Наш ростовкий ОД как раз рекомендует добавлять присадочку Castrol TDAAlex89reg писал(а):А по поводу всяких присадок ОД предупреждает ни в коем случае не добовлять!(кажется в инструкции по эксплуатации тоже где то упоминалось).
Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- serja
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: RnD
- Откуда: Ростовская обл.
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
- serja
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: RnD
- Откуда: Ростовская обл.
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Да я бы не сказал, что мы тут в Ростовской обл. обделены вниманием мегабрендов ))) и Лукойл и ТНК и Газпром и Башнефть... Топливо на любой вкус ))megranny писал(а):В Москвах есть выбор топлива и мегабренды все налицо-выбирай на вкус.vlad0664 писал(а):У меня пробег 155000, у товарища 330000. Проблем с двигателем не было ни у меня, ни у него. Дизель 3,2.
В топливо и в масло присадок не добавлял.За МКАДом жизнь несколько другая.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
3 года езжу, при этом каждый год катаюсь на севера (Кольский п-в, Архангельская обл.) в самые глухие места. Проблем не было. Правда, соблюдаю строгое правило - никогда не оставляю в баке меньше половины (за исключением форс-мажорных ситуаций), заправляюсь до полного. Присадки не лью.
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Я с Вами согласен на 100%.За МКАДом жизнь тоже есть.Не в обиду москвичам-что бы с нами не делали- мы есть!Москва это ещё не РОССИЯ!Много знаю достойных нефте переработывающих заводов.Ачинский, Омский,Сургутский, а Башкорстан с Таторстаном?Наверника на востоке страны тоже не завал!serja писал(а):Да я бы не сказал, что мы тут в Ростовской обл. обделены вниманием мегабрендов ))) и Лукойл и ТНК и Газпром и Башнефть... Топливо на любой вкус ))megranny писал(а):В Москвах есть выбор топлива и мегабренды все налицо-выбирай на вкус.vlad0664 писал(а):У меня пробег 155000, у товарища 330000. Проблем с двигателем не было ни у меня, ни у него. Дизель 3,2.
В топливо и в масло присадок не добавлял.За МКАДом жизнь несколько другая.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
80 тыс. пробега, проблем нет раз в 15 тыс меняю топливный фильтр, постоянно добавляю ТДА. Сейчас двигатель работает очень мягко и тихо как и положено исправному дизелю. Да и на 10 или 15 тысячах заглушил ЕГР
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Бандерлог, это где на границе с афганом бываешь? не в Туркмении? так там соляра очень приличная.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
А я везде там был. И в предгорьях Тяньшаня и на стороне Азербайджана и на стороне Киргизии. В Туркмении тоже. Да, солярка там неплохая. По крайней мере цетановое число явно выше. Машина едет лучше и расход меньше. Но все-таки грязная...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Если всё таки сомнения гложат-единственое решение вопроса: монетка подкинутая вверх!Орёл или решка!В данном случае нужна трёх сторонняя монетка!rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?

-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
для б/у машины вопрос неправильный. надо брать ту машину, которая лучше сохранилась и дешевле стоит. я вот брал новый П4 с дизелем в том числе и потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
У тебя в профиле стоит 4D56.Значит есть опыт эксплуатации дизеля?rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
I made in Japan
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Нет, просто без этого не мог зарегистрироваться. Катаю пока на Ланцере девятом.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Сейчас машины в одном исполнении стоят одинаково и 3.2,и 3.8,если верить прайсам дилеров,а вот цены на б/у машинки очень разнятся.И где тут угадать?Можно целый год ходить с толщиномером,а купить конструктор.vast писал(а):... потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.


