Жесткий гидроусилитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
жижа меняна,машина недавно,стоит его отпустить немного или разработается?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Жесткий гидроусилитель
Попробуй отпустить на 1/8 оборота (если знаешь уже, как добраться до туда)
Дед Василь
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Вот и у меня засада.. 
С весны подвывало переодически чего то под капотом, но как до сервиса доеду - звук пропадает..
И тут выдало на прошлых выходных: завожу дрыгатель "на горячую" после небольшой остановки на трассе, а из под капота шелестание и посвистывание хорошо слышные в салоне.. Когда без усилия на руль - оно есть, а как усилие прилагаю - проходит.. а сам руль при этом немного ватный.
На след день на холодную нормально было, а как прогрелся - руль тяжелый вне зависимости от оборотов.
Домой возвращался с тяжелым рулем, а утром уже из дома ехал до сервиса и после колдаёбины на дороге все стало нормально с рулём, но ГУР подвывает если руль крутить..
Сервисмены оттащили ГУР к спецам (которые по ГУРам и рейкам) на проверку-починку, а те сказали, что писец корпусу ГУРа изнутри и чинить толку нет...
В итоге ГУР заменили на БУ с разборки, жижу заменили...
И вот опять на выходных - сначало шелестание и посвистывание, потом ватный руль, а потом пипец тяжелый руль
Сегодня ехал в сервис - опять на выебине всё нормально стало.. потом опять то ватный, то нормальный..
На сервисе, после консультации с вышеописанными спецами, сказали, что может "подвисает клапан" в ГУРе и может пройдет, ну а если к краю "срока гарантийного возврата" не пройдет - вернем туда, откуда взяли... Заменили полностью жижу.. Руль мизинцем крутиться!
Собрался ехать по гравийке попрыгать... тестировать...
Только отъехал от сервиса на 1 км - опять посвистывание и шелестание, а так же переодически ватный руль... вернулся - почесали репу и отправили напрямую к спецам "ГУРа и рулевой рейки" на консультацию.
Там почесав репу и пошатав руль сказали, что и клапан подвисать может и на кочке его отпускает, а так же шланг который из ГУРа в рулевую рейку идет может подистрепался и подзасрался... меняй его, должно помочь...
Сейчас вот на горячую шелест-посвистывание без приложения усилий к рулю, при повышении оборотов звуки усиливаются.. на холостых руль ватный и иногда тяжелый первые пол секунды.. И с добавлением оборотов становится легче..
Вот.. Может кто чего подскажет
Шланг вроде бы бьеться по номеру MR448292 и якобы аналог 4455A215..
ценник на новый и время его ожидания - не гуманные

С весны подвывало переодически чего то под капотом, но как до сервиса доеду - звук пропадает..
И тут выдало на прошлых выходных: завожу дрыгатель "на горячую" после небольшой остановки на трассе, а из под капота шелестание и посвистывание хорошо слышные в салоне.. Когда без усилия на руль - оно есть, а как усилие прилагаю - проходит.. а сам руль при этом немного ватный.
На след день на холодную нормально было, а как прогрелся - руль тяжелый вне зависимости от оборотов.
Домой возвращался с тяжелым рулем, а утром уже из дома ехал до сервиса и после колдаёбины на дороге все стало нормально с рулём, но ГУР подвывает если руль крутить..
Сервисмены оттащили ГУР к спецам (которые по ГУРам и рейкам) на проверку-починку, а те сказали, что писец корпусу ГУРа изнутри и чинить толку нет...
В итоге ГУР заменили на БУ с разборки, жижу заменили...
И вот опять на выходных - сначало шелестание и посвистывание, потом ватный руль, а потом пипец тяжелый руль

Сегодня ехал в сервис - опять на выебине всё нормально стало.. потом опять то ватный, то нормальный..
На сервисе, после консультации с вышеописанными спецами, сказали, что может "подвисает клапан" в ГУРе и может пройдет, ну а если к краю "срока гарантийного возврата" не пройдет - вернем туда, откуда взяли... Заменили полностью жижу.. Руль мизинцем крутиться!
Собрался ехать по гравийке попрыгать... тестировать...
Только отъехал от сервиса на 1 км - опять посвистывание и шелестание, а так же переодически ватный руль... вернулся - почесали репу и отправили напрямую к спецам "ГУРа и рулевой рейки" на консультацию.
Там почесав репу и пошатав руль сказали, что и клапан подвисать может и на кочке его отпускает, а так же шланг который из ГУРа в рулевую рейку идет может подистрепался и подзасрался... меняй его, должно помочь...
Сейчас вот на горячую шелест-посвистывание без приложения усилий к рулю, при повышении оборотов звуки усиливаются.. на холостых руль ватный и иногда тяжелый первые пол секунды.. И с добавлением оборотов становится легче..
Вот.. Может кто чего подскажет

Шланг вроде бы бьеться по номеру MR448292 и якобы аналог 4455A215..
ценник на новый и время его ожидания - не гуманные

Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
шланг заменили на аналогичный с разборки от п4...
в результате или тот клапан в ГУРе разработался, либо помогла замена шланга - но больше не гудит-свестит и не становится тяжелым руль...
в результате или тот клапан в ГУРе разработался, либо помогла замена шланга - но больше не гудит-свестит и не становится тяжелым руль...
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
- Sлava
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 208л.с. 6G74 2001г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жесткий гидроусилитель
Такая же проблема. У меня, вероятно, из-за низких холостых оборотов.
Заводится нормально, только включаю D - обороты падают ниже 500, все гремит, руль не провернуть.
Только даю газу - руль плавно крутится.
Гидроусилитель в таком случае не причина?
Заводится нормально, только включаю D - обороты падают ниже 500, все гремит, руль не провернуть.
Только даю газу - руль плавно крутится.
Гидроусилитель в таком случае не причина?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
До скольки газуем то?Sлava писал(а): .......Только даю газу - руль плавно крутится.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
не, это не показатель. Вот если просто выровнить до 800-900? Если в этом случае руль нормально крутится, то просто нужно решить по оборотам ХХ. Если же на нормальных холостых облегчения не происходит, тогда дело в системе гидроусилителя.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткий гидроусилитель
все то же самое, рейку откапиталили, жидкость новая D3(может другую попробывать) изменений ни какихsprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Sлava
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 208л.с. 6G74 2001г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жесткий гидроусилитель
DenVer писал(а):не, это не показатель. Вот если просто выровнить до 800-900? Если в этом случае руль нормально крутится, то просто нужно решить по оборотам ХХ. Если же на нормальных холостых облегчения не происходит, тогда дело в системе гидроусилителя.
Когда завожу, холостые обороты ок.1300.
Руль не проворачивается.
Только включаю D обороты падают ниже 500.
Открывал бачок гидроусилителя во время работы двигателя, там движение жидкости происходит.
Что делать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
1) Проверить уровень в бачке на заведенную и на заглушенную, разница должна быть не более 5 мм
2) Проверить качество масла, при необходимости сменить
3) Прокачать систему
4) Проверить давление в системе
5) Проверить датчик давления
Вполне возможно, что отслоился или разбух шланг изнутри, не промерив давление не узнать
2) Проверить качество масла, при необходимости сменить
3) Прокачать систему
4) Проверить давление в системе
5) Проверить датчик давления
Вполне возможно, что отслоился или разбух шланг изнутри, не промерив давление не узнать
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Проверь нижние шаровые и шаровые на рулевых наконечниках, проверяй на кручение, бывает, что подкусывает ихCASper писал(а):все то же самое, рейку откапиталили, жидкость новая D3(может другую попробывать) изменений ни какихsprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
Но тогда бы и на холодную подкусывало


- Sлava
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 208л.с. 6G74 2001г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жесткий гидроусилитель
DenVer писал(а):Что значит движение жидкости? "Перетекает" или "кипит"?
Жидкость перетекает.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткий гидроусилитель
рулевые уже заменил, значит остаются только шаровые и датчик, кстати где он?DenVer писал(а):Проверь нижние шаровые и шаровые на рулевых наконечниках, проверяй на кручение, бывает, что подкусывает ихCASper писал(а):все то же самое, рейку откапиталили, жидкость новая D3(может другую попробывать) изменений ни какихsprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
Но тогда бы и на холодную подкусывалоДатчик может давление скидывает?
Последний раз редактировалось CASper 23 окт 2012, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Ничего страшного в перетекании нет. А вот если кипит, то резиночки в рейке скорее всего под замену
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Не, чего то я с горяча наверное... ведь на холодную не подкусывает? Тогда наверное не в шаровыхCASper писал(а): рулевые уже заменил, значит остаются только шаровые и датчик, кстати где он?
Датчик... на насосе разъем увидешь
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткий гидроусилитель
ну да про шаровые это думаю через чур хотя чем не шутят.DenVer писал(а):Не, чего то я с горяча наверное... ведь на холодную не подкусывает? Тогда наверное не в шаровыхCASper писал(а): рулевые уже заменил, значит остаются только шаровые и датчик, кстати где он?
Датчик... на насосе разъем увидешь
датчик на насосе этот один?
скорее всего он по тому как вспоминаю летом когда машина с кондеем из за засоренного радиатора перегревалась, то руль крутился как без ГУРа, почистил радиатор машина перестала греться и руль стал крутиться но все равно по тяжелее чем на холодную
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Датчик давления находится сверху насоса, он при излишках давление сбрасывает. Находится возле входной трубки в насос. Может и вправду от температуры гонит. По идее надо переходник точить, перекрывать выходную магистраль манометром, за манометром кран ставить. Заводим мотор, перекрываем кран, смотрим давление, потом на датчике смотрим сопритивление при каком давлении датчик открывается.
Сейчас под рукой букваря нет, но если будешь заморачиваться сам делать замеры, то потом скан дам, где схема, инструкция, данные по давлению, и даже номера переходников, которые можно по экзисту заказать. Два переходника, по тыще- полторы каждый, фирменный манометр стоит около 9- ти рублей, но можно через самодельные переходники цеплять любой манометр
Сейчас под рукой букваря нет, но если будешь заморачиваться сам делать замеры, то потом скан дам, где схема, инструкция, данные по давлению, и даже номера переходников, которые можно по экзисту заказать. Два переходника, по тыще- полторы каждый, фирменный манометр стоит около 9- ти рублей, но можно через самодельные переходники цеплять любой манометр