При прогретом двигателе загорается датчик давления масла!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Примерно та же проблема загорается лампа давления масла на холостом ходу при полностью прогретом двигателе если чуть-чуть нажать на педаль газа тухнет, при холодном и не полностью прогретом проблем нет лампа не горит, при запуске тухнет мгновенно, а как прогреется.... Завтра поменяю масло и фильтр, сейчас залито Esso 5w40 хочу мобил 5w50 или лучше 10w60?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 2007
- Откуда: Калужская обл
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Итак первые итоги. Давление действительно пропадает. Датчик давления масла в порядке и не врет. При заводке на холодную мотор работает ровно, без сбоев. Стуков коренных и шатунных вкладышей нет. Слушал сам, а также моторист-сервисмен. По мере прогрева давление плавно уменьшается до нуля, или почти до нуля. При этом начинается подстукивание шатунных и клацанье гидрокомпенсаторов.Что за байда - не знаю. Загнали машину в сервис, во вторник вскрытие.
Паджеро Спорт 2007, 6g72, АКПП
- Roman2244
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
что за эпидемия?!parfen40 писал(а):Итак первые итоги. Давление действительно пропадает. Датчик давления масла в порядке и не врет. При заводке на холодную мотор работает ровно, без сбоев. Стуков коренных и шатунных вкладышей нет. Слушал сам, а также моторист-сервисмен. По мере прогрева давление плавно уменьшается до нуля, или почти до нуля. При этом начинается подстукивание шатунных и клацанье гидрокомпенсаторов.Что за байда - не знаю. Загнали машину в сервис, во вторник вскрытие.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
сменил масло и фильтр пока вроде норма....тьфу-тьфу-тьфу)))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 2007
- Откуда: Калужская обл
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Окончательный итог эпопеи с давлением (надеюсь окончательный). После вскрытия мотора выяснилось, что поддон картера полон сопливой субстанции пополам с грязью. Маслоприемник также забит насмерть. После чистки все в норме - давление в норме ( на холодную около 4, на горячую 1,5), работа двигателя стала намного тише и мягче. Думаю причина в масле. Менял строго через 10 тыс.
Паджеро Спорт 2007, 6g72, АКПП
- Roman2244
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Не бейте сильно), а невозможно было обойтись без вскрытия двигателя?parfen40 писал(а):Окончательный итог эпопеи с давлением (надеюсь окончательный). После вскрытия мотора выяснилось, что поддон картера полон сопливой субстанции пополам с грязью. Маслоприемник также забит насмерть. После чистки все в норме - давление в норме ( на холодную около 4, на горячую 1,5), работа двигателя стала намного тише и мягче. Думаю причина в масле. Менял строго через 10 тыс.
Чтобы преотвратить подобное, можно ли обойтись промывкой двигателя?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Чтобы предотвратить подобное, надо заливать хорошее масло.
А если уж масло превратилось в какашку, то снимать поддон однозначно. Это совсем не сложно.
Промывка может растворить эту каку и погнать ее в двигатель, будет еще хуже.
При каждой замене масла обязательно смотрите слитое масло. Не сливайте через воронку сразу в тару, сливайте в таз или корыто. Я использую пластиковую канистру на 10 л с отрезанной боковой стенкой. А из корыта уже в тару. Будет видно, что сливается, консистенция, наличие грязи.
У кого маслозаливная пробка на клапанной крышке - заглядываем внутрь и смотрим чистоту деталей.
А если уж масло превратилось в какашку, то снимать поддон однозначно. Это совсем не сложно.
Промывка может растворить эту каку и погнать ее в двигатель, будет еще хуже.
При каждой замене масла обязательно смотрите слитое масло. Не сливайте через воронку сразу в тару, сливайте в таз или корыто. Я использую пластиковую канистру на 10 л с отрезанной боковой стенкой. А из корыта уже в тару. Будет видно, что сливается, консистенция, наличие грязи.
У кого маслозаливная пробка на клапанной крышке - заглядываем внутрь и смотрим чистоту деталей.
Последний раз редактировалось Podzemshik 05 апр 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 2007
- Откуда: Калужская обл
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Совершенно согласен, что основная причина - масло. Я заливал Аддинол по рекомендации продавца. Больше не буду. Хотя в магазине было и Мобил и Кастрол. Решил лить Мобил. Вторая причина возможно в том, что предыдущий хозяин (человек хоть и добросовестный, но от техники далекий) все работы по ТО делал только в сервисе. Что там лили, и меняли ли вообще - неизвестно.
Паджеро Спорт 2007, 6g72, АКПП
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Та же хрен была на Аддиноле 10/40. Через неделю после замены масла загорелась лампа. Прискакал к мужикам, где меняли. Сливать начали, а оно как вода по текучести. Поменял на Шелл, полет нормальный.parfen40 писал(а):Совершенно согласен, что основная причина - масло. Я заливал Аддинол по рекомендации продавца. Больше не буду. Хотя в магазине было и Мобил и Кастрол. Решил лить Мобил. Вторая причина возможно в том, что предыдущий хозяин (человек хоть и добросовестный, но от техники далекий) все работы по ТО делал только в сервисе. Что там лили, и меняли ли вообще - неизвестно.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
И у меня начинается херь с морганием датчика...... Пару недель тому назад загорелась лампа в движении на прогретом двигателе, остановился, заглушил..... Потухла поехал дальше! Сегодня опять моргнула! Завтра буду разбираться! Надеюсь на лучшее! 

Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II'93 5d 2.8
- Откуда: Almaty
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Аналогично, моргает лампа давления масла на холостом ходу на D и R только при полностью прогретом двигателе если чуть-чуть нажать на педаль газа тухнет. Датчик новый, масло (10w40) с фильтром 2 раза заменил уже.anton_kv писал(а):Примерно та же проблема загорается лампа давления масла на холостом ходу при полностью прогретом двигателе если чуть-чуть нажать на педаль газа тухнет, при холодном и не полностью прогретом проблем нет лампа не горит, при запуске тухнет мгновенно, а как прогреется.... Завтра поменяю масло и фильтр, сейчас залито Esso 5w40 хочу мобил 5w50 или лучше 10w60?

-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
- Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
НЕ сложно???? а разве при снятии поддона можно обойтись без скидывания или на крайний случай опускания переднего моста??Podzemshik писал(а): А если уж масло превратилось в какашку, то снимать поддон однозначно. Это совсем не сложно.
.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
А разве это сложно?Андрик88 писал(а):НЕ сложно???? а разве при снятии поддона можно обойтись без скидывания или на крайний случай опускания переднего моста??Podzemshik писал(а): А если уж масло превратилось в какашку, то снимать поддон однозначно. Это совсем не сложно.
.


-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PSport K90
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
У меня давление масла пропадает после нагрева двигателя, стрелка падает на 0 на холостых, на скорости 100 поднимается до 2, на сервисе у оф. дилера, меняли датчик (какой из 2 я не знаю), не помогло, мерили давление стрелочным манометром, он показал что все ок, сказали, что проблема в самом приборе, но перед покупкой нового посоветовали проверить чей нибудь...
, кто