- я вааще незнаю ни одной путной иномарки с краниками... Всё делается воздушными заслонками...Какие нахрен краники?!!!
При замене я бы отдельно промыл все 3 радиатора... Скинул трубки и пустил воду...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- я вааще незнаю ни одной путной иномарки с краниками... Всё делается воздушными заслонками...Какие нахрен краники?!!!
У меня на машине было также. Пришлось сливать остатки ОЖ сняв помпу ( но я ее все равно менял).Валера 13 писал(а):Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
Если ты первый раз в жизни открутил эту пробку (возле масленного фильтра), то придется потыкать в нее чем-нибудь. Я тыкал электродом не толстым. Так после второго тыка от туда всё полелось и говно и ОЖ.Валера 13 писал(а):Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
На той же площадке находятся три болта под ключ 12. Один болт расположен паралелльно маслянному фильтру и откручивается в низ, как и фильтр. Два других болта расположены поперек, под 90 градусов к фильтру, и откручиваются в сторону колеса. Какой откручивать непонятно.atas80 писал(а):Только возле филтра, должен быть болт под 12 ключ... Смотри на той же площадке к которой непосредственно сам фильтр маслянный прикручивается.
Ну в общем, все так и вышло. Болт под 12 ключ, смотрит вниз. После того как открутил, пришлось еще отверткой проткнуть отверстие и только после этого полилась мутная жидкость. 7 (семь) раз пришлось заливать горячей воды, пока не потекла более менее прозрачная. После залил антифрриз. Весь процесс занял примерно около 6 часов. Покатаюсь до весны, а там опять на промывку. Предполагаю, что не вся грязь вышла из системы. Отвердевшая грязь еще долго будет размываться свежим антифризом, как раз и печка зимой промоется. Хотя на печку не жалуюсь.atas80 писал(а):который вниз.
В то время, когда решал вопрос с чисткой в А6, химия с автомагов не решила вопрос, но там система была загажена по-полной! Поэтому и спрашиваю совет! Стремно сейчас в систему лимонку заливать и ездить какое-то время...atas80 писал(а):Купите в автомагах нормальную химию и сделайте все по инструкции и будет вам счастье.