Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение serja »

Alex89reg писал(а):А по поводу всяких присадок ОД предупреждает ни в коем случае не добовлять!(кажется в инструкции по эксплуатации тоже где то упоминалось).
Наш ростовкий ОД как раз рекомендует добавлять присадочку Castrol TDA
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение serja »

megranny писал(а):
vlad0664 писал(а):У меня пробег 155000, у товарища 330000. Проблем с двигателем не было ни у меня, ни у него. Дизель 3,2.
В топливо и в масло присадок не добавлял.
В Москвах есть выбор топлива и мегабренды все налицо-выбирай на вкус. :mrgreen: За МКАДом жизнь несколько другая.
Да я бы не сказал, что мы тут в Ростовской обл. обделены вниманием мегабрендов ))) и Лукойл и ТНК и Газпром и Башнефть... Топливо на любой вкус ))
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение Needle »

3 года езжу, при этом каждый год катаюсь на севера (Кольский п-в, Архангельская обл.) в самые глухие места. Проблем не было. Правда, соблюдаю строгое правило - никогда не оставляю в баке меньше половины (за исключением форс-мажорных ситуаций), заправляюсь до полного. Присадки не лью.
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение Alex89reg »

serja писал(а):
megranny писал(а):
vlad0664 писал(а):У меня пробег 155000, у товарища 330000. Проблем с двигателем не было ни у меня, ни у него. Дизель 3,2.
В топливо и в масло присадок не добавлял.
В Москвах есть выбор топлива и мегабренды все налицо-выбирай на вкус. :mrgreen: За МКАДом жизнь несколько другая.
Да я бы не сказал, что мы тут в Ростовской обл. обделены вниманием мегабрендов ))) и Лукойл и ТНК и Газпром и Башнефть... Топливо на любой вкус ))
Я с Вами согласен на 100%.За МКАДом жизнь тоже есть.Не в обиду москвичам-что бы с нами не делали- мы есть!Москва это ещё не РОССИЯ!Много знаю достойных нефте переработывающих заводов.Ачинский, Омский,Сургутский, а Башкорстан с Таторстаном?Наверника на востоке страны тоже не завал!
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение *Dutov* »

80 тыс. пробега, проблем нет раз в 15 тыс меняю топливный фильтр, постоянно добавляю ТДА. Сейчас двигатель работает очень мягко и тихо как и положено исправному дизелю. Да и на 10 или 15 тысячах заглушил ЕГР
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение mustang »

Бандерлог, это где на границе с афганом бываешь? не в Туркмении? так там соляра очень приличная.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение Banderlog »

А я везде там был. И в предгорьях Тяньшаня и на стороне Азербайджана и на стороне Киргизии. В Туркмении тоже. Да, солярка там неплохая. По крайней мере цетановое число явно выше. Машина едет лучше и расход меньше. Но все-таки грязная...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
rusvityaz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Lancer IX

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение rusvityaz »

прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение Alex89reg »

rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
Если всё таки сомнения гложат-единственое решение вопроса: монетка подкинутая вверх!Орёл или решка!В данном случае нужна трёх сторонняя монетка! ::-D:
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение vast »

rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
для б/у машины вопрос неправильный. надо брать ту машину, которая лучше сохранилась и дешевле стоит. я вот брал новый П4 с дизелем в том числе и потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение megranny »

rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
У тебя в профиле стоит 4D56.Значит есть опыт эксплуатации дизеля?
I made in Japan
rusvityaz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Lancer IX

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение rusvityaz »

Нет, просто без этого не мог зарегистрироваться. Катаю пока на Ланцере девятом.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение megranny »

vast писал(а):... потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.
Сейчас машины в одном исполнении стоят одинаково и 3.2,и 3.8,если верить прайсам дилеров,а вот цены на б/у машинки очень разнятся.И где тут угадать?Можно целый год ходить с толщиномером,а купить конструктор. :mrgreen: У дизеля куча недостатков,а мы все равно выбираем CRDi,а почему-хз ::-D: Так что решать нужно самому,дизель или зажигалка.Изначально при выборе шансы равны-50х50.
I made in Japan
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение vast »

