю людей, которые непререкаемым тоном пытаются преподнести свою истину, основанную на своих знаниях и на своем понимании, выдавая ее за мануалы и все остальное. В мануале написаны свечи? Вот их и нужно ставить. Все остальное от лукавого, из практики и выдержки из теории. И не надо прикрываться мануалами. Ведь говорите то не по мануальному, а пытаетесь сделать замену... еще и не зная предмет спора
NazareT писал(а):Я еще раз повторюсь по поводу свечей - если написано зазор 0,8 значит она должна применяться по каталогу не в той машине про которую речь, но если уже зашла речь что нет выхода или по какой другой причине - то не менять зазор...
В том самом мануале, указан другой зазор. А мануал написан для двигателя!!!! И мне вот лично похрену на те самые свечи,если они умрут преждевременно, это ведь расходник, который может убить одна не правильная заправка. А вот двигатель, должен работать на правильном зазоре. Так что про сохранность свечей, можно говорить бесконечно долго, но работа и долговечность двигателя надеюсь у большинства в приоритете!
В той самой статье, написано, что ничего страшного нет в изменении зазора на тонкоэлектродных свечах.
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 04 янв 2012, 08:48
mustang
по вину ставяться PK20PR-P11 или PFR6J-11 и не надо изобретать велосипед. Я лично выбрал NGK, они сейчас на голову выше Denso. Только опыт подсказывает, что лучше покупать оригинал MS851336. Они как-то иначе , четко работают, нежели то же самое в упаковке NGK. Я лично уже 40 тыс прошел на них, и на бурде(смесь бензина и всякой гадости, которая назвается топливом), и на газе сейчас ездию...., проблем нет никаких....
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 04 янв 2012, 09:31
Евгениий 011
ребята не ссортесь тут все понятно. и теперь только ждать когда закончится праздник
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 05 янв 2012, 20:23
ЯпонеЦ
Да с абривиатурой попутал, был не прав, но вот как то еще про зазор хотелось бы дойти до истины...
Фото:
Почему на свечи со стороны электрода одевают защитные колпачки??? Почему на коробочке рисуют картинки запрещающие менять зазор???

Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 05 янв 2012, 20:33
DenVer
Хочется холивара?

Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 21 янв 2012, 16:03
Евгениий 011
все седня заменил свечи. стояли трехэлектродные. по виду нормальные рабочие.маленько рыжинькие.поставили платину.тутже пришлось сразу заменить резинки на свечных колодцах.немного начало масло подкидывать.а при снятом коллекторе лучше поменять. коллектор и дросель был помыт. клапан ЕГР заглушен.завели и катаемся. у машины появились обороты на холодную.
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 28 ноя 2012, 15:12
max_ua
Привет всем.
Вот вы объясните мне, пожалуйста, почему все так запущено с этими свечами?!
Бросился в поиски оных для своего коня, да не тут-то было...
По ВИНу бьются одни:
BKR6ETUB - по оригиналу MN 119942
PFR6J-11 - по оригиналу MS 851336
PK20PR-P11 - по оригиналу MS 851502
а мне парят 1822A002, насколько я знаю они идут на европейца и зазор у них 0,8, а не 1,1.
Так, что мне ставить?! То, что предлагается программой или что предлагают оффы?!
Склоняюсь все же к варианту первому (по программе).
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 28 ноя 2012, 15:55
DenVer
По какой программе смотрите?
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:11
max_ua
ASA и по экзисту.
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:36
max_ua
Говорят, что все равно нужно будет зазор уменьшать до 0,9-0,8...
А зачем, ХЗ
Re: помогите запутался в свечах.
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:37
DenVer
Ну так что по ASA, бьется то и ставить.