Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
У тебя подушка одним болтом к АКПП крепилась чтоле?
или ты спилил ухи?
Сайлент от чего подобрал, партнамбер каков?
Или это вообще не родная подушка, а просто сайлент и приварено к нему крепление?
или ты спилил ухи?
Сайлент от чего подобрал, партнамбер каков?
Или это вообще не родная подушка, а просто сайлент и приварено к нему крепление?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Такая подушка продавалась в магазине ,приварил к ней пластину и по центрам как роднаяViRuZzz писал(а):У тебя подушка одним болтом к АКПП крепилась чтоле?
или ты спилил ухи?
Сайлент от чего подобрал, партнамбер каков?
Или это вообще не родная подушка, а просто сайлент и приварено к нему крепление?

-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
оказывается и та и та подушка ставилась на механикуmaxvid писал(а):MR150222 задняя подушка двигателя с АКППViRuZzz писал(а):Этот номер вообще не понято чей.
На джуниор полностью центральная подушка за партномером - MR150222
Поиск в интернете по номеру который на подушке (mr150228) приводит к таким-же запросам о поиске, причём на Миника
Поставил подушку, по жёсткости всё норм - вибрации от двигателя не ощущаются, хотя этот сайлент жёстче.
И малехо фоток:
MR150223 задняя подушка двигателя с МКПП
в кузове H58A
MR150223 с коробкой V5M41
MR150222 с коробкой V5M11 и этаже подушка с V5A12
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
По остаткам номера можно предположить что это подушка 12361-16290
Калдина, карина, гайа, ипсум.
http://www.avzvl.ru/product/TMIPS/#to_product
http://www.forvardavto.ru/shop/zapchast ... 11faz-rbi/
-- это к подушке ВВА
ну и по каталогу фебеста http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=&ab_type=1
никаких вариантов для 66мм обойм с 10мм болтом не существует, только 12 (есть полиуретан, но в мороз по отзывам колом стоят) и 14мм (хендай 54584-2e000), обе подвесочные, и более "мясистые".
существует стальная трубка 14мм, можно не вытачивать, а отрезать кусочек такой http://metall-ural.ru/store/55198/?pos=10256776 (где-бы нарыть такой
)
Калдина, карина, гайа, ипсум.
http://www.avzvl.ru/product/TMIPS/#to_product
http://www.forvardavto.ru/shop/zapchast ... 11faz-rbi/
-- это к подушке ВВА
ну и по каталогу фебеста http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=&ab_type=1
никаких вариантов для 66мм обойм с 10мм болтом не существует, только 12 (есть полиуретан, но в мороз по отзывам колом стоят) и 14мм (хендай 54584-2e000), обе подвесочные, и более "мясистые".
существует стальная трубка 14мм, можно не вытачивать, а отрезать кусочек такой http://metall-ural.ru/store/55198/?pos=10256776 (где-бы нарыть такой

Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Дай точные размеры, я тебе подарю)DEtoNator писал(а): стальная трубка 14мм
- TJ101
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Отчитаюсь.
Вбил 54584-2e000 номер в Экзист и вылез аналог: Onnuri GBUH-180, он копия оригинала корейца даже по маркировкам.
Отпиливаем от него по 6 мм с каждой стороны, потом еще немного с краю и он влезает (на ответной части балки есть выступы, которые не дают сесть плотно широкой втулке неробного сайлента)
Покупаем два анкера на 14мм и на 12мм, отпиливаем от из внешних трубок по 48мм, и вставляем в сайлентблок.
Собираем, радуемся.
Цена вопроса 300 рублей за все, плюс по месту пришлось примерять, из-за описанный выше уступов, которые сразу не увидел.
Спасибо за номер сайлента от корейца, не пришлось самому бегать по магазинам.
P.S.: то что не сплошная трубка, а есть разрез на функционал не влияет, так как любой сайлент держится не за счет упора обоймы в болт, а за счет упора сайлента в торцы крепежного места, он там даже провернуться не может. Поэтому все сайлентблоки в подвеске закручивают на полусжатой подвеске, а не на подъемнике.
Вбил 54584-2e000 номер в Экзист и вылез аналог: Onnuri GBUH-180, он копия оригинала корейца даже по маркировкам.
Отпиливаем от него по 6 мм с каждой стороны, потом еще немного с краю и он влезает (на ответной части балки есть выступы, которые не дают сесть плотно широкой втулке неробного сайлента)
Покупаем два анкера на 14мм и на 12мм, отпиливаем от из внешних трубок по 48мм, и вставляем в сайлентблок.
Собираем, радуемся.
Цена вопроса 300 рублей за все, плюс по месту пришлось примерять, из-за описанный выше уступов, которые сразу не увидел.
Спасибо за номер сайлента от корейца, не пришлось самому бегать по магазинам.
P.S.: то что не сплошная трубка, а есть разрез на функционал не влияет, так как любой сайлент держится не за счет упора обоймы в болт, а за счет упора сайлента в торцы крепежного места, он там даже провернуться не может. Поэтому все сайлентблоки в подвеске закручивают на полусжатой подвеске, а не на подъемнике.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
TJ101, пошёл моим путём..но только я из старой подушки вытачивал на токарном станке втулку.
Вот тут писал - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2294684
Вот тут писал - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2294684
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Сайлент легко выбивается? Или надо пресс или мощные тиски?
А то мне до сих пор вспоминаются сайленты задней подвески...
А то мне до сих пор вспоминаются сайленты задней подвески...

Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Не легко, мне на прессе со скрипом выпрессовали (родной).
Насчёт неоригинала от фебеста - незнаю.
Насчёт неоригинала от фебеста - незнаю.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- TJ101
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Я по твоему коду то и нашел свой сальник), за что тебе и спасибо. Я запарился по авторынку ходить, спрашивать сайлент похожий, все нос воротят и говорят бери оригинал.TJ101, пошёл моим путём..но только я из старой подушки вытачивал на токарном станке втулку.
С твоей втулкой я не согласен, так как остается возможность скольжения сайлента право-лево, а это противоречит самой идее сайлент блока. Его внутренняя обойма должна быть зажата, как и внешняя, чтоб вся работа пришлась на резину.
- TJ101
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Неоригинала от Febest нету в природе, у них только для АКП и МКП атмоМиника(обойма сайлента чуть смещена у этих моделей)
Для выбивания использую дюбель, стамеску тонкую, отвертки. Забиваю их аккуратно между обоймой сайлента и посадочным. Потом проминаю сайлент в сторону центра и он потом легко выходит. Коцки на внешней обоймой снимаю напильником. Такой способ годится только для подвесочных и им подобных деталей.
Я вообще без тисков и прессов все делаю, покупаю так называемую "резьбу" и еще муфту. Так их в магазине смотрю, чтоб одна проваливалась в посадочное, а вторая упиралась в обойму и дала сайленту выйти в другую сторону. Это для забивания.Сайлент легко выбивается? Или надо пресс или мощные тиски?
Для выбивания использую дюбель, стамеску тонкую, отвертки. Забиваю их аккуратно между обоймой сайлента и посадочным. Потом проминаю сайлент в сторону центра и он потом легко выходит. Коцки на внешней обоймой снимаю напильником. Такой способ годится только для подвесочных и им подобных деталей.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Втулку можно сделать с натягом, запрессовать, или на клей хороший посадить.TJ101 писал(а): С твоей втулкой я не согласен, так как остается возможность скольжения сайлента право-лево, а это противоречит самой идее сайлент блока. Его внутренняя обойма должна быть зажата, как и внешняя, чтоб вся работа пришлась на резину.
К тому-же теория "идеи сайлентблока" и у подушки двигателя, немного разные

Так, что с умом по всякому можно сделать, не сильно нарушая принципы теорий.
Старые выковыривать, эт конечно, а вот новые заталкивать, если корпусные сайлены еще забить можно, но это не технологично, то без корпусные без пресса или тисков просто не затолкать.TJ101 писал(а): Я вообще без тисков и прессов все делаю,...
Забивать-же лучше не отвертку, а керно(бродок), большой дюбель тоже пойдет, увидел есть он у тебя в перечне

А старые безкорпусные я просто выжигаю, небольшой факелок поджег, сайлен погорел немного(даже не до конца), потом вытряхивается свободно, остается почистить посадочное.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- TJ101
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Бескорпусные запалкиваю используя винт, гайку, шайбы разные и втулки из пастика для метапола( то, которые разогревают и сплавляют с трубами). Все это стоит копейки. А вытаскиваю выжиганием и дрелью.Старые выковыривать, эт конечно, а вот новые заталкивать, если корпусные сайлены еще забить можно, но это не технологично, то без корпусные без пресса или тисков просто не затолкать.
Всем ясно, что лучше как положено, специнструмент, пресс и прочее. Но этого нету, но есть острое желание не платить на сервисе... они в последнее время дерут три шкуры, а вот качество работ на отъе...сь.
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Да, точно. Можно резину выжечь, а обойму сайлента распилить изнутри ножовкой.
То, что сайлент работает на кручение, я думаю, актуально для ходовой. Здесь подушка работает на сжатие растяжение. На таких подушках еще стрелка с направлением воздействия ставится.
Поэтому втуливание может быть любым, лишь бы не бряцало о болт.
А сервисы дорогие, это факт. Мне повезло, за 1000р перепрессовали все задние рычаги (5 шт, 10сб) на прессе с оправками, но я рычаги сам перед этим снял. Пока ждал, подъехал седан и владелец поинтересовался заменой задних подшипников на полуосях, ценник БЫЛ 2500 за сторону (2013 год). А при хороших инструментах, съемниках, подъемниках, там работ на два часа. Хотя возможно это была "ленивая" цена.
То, что сайлент работает на кручение, я думаю, актуально для ходовой. Здесь подушка работает на сжатие растяжение. На таких подушках еще стрелка с направлением воздействия ставится.
Поэтому втуливание может быть любым, лишь бы не бряцало о болт.
А сервисы дорогие, это факт. Мне повезло, за 1000р перепрессовали все задние рычаги (5 шт, 10сб) на прессе с оправками, но я рычаги сам перед этим снял. Пока ждал, подъехал седан и владелец поинтересовался заменой задних подшипников на полуосях, ценник БЫЛ 2500 за сторону (2013 год). А при хороших инструментах, съемниках, подъемниках, там работ на два часа. Хотя возможно это была "ленивая" цена.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- TJ101
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)
Выжигал только те сайленты, где втулка центральная не вывалилась.
Цены сказка пишешь, земляк. В Хабаре совсем не такие они, заезжал на дигностику подвески, выкатили мне по 2000 за рычаг и 2000 за сайленты в него. Плюнул и научился делать сам.
Цены сказка пишешь, земляк. В Хабаре совсем не такие они, заезжал на дигностику подвески, выкатили мне по 2000 за рычаг и 2000 за сайленты в него. Плюнул и научился делать сам.