Страница 2 из 2

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 14 янв 2017, 22:01
Alessandro
Хорошая тема. Апну. Утверждать не буду, но имхо закрытые подшипники не с завода. кто-то уже лазил, и "улучшил".

Знаю, у нашего коллеги с форума "Генри Моргана" идея была все подшипники в КПП закрытые ставить. Не знаю чем всё закончилось, на форуме его давно не видно и найти его не могу.

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 14 янв 2017, 22:37
Leshii
Закрытые с завода.

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 15 янв 2017, 15:31
mitjaich
я когда разбирал стояли закрытые NSK Japan , поставил закрытые NSK Poland

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 15 янв 2017, 15:35
Alessandro
они закрыты с двух сторон, или только с одной -снаружи?
а вообще, мне непонятно, почему закрытые. они же не смазываются из коробки маслом.

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 15 янв 2017, 16:02
mitjaich
с обеех сторон закрытые были

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 15 янв 2017, 22:01
вжик69
Всем привет, ща перебирал свою КМ 145, старая - лахматей некуда, приехала с востока.
При вскрытии первичный большой (оригинал) закрытый с обоих сторон, в лоскуты, и на пром. валу оба вдрызг.
Видимо этим япы и определяют ресурс, загудел, или зашумел в сервис, в переборку.
Брал оригинал, и тоже закрытый, внутриньюю крышку выкинул.
P1010268.JPG
P1010270.JPG

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 16 янв 2017, 09:07
dmvarlamov
вжик69 писал(а): Брал оригинал, и тоже закрытый, внутриньюю крышку выкинул.
Очень зря, закрытые имеют свою собственную смазку, а теперь будут забиваться продуктами износа коробки и умрут быстрее. Не стоит считать себя умнее конструкторов. Задний подшипник промвала открыт чтобы масло активно поступало в корпус переключения передач.

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 01 июн 2017, 03:05
Evgenij_N
dmvarlamov писал(а):
вжик69 писал(а): Брал оригинал, и тоже закрытый, внутриньюю крышку выкинул.
Очень зря, закрытые имеют свою собственную смазку, а теперь будут забиваться продуктами износа коробки и умрут быстрее. Не стоит считать себя умнее конструкторов. Задний подшипник промвала открыт чтобы масло активно поступало в корпус переключения передач.
Сейчас как раз определяюсь какие ставить - закрытого типа или открытого.
Разговаривал с многими механиками, большинство людей из них ставить именно ОТКРЫТОГО типа. Чтобы они смазывались. Говорят мастера, что в большинстве МКПП стоят именно открытые подшипники (не смотря на выработку в виде металлических опилок, на многих МКПП нету даже магнита и там внутри стоят открытые подшипники).

Промониторив форумы и отзывы мастеров, я понял, что в Паджериках с МКПП подшипники выть зачастую после 100 тыс пробега начинают подшипники от перегрева и недостаточной смазки и скорей всего именно потому что они ЗАКРЫТЫЕ.

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 01 июн 2017, 11:25
dmvarlamov
Evgenij_N писал(а):
Сейчас как раз определяюсь какие ставить - закрытого типа или открытого.
Разговаривал с многими механиками, большинство людей из них ставить именно ОТКРЫТОГО типа. Чтобы они смазывались. Говорят мастера, что в большинстве МКПП стоят именно открытые подшипники (не смотря на выработку в виде металлических опилок, на многих МКПП нету даже магнита и там внутри стоят открытые подшипники).

Промониторив форумы и отзывы мастеров, я понял, что в Паджериках с МКПП подшипники выть зачастую после 100 тыс пробега начинают подшипники от перегрева и недостаточной смазки и скорей всего именно потому что они ЗАКРЫТЫЕ.
Вы своих "механиков" больше слушайте. и про магниты и про "смазывались" и отчего подшипники выть начинают.
Подумайте - для чего производители стали нести дополнительные затраты и ставить закрытые подшипники (сравните цены) вместо открытых. Чтобы кпп меньше ходила? Так это проще и дешевле организовать можно...

Re: Разборка механической коробки( МКПП) Митсубиси паджеро 1

Добавлено: 01 июн 2017, 13:55
Evgenij_N
dmvarlamov писал(а):
Evgenij_N писал(а):
Сейчас как раз определяюсь какие ставить - закрытого типа или открытого.
Разговаривал с многими механиками, большинство людей из них ставить именно ОТКРЫТОГО типа. Чтобы они смазывались. Говорят мастера, что в большинстве МКПП стоят именно открытые подшипники (не смотря на выработку в виде металлических опилок, на многих МКПП нету даже магнита и там внутри стоят открытые подшипники).

Промониторив форумы и отзывы мастеров, я понял, что в Паджериках с МКПП подшипники выть зачастую после 100 тыс пробега начинают подшипники от перегрева и недостаточной смазки и скорей всего именно потому что они ЗАКРЫТЫЕ.
Вы своих "механиков" больше слушайте. и про магниты и про "смазывались" и отчего подшипники выть начинают.
Подумайте - для чего производители стали нести дополнительные затраты и ставить закрытые подшипники (сравните цены) вместо открытых. Чтобы кпп меньше ходила? Так это проще и дешевле организовать можно...
Я все мнения слушаю и уважаю, но и сам при этом логически думаю и соотв. принимаю решение. :)
А почему тогда в большинствах МКПП стоят открытые подшипники и как правило никаких проблем с ними нет?
А в Паджериках стоят закрытые и у многих, у которых МКПП, начинаются проблемы с ними после 100 тысяч км.
Я не знаю почему производители наших авто так решили сделать и поставили закрытого типа (а может и в самом деле чтобы после гарантийного срока все бежали в оф.сервисы на переборку КПП) :lol:
Но то что они воют это факт. Я таки себе поставлю открытые (или хотя бы просверлю отверстия в защитных пластинах закрытых подшипников) и понаблюдаю как они будут работать и сколько отходят. Заводские закрытые уже стояли - этого достаточно, чтобы я понял, что они не очень хороши. Снова на эти же грабли наступить я не хочу.
У меня вторая машина (не Паджеро) с МКПП, в которой стоят с завода открытые подшипники и никаикх подобных проблем и близко нет. У товарищей тоже машины с МКПП (с пробегами за 200 тыс), в которых стоят открытые подшипники и подобных проблем тоже нет.
Так чего же мне бояться ставить открытые подшипники?