Страница 2 из 3

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 07 янв 2012, 17:03
serja
Alex89reg писал(а):А по поводу всяких присадок ОД предупреждает ни в коем случае не добовлять!(кажется в инструкции по эксплуатации тоже где то упоминалось).
Наш ростовкий ОД как раз рекомендует добавлять присадочку Castrol TDA

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 07 янв 2012, 17:06
serja
megranny писал(а):
vlad0664 писал(а):У меня пробег 155000, у товарища 330000. Проблем с двигателем не было ни у меня, ни у него. Дизель 3,2.
В топливо и в масло присадок не добавлял.
В Москвах есть выбор топлива и мегабренды все налицо-выбирай на вкус. :mrgreen: За МКАДом жизнь несколько другая.
Да я бы не сказал, что мы тут в Ростовской обл. обделены вниманием мегабрендов ))) и Лукойл и ТНК и Газпром и Башнефть... Топливо на любой вкус ))

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 08 янв 2012, 11:47
Needle
3 года езжу, при этом каждый год катаюсь на севера (Кольский п-в, Архангельская обл.) в самые глухие места. Проблем не было. Правда, соблюдаю строгое правило - никогда не оставляю в баке меньше половины (за исключением форс-мажорных ситуаций), заправляюсь до полного. Присадки не лью.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 08 янв 2012, 18:41
Alex89reg
serja писал(а):
megranny писал(а):
vlad0664 писал(а):У меня пробег 155000, у товарища 330000. Проблем с двигателем не было ни у меня, ни у него. Дизель 3,2.
В топливо и в масло присадок не добавлял.
В Москвах есть выбор топлива и мегабренды все налицо-выбирай на вкус. :mrgreen: За МКАДом жизнь несколько другая.
Да я бы не сказал, что мы тут в Ростовской обл. обделены вниманием мегабрендов ))) и Лукойл и ТНК и Газпром и Башнефть... Топливо на любой вкус ))
Я с Вами согласен на 100%.За МКАДом жизнь тоже есть.Не в обиду москвичам-что бы с нами не делали- мы есть!Москва это ещё не РОССИЯ!Много знаю достойных нефте переработывающих заводов.Ачинский, Омский,Сургутский, а Башкорстан с Таторстаном?Наверника на востоке страны тоже не завал!

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 09 янв 2012, 05:26
*Dutov*
80 тыс. пробега, проблем нет раз в 15 тыс меняю топливный фильтр, постоянно добавляю ТДА. Сейчас двигатель работает очень мягко и тихо как и положено исправному дизелю. Да и на 10 или 15 тысячах заглушил ЕГР

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 09 янв 2012, 10:38
mustang
Бандерлог, это где на границе с афганом бываешь? не в Туркмении? так там соляра очень приличная.....

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 09 янв 2012, 11:29
Banderlog
А я везде там был. И в предгорьях Тяньшаня и на стороне Азербайджана и на стороне Киргизии. В Туркмении тоже. Да, солярка там неплохая. По крайней мере цетановое число явно выше. Машина едет лучше и расход меньше. Но все-таки грязная...

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 11 янв 2012, 21:40
rusvityaz
прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 11 янв 2012, 22:10
Alex89reg
rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
Если всё таки сомнения гложат-единственое решение вопроса: монетка подкинутая вверх!Орёл или решка!В данном случае нужна трёх сторонняя монетка! ::-D:

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 12 янв 2012, 09:39
vast
rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
для б/у машины вопрос неправильный. надо брать ту машину, которая лучше сохранилась и дешевле стоит. я вот брал новый П4 с дизелем в том числе и потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 12 янв 2012, 13:17
megranny
rusvityaz писал(а):прошу не пинать еще один вопрос. Насколько целесообразна покупка б/у дизельного Паджерика при среднем пробеге 15000 км. Или все-таки бензинка 3.0 или 3.8?
У тебя в профиле стоит 4D56.Значит есть опыт эксплуатации дизеля?