I made in Japan
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
вот кстати, crdi и did это одно и тоже или нет? я кстати, выбирал не какой-то конкретный тип дизеля, а именно дизель как таковой, т.к. он, по моему мнению, на больших машинах лучше, что Дакар и подтверждает.megranny писал(а):Сейчас машины в одном исполнении стоят одинаково и 3.2,и 3.8,если верить прайсам дилеров,а вот цены на б/у машинки очень разнятся.И где тут угадать?Можно целый год ходить с толщиномером,а купить конструктор.vast писал(а):... потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.У дизеля куча недостатков,а мы все равно выбираем CRDi,а почему-хз
Так что решать нужно самому,дизель или зажигалка.Изначально при выборе шансы равны-50х50.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
CRDi - обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Hyundai/KIAvast писал(а): вот кстати, crdi и did это одно и тоже или нет? ...
Di-D - обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Mitsubishi
Common Rail - усовершенствованная технология непосредственного впрыска в дизельном двигателе, которая позволяет подавать топливо под высоким давлением, через общую для всех форсунок магистраль. Применяется практически во всех современных дизельных моторах.
I made in Japan
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Пробег 147 000. Все пучком.Полет нормальный.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Всем привет!
Давно не отвечал,но читал форум постоянно......не выдержал.
Так получилось что снова езжу на П4 бензин 3 литра и......
ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО СВОЕМУ УГНАННОМУ П4 3,2 Д!!!!!!!!!
НИ РАЗУ ЗА 120 ТЫК ПРИ УГНАННОМ ПРОБЕГЕ ОН МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛ!!!
А КОНОМИЯ ЕСТЬ!!! Дизель у меня стоял в районе 10-12 л на сотню, а вот это хваленый 3 литра на 92м меньше 14 и не хочет,а ездить 80-90 для эеономии я НЕ МОГУ!!!
Недавно засел в снегу,так ОЩУЩЕНИЯ НЕХВАТКИ ТЯГИ НА НИЗАХ......СЛОВ НЕТ!!!
ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!!!!
ТНК и ЛукОйл и САМОЕ ГЛАВНОЕ-НИКАКИХ ГОВНОПРИСАДОК ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Влип на летнюю соляру-плесни киросина!!!
Давно не отвечал,но читал форум постоянно......не выдержал.
Так получилось что снова езжу на П4 бензин 3 литра и......
ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО СВОЕМУ УГНАННОМУ П4 3,2 Д!!!!!!!!!
НИ РАЗУ ЗА 120 ТЫК ПРИ УГНАННОМ ПРОБЕГЕ ОН МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛ!!!
А КОНОМИЯ ЕСТЬ!!! Дизель у меня стоял в районе 10-12 л на сотню, а вот это хваленый 3 литра на 92м меньше 14 и не хочет,а ездить 80-90 для эеономии я НЕ МОГУ!!!
Недавно засел в снегу,так ОЩУЩЕНИЯ НЕХВАТКИ ТЯГИ НА НИЗАХ......СЛОВ НЕТ!!!
ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!!!!
ТНК и ЛукОйл и САМОЕ ГЛАВНОЕ-НИКАКИХ ГОВНОПРИСАДОК ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Влип на летнюю соляру-плесни киросина!!!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:03
- Двигатель:: 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
вот уж удивился причитав про дороговизну дизеля... Да, он дороже на ТО, но:
1. Межпробеговый интервалу дизеля больше -15 тыс. ,а не 7-10 как на зебинках
2. Расход дизеля 3.2 АднАзнАчнА меньше чем бензинового 3.0, не говоря о 3.8!!
3. Цена соляры (к огромноу моему сожалению) равна цене 92, но...не 95!!!, а еще полтора года назад о любой дизель давал огромную фору бензинкам по "дороговизне", тогда помнится соляра 16-17 руб стоила (эх времена были...)
4. Да дизель -не зажигалка, но динамика на 3.2 вполне прилична, это конечно не спорткар, однако - большая машина должна ехать вальяжно в самом левом ряду!
)), кто спешит, обгоняй справа!
5. На низах дизель фору даст любому бензину -тяга дизеля и бензинки не сравнимы (ибо кпд дизеля выше - смотрим физику)
6. Ставить на подобные машины гбо, исключительно на мой взгляд- извращение. Не можете прокормить машину, купите машину менее прожорливую. Эт все равно, что в кредит бентли взять, и до смерти зубы на полку положить - зато на бентли!!
p.s. Не первый дизель. Пока на бензин назад не спешу..
1. Межпробеговый интервалу дизеля больше -15 тыс. ,а не 7-10 как на зебинках
2. Расход дизеля 3.2 АднАзнАчнА меньше чем бензинового 3.0, не говоря о 3.8!!
3. Цена соляры (к огромноу моему сожалению) равна цене 92, но...не 95!!!, а еще полтора года назад о любой дизель давал огромную фору бензинкам по "дороговизне", тогда помнится соляра 16-17 руб стоила (эх времена были...)
4. Да дизель -не зажигалка, но динамика на 3.2 вполне прилична, это конечно не спорткар, однако - большая машина должна ехать вальяжно в самом левом ряду!

5. На низах дизель фору даст любому бензину -тяга дизеля и бензинки не сравнимы (ибо кпд дизеля выше - смотрим физику)
6. Ставить на подобные машины гбо, исключительно на мой взгляд- извращение. Не можете прокормить машину, купите машину менее прожорливую. Эт все равно, что в кредит бентли взять, и до смерти зубы на полку положить - зато на бентли!!

p.s. Не первый дизель. Пока на бензин назад не спешу..
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
Споры тут конечно можно и затеять, но есть одно устоявшиеся мнение, бензин или дизель это религия.
Пытаться кому то доказать что то,все равно что
Давайте по теме! Надежность!?
Пытаться кому то доказать что то,все равно что

Давайте по теме! Надежность!?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4
15 тык это при нормальных(не тяжелых) условиях эксплуатации,когда зимой от +5°C и выше,и дороги как в европах или Япии,к нашим условиям понятие "нормальные условия эксплуатации" к сожалению вряд ли можно отнести,поэтому,считаю,что межпробеговый интервал у дизеля в два раза меньше,а именно 7-8тык.А все эти Longlife масла это не к нам.А у зажигалок-то как раз 10-12 тык.WILDemar писал(а): ...1. Межпробеговый интервалу дизеля больше -15 тыс. ,а не 7-10 как на зебинках...
I made in Japan