TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)

Сообщение SNK979 »

818 писал(а):чтоб те такое ответить то..?
Думаю, что не ошибусь, если промолчу. ::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)

Сообщение ruslan »

да и так понятно, что со временем люфт будет только уменьшаться, что ещё и придётся растачивать втулку хвостовика ;) вобщем станет лучше чем с завода ;)
просто для меня сейчас приоритетнее с гранатами разобраться - бюджет не резиновый, а с гранатами не всё ясно, там ещё и в дифе люфт наблюдается :?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»