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 12 янв 2012, 20:30
rusvityaz
Нет, просто без этого не мог зарегистрироваться. Катаю пока на Ланцере девятом.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 12 янв 2012, 23:02
megranny
vast писал(а):... потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.
Сейчас машины в одном исполнении стоят одинаково и 3.2,и 3.8,если верить прайсам дилеров,а вот цены на б/у машинки очень разнятся.И где тут угадать?Можно целый год ходить с толщиномером,а купить конструктор. :mrgreen: У дизеля куча недостатков,а мы все равно выбираем CRDi,а почему-хз ::-D: Так что решать нужно самому,дизель или зажигалка.Изначально при выборе шансы равны-50х50.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 13 янв 2012, 09:50
vast
megranny писал(а):
vast писал(а):... потому, что 3,8 стоил на 250000 руб дороже.
Сейчас машины в одном исполнении стоят одинаково и 3.2,и 3.8,если верить прайсам дилеров,а вот цены на б/у машинки очень разнятся.И где тут угадать?Можно целый год ходить с толщиномером,а купить конструктор. :mrgreen: У дизеля куча недостатков,а мы все равно выбираем CRDi,а почему-хз ::-D: Так что решать нужно самому,дизель или зажигалка.Изначально при выборе шансы равны-50х50.
вот кстати, crdi и did это одно и тоже или нет? я кстати, выбирал не какой-то конкретный тип дизеля, а именно дизель как таковой, т.к. он, по моему мнению, на больших машинах лучше, что Дакар и подтверждает.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 13 янв 2012, 21:57
megranny
vast писал(а): вот кстати, crdi и did это одно и тоже или нет? ...
CRDi - обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Hyundai/KIA
Di-D - обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Mitsubishi
Common Rail - усовершенствованная технология непосредственного впрыска в дизельном двигателе, которая позволяет подавать топливо под высоким давлением, через общую для всех форсунок магистраль. Применяется практически во всех современных дизельных моторах.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 18 фев 2012, 23:30
РВА
Пробег 147 000. Все пучком.Полет нормальный.

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 19 фев 2012, 00:50
KarelM
Всем привет!
Давно не отвечал,но читал форум постоянно......не выдержал.
Так получилось что снова езжу на П4 бензин 3 литра и......
ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО СВОЕМУ УГНАННОМУ П4 3,2 Д!!!!!!!!!
НИ РАЗУ ЗА 120 ТЫК ПРИ УГНАННОМ ПРОБЕГЕ ОН МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛ!!!
А КОНОМИЯ ЕСТЬ!!! Дизель у меня стоял в районе 10-12 л на сотню, а вот это хваленый 3 литра на 92м меньше 14 и не хочет,а ездить 80-90 для эеономии я НЕ МОГУ!!!
Недавно засел в снегу,так ОЩУЩЕНИЯ НЕХВАТКИ ТЯГИ НА НИЗАХ......СЛОВ НЕТ!!!
ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!!!!
ТНК и ЛукОйл и САМОЕ ГЛАВНОЕ-НИКАКИХ ГОВНОПРИСАДОК ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Влип на летнюю соляру-плесни киросина!!!

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 22 фев 2012, 22:43
WILDemar
вот уж удивился причитав про дороговизну дизеля... Да, он дороже на ТО, но:
1. Межпробеговый интервалу дизеля больше -15 тыс. ,а не 7-10 как на зебинках
2. Расход дизеля 3.2 АднАзнАчнА меньше чем бензинового 3.0, не говоря о 3.8!!
3. Цена соляры (к огромноу моему сожалению) равна цене 92, но...не 95!!!, а еще полтора года назад о любой дизель давал огромную фору бензинкам по "дороговизне", тогда помнится соляра 16-17 руб стоила (эх времена были...)
4. Да дизель -не зажигалка, но динамика на 3.2 вполне прилична, это конечно не спорткар, однако - большая машина должна ехать вальяжно в самом левом ряду! :))), кто спешит, обгоняй справа!
5. На низах дизель фору даст любому бензину -тяга дизеля и бензинки не сравнимы (ибо кпд дизеля выше - смотрим физику)
6. Ставить на подобные машины гбо, исключительно на мой взгляд- извращение. Не можете прокормить машину, купите машину менее прожорливую. Эт все равно, что в кредит бентли взять, и до смерти зубы на полку положить - зато на бентли!! :-D

p.s. Не первый дизель. Пока на бензин назад не спешу..

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 22 фев 2012, 22:57
Teddybearr
Споры тут конечно можно и затеять, но есть одно устоявшиеся мнение, бензин или дизель это религия.
Пытаться кому то доказать что то,все равно что :*WALL*:

Давайте по теме! Надежность!?

Re: Насколько надежен дизель 3,2 на П-4

Добавлено: 23 фев 2012, 00:02
megranny
WILDemar писал(а): ...1. Межпробеговый интервалу дизеля больше -15 тыс. ,а не 7-10 как на зебинках...
15 тык это при нормальных(не тяжелых) условиях эксплуатации,когда зимой от +5°C и выше,и дороги как в европах или Япии,к нашим условиям понятие "нормальные условия эксплуатации" к сожалению вряд ли можно отнести,поэтому,считаю,что межпробеговый интервал у дизеля в два раза меньше,а именно 7-8тык.А все эти Longlife масла это не к нам.А у зажигалок-то как раз 10-12 тык.