Думаю, что не ошибусь, если промолчу.818 писал(а):чтоб те такое ответить то..?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт скользящей вилки выходного вала КПП (задн. кардан)
да и так понятно, что со временем люфт будет только уменьшаться, что ещё и придётся растачивать втулку хвостовика
вобщем станет лучше чем с завода 
просто для меня сейчас приоритетнее с гранатами разобраться - бюджет не резиновый, а с гранатами не всё ясно, там ещё и в дифе люфт наблюдается
просто для меня сейчас приоритетнее с гранатами разобраться - бюджет не резиновый, а с гранатами не всё ясно, там ещё и в дифе люфт наблюдается
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