megranny писал(а):
vast писал(а):... потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.
Сейчас машины в одном исполнении стоят одинаково и 3.2,и 3.8,если верить прайсам дилеров,а вот цены на б/у машинки очень разнятся.И где тут угадать?Можно целый год ходить с толщиномером,а купить конструктор. :mrgreen: У дизеля куча недостатков,а мы все равно выбираем CRDi,а почему-хз ::-D: Так что решать нужно самому,дизель или зажигалка.Изначально при выборе шансы равны-50х50.
вот кстати, crdi и did это одно и тоже или нет? я кстати, выбирал не какой-то конкретный тип дизеля, а именно дизель как таковой, т.к. он, по моему мнению, на больших машинах лучше, что Дакар и подтверждает.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение megranny »

vast писал(а): вот кстати, crdi и did это одно и тоже или нет? ...
CRDi - обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Hyundai/KIA
Di-D - обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Mitsubishi
Common Rail - усовершенствованная технология непосредственного впрыска в дизельном двигателе, которая позволяет подавать топливо под высоким давлением, через общую для всех форсунок магистраль. Применяется практически во всех современных дизельных моторах.
I made in Japan
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение РВА »

Пробег 147 000. Все пучком.Полет нормальный.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение KarelM »

Всем привет!
Давно не отвечал,но читал форум постоянно......не выдержал.
Так получилось что снова езжу на П4 бензин 3 литра и......
ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО СВОЕМУ УГНАННОМУ П4 3,2 Д!!!!!!!!!
НИ РАЗУ ЗА 120 ТЫК ПРИ УГНАННОМ ПРОБЕГЕ ОН МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛ!!!
А КОНОМИЯ ЕСТЬ!!! Дизель у меня стоял в районе 10-12 л на сотню, а вот это хваленый 3 литра на 92м меньше 14 и не хочет,а ездить 80-90 для эеономии я НЕ МОГУ!!!
Недавно засел в снегу,так ОЩУЩЕНИЯ НЕХВАТКИ ТЯГИ НА НИЗАХ......СЛОВ НЕТ!!!
ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!!!!
ТНК и ЛукОйл и САМОЕ ГЛАВНОЕ-НИКАКИХ ГОВНОПРИСАДОК ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Влип на летнюю соляру-плесни киросина!!!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
WILDemar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:03
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Паджеро4

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение WILDemar »

вот уж удивился причитав про дороговизну дизеля... Да, он дороже на ТО, но:
1. Межпробеговый интервалу дизеля больше -15 тыс. ,а не 7-10 как на зебинках
2. Расход дизеля 3.2 АднАзнАчнА меньше чем бензинового 3.0, не говоря о 3.8!!
3. Цена соляры (к огромноу моему сожалению) равна цене 92, но...не 95!!!, а еще полтора года назад о любой дизель давал огромную фору бензинкам по "дороговизне", тогда помнится соляра 16-17 руб стоила (эх времена были...)
4. Да дизель -не зажигалка, но динамика на 3.2 вполне прилична, это конечно не спорткар, однако - большая машина должна ехать вальяжно в самом левом ряду! :))), кто спешит, обгоняй справа!
5. На низах дизель фору даст любому бензину -тяга дизеля и бензинки не сравнимы (ибо кпд дизеля выше - смотрим физику)
6. Ставить на подобные машины гбо, исключительно на мой взгляд- извращение. Не можете прокормить машину, купите машину менее прожорливую. Эт все равно, что в кредит бентли взять, и до смерти зубы на полку положить - зато на бентли!! :-D

p.s. Не первый дизель. Пока на бензин назад не спешу..
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение Teddybearr »

Споры тут конечно можно и затеять, но есть одно устоявшиеся мнение, бензин или дизель это религия.
Пытаться кому то доказать что то,все равно что :*WALL*:

Давайте по теме! Надежность!?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Сообщение megranny »

WILDemar писал(а): ...1. Межпробеговый интервалу дизеля больше -15 тыс. ,а не 7-10 как на зебинках...
15 тык это при нормальных(не тяжелых) условиях эксплуатации,когда зимой от +5°C и выше,и дороги как в европах или Япии,к нашим условиям понятие "нормальные условия эксплуатации" к сожалению вряд ли можно отнести,поэтому,считаю,что межпробеговый интервал у дизеля в два раза меньше,а именно 7-8тык.А все эти Longlife масла это не к нам.А у зажигалок-то как раз 10-12 тык.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»