Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)

Сообщение SNK979 »

818 писал(а):чтоб те такое ответить то..?
Думаю, что не ошибусь, если промолчу. ::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)

Сообщение ruslan »

да и так понятно, что со временем люфт будет только уменьшаться, что ещё и придётся растачивать втулку хвостовика ;) вобщем станет лучше чем с завода ;)
просто для меня сейчас приоритетнее с гранатами разобраться - бюджет не резиновый, а с гранатами не всё ясно, там ещё и в дифе люфт наблюдается :?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»