Замена антифриза Паджеро 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Pol@ATOM »

Какие нахрен краники?!!!
- я вааще незнаю ни одной путной иномарки с краниками... Всё делается воздушными заслонками...

При замене я бы отдельно промыл все 3 радиатора... Скинул трубки и пустил воду...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Just KEY
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:40
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Just KEY »

Короче лезет ооочень медленно.
Осталось еще литр запихать...
Печюля уже задула более менее...
Это я уже неделю получается подливаю))
Паджерка 2 рестайл 5д - 4M40 - МКПП - Superselect - Продано
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение ziko »

Менял помпу, потом термик, ни разу не воздушилось...Всегда по принципу слил-залил и никаких пробок...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Валера 13 »

:*WALL*: Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение sashasv »

Валера 13 писал(а)::*WALL*: Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
У меня на машине было также. Пришлось сливать остатки ОЖ сняв помпу ( но я ее все равно менял).
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Валера 13 писал(а)::*WALL*: Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
Если ты первый раз в жизни открутил эту пробку (возле масленного фильтра), то придется потыкать в нее чем-нибудь. Я тыкал электродом не толстым. Так после второго тыка от туда всё полелось и говно и ОЖ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
kyrk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение kyrk »

Не могу найти пробку слива антифриза. Возле масленного фильтра ее нет. Где еще может находиться пробка слива антифриза на блоке цилиндров? Двигатель 4М40
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Только возле филтра, должен быть болт под 12 ключ... Смотри на той же площадке к которой непосредственно сам фильтр маслянный прикручивается.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Валера 13 »

Всё получилось как писал atas80. Спасибо.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
kyrk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение kyrk »

atas80 писал(а):Только возле филтра, должен быть болт под 12 ключ... Смотри на той же площадке к которой непосредственно сам фильтр маслянный прикручивается.
На той же площадке находятся три болта под ключ 12. Один болт расположен паралелльно маслянному фильтру и откручивается в низ, как и фильтр. Два других болта расположены поперек, под 90 градусов к фильтру, и откручиваются в сторону колеса. Какой откручивать непонятно.
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

который вниз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение goreth »

И еще, после когда зальешь антифриз, прогрей машину до открытия термостата и сделай это все при открытой крышки (горловины) радиатора, пусть машина поработает на малых оборотах, весь воздух выйдет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Я не знаю как у всех, но я за последнее время раз 10 уже сливался... Проблем после нет. Залил в радиатор до краев, в расширитель по норме. Покатался денек - долили грамм 300-500. И всё - забыл.Никаких там горок, работ на ХХ, печек.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Alex_K »

+100
П2 2.8ТД.
kyrk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение kyrk »

atas80 писал(а):который вниз.
Ну в общем, все так и вышло. Болт под 12 ключ, смотрит вниз. После того как открутил, пришлось еще отверткой проткнуть отверстие и только после этого полилась мутная жидкость. 7 (семь) раз пришлось заливать горячей воды, пока не потекла более менее прозрачная. После залил антифрриз. Весь процесс занял примерно около 6 часов. Покатаюсь до весны, а там опять на промывку. Предполагаю, что не вся грязь вышла из системы. Отвердевшая грязь еще долго будет размываться свежим антифризом, как раз и печка зимой промоется. Хотя на печку не жалуюсь.
Спасибо всем за дельные советы и наставления!

P.S. в расширительный бачок сегодня долил второй литр. Подозреваю две вещи: или течь где-то или воздух выходит. Лучше конечно второе.
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
filini
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Северск-Томск

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение filini »

а я сегодня начал откручивать эту пробку,... и у меня выломился половина этой пипки куда пробка закручивается... и теперь не знаю что делать...
Терминатор Pajero 2 GLS, 1999г.в., 4М40, МКПП, 285/75R16 зима, в планах лебедь и шнорхель.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение alvami »

Всем доброго времени суток!
Чем порекомендуете промыть систему?
На лето, думаю, можно покататься на воде с периодической заменой...
Вот что плеснуть в водичку для пущего эффекта?
Может лимонной кислоты добавить в систему?
В свое время, для промывки системы на AUDI A6 (97г), заливал молочную сыворотку...и катался на ней пару дней. Кстати не плохо сработало!
Что скажете!??
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Купите в автомагах нормальную химию и сделайте все по инструкции и будет вам счастье.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение alvami »

atas80 писал(а):Купите в автомагах нормальную химию и сделайте все по инструкции и будет вам счастье.
В то время, когда решал вопрос с чисткой в А6, химия с автомагов не решила вопрос, но там система была загажена по-полной! Поэтому и спрашиваю совет! Стремно сейчас в систему лимонку заливать и ездить какое-то время...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

А чем тебя беспокоит система охлаждения ?
Если не закипает значит еще не все так плохо.
Мылся один только раз. Слил антифриз, залил воды, залил жижи из баночки, поработал как на баночке написано, слился, потом еще раз просто воды, потарахтел и слился, потом тупа шланг с водой в радиатор, пробку выкрутил, воду включил и ушел минут на тридцать. Залил антифриз и поехал и уже 5 лет ездю. Антифриз меняю раз в год. Если приходится по каким либо причинам сливать - обязательно новый заливаю.

В прошлом году мыл радиатор печки химией из автомагов. Прикольно эта химия работает.
Мыл радиатор так: Залил химию, добавил воды, одним шлангом соединил тудатку и обратку в разрыв поставил моторчик печки ГАЗелевский. Все это потарахтело минут 15. Сливать стал так там одна пена была с каками. Потом также в проток воды на пол-часика.
Помылась изумительно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»