Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Хорошая тема. Апну. Утверждать не буду, но имхо закрытые подшипники не с завода. кто-то уже лазил, и "улучшил".
Знаю, у нашего коллеги с форума "Генри Моргана" идея была все подшипники в КПП закрытые ставить. Не знаю чем всё закончилось, на форуме его давно не видно и найти его не могу.
Знаю, у нашего коллеги с форума "Генри Моргана" идея была все подшипники в КПП закрытые ставить. Не знаю чем всё закончилось, на форуме его давно не видно и найти его не могу.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Закрытые с завода.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
я когда разбирал стояли закрытые NSK Japan , поставил закрытые NSK Poland
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
они закрыты с двух сторон, или только с одной -снаружи?
а вообще, мне непонятно, почему закрытые. они же не смазываются из коробки маслом.
а вообще, мне непонятно, почему закрытые. они же не смазываются из коробки маслом.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
с обеех сторон закрытые были
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Всем привет, ща перебирал свою КМ 145, старая - лахматей некуда, приехала с востока.
При вскрытии первичный большой (оригинал) закрытый с обоих сторон, в лоскуты, и на пром. валу оба вдрызг.
Видимо этим япы и определяют ресурс, загудел, или зашумел в сервис, в переборку.
Брал оригинал, и тоже закрытый, внутриньюю крышку выкинул.
При вскрытии первичный большой (оригинал) закрытый с обоих сторон, в лоскуты, и на пром. валу оба вдрызг.
Видимо этим япы и определяют ресурс, загудел, или зашумел в сервис, в переборку.
Брал оригинал, и тоже закрытый, внутриньюю крышку выкинул.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Очень зря, закрытые имеют свою собственную смазку, а теперь будут забиваться продуктами износа коробки и умрут быстрее. Не стоит считать себя умнее конструкторов. Задний подшипник промвала открыт чтобы масло активно поступало в корпус переключения передач.вжик69 писал(а): Брал оригинал, и тоже закрытый, внутриньюю крышку выкинул.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Сейчас как раз определяюсь какие ставить - закрытого типа или открытого.dmvarlamov писал(а):Очень зря, закрытые имеют свою собственную смазку, а теперь будут забиваться продуктами износа коробки и умрут быстрее. Не стоит считать себя умнее конструкторов. Задний подшипник промвала открыт чтобы масло активно поступало в корпус переключения передач.вжик69 писал(а): Брал оригинал, и тоже закрытый, внутриньюю крышку выкинул.
Разговаривал с многими механиками, большинство людей из них ставить именно ОТКРЫТОГО типа. Чтобы они смазывались. Говорят мастера, что в большинстве МКПП стоят именно открытые подшипники (не смотря на выработку в виде металлических опилок, на многих МКПП нету даже магнита и там внутри стоят открытые подшипники).
Промониторив форумы и отзывы мастеров, я понял, что в Паджериках с МКПП подшипники выть зачастую после 100 тыс пробега начинают подшипники от перегрева и недостаточной смазки и скорей всего именно потому что они ЗАКРЫТЫЕ.
Последний раз редактировалось Evgenij_N 23 июн 2017, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Вы своих "механиков" больше слушайте. и про магниты и про "смазывались" и отчего подшипники выть начинают.Evgenij_N писал(а):
Сейчас как раз определяюсь какие ставить - закрытого типа или открытого.
Разговаривал с многими механиками, большинство людей из них ставить именно ОТКРЫТОГО типа. Чтобы они смазывались. Говорят мастера, что в большинстве МКПП стоят именно открытые подшипники (не смотря на выработку в виде металлических опилок, на многих МКПП нету даже магнита и там внутри стоят открытые подшипники).
Промониторив форумы и отзывы мастеров, я понял, что в Паджериках с МКПП подшипники выть зачастую после 100 тыс пробега начинают подшипники от перегрева и недостаточной смазки и скорей всего именно потому что они ЗАКРЫТЫЕ.
Подумайте - для чего производители стали нести дополнительные затраты и ставить закрытые подшипники (сравните цены) вместо открытых. Чтобы кпп меньше ходила? Так это проще и дешевле организовать можно...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1
Я все мнения слушаю и уважаю, но и сам при этом логически думаю и соотв. принимаю решение.dmvarlamov писал(а):Вы своих "механиков" больше слушайте. и про магниты и про "смазывались" и отчего подшипники выть начинают.Evgenij_N писал(а):
Сейчас как раз определяюсь какие ставить - закрытого типа или открытого.
Разговаривал с многими механиками, большинство людей из них ставить именно ОТКРЫТОГО типа. Чтобы они смазывались. Говорят мастера, что в большинстве МКПП стоят именно открытые подшипники (не смотря на выработку в виде металлических опилок, на многих МКПП нету даже магнита и там внутри стоят открытые подшипники).
Промониторив форумы и отзывы мастеров, я понял, что в Паджериках с МКПП подшипники выть зачастую после 100 тыс пробега начинают подшипники от перегрева и недостаточной смазки и скорей всего именно потому что они ЗАКРЫТЫЕ.
Подумайте - для чего производители стали нести дополнительные затраты и ставить закрытые подшипники (сравните цены) вместо открытых. Чтобы кпп меньше ходила? Так это проще и дешевле организовать можно...

А почему тогда в большинствах МКПП стоят открытые подшипники и как правило никаких проблем с ними нет?
А в Паджериках стоят закрытые и у многих, у которых МКПП, начинаются проблемы с ними после 100 тысяч км.
Я не знаю почему производители наших авто так решили сделать и поставили закрытого типа (а может и в самом деле чтобы после гарантийного срока все бежали в оф.сервисы на переборку КПП)

Но то что они воют это факт. Я таки себе поставлю открытые (или хотя бы просверлю отверстия в защитных пластинах закрытых подшипников) и понаблюдаю как они будут работать и сколько отходят. Заводские закрытые уже стояли - этого достаточно, чтобы я понял, что они не очень хороши. Снова на эти же грабли наступить я не хочу.
У меня вторая машина (не Паджеро) с МКПП, в которой стоят с завода открытые подшипники и никаикх подобных проблем и близко нет. У товарищей тоже машины с МКПП (с пробегами за 200 тыс), в которых стоят открытые подшипники и подобных проблем тоже нет.
Так чего же мне бояться ставить открытые подшипники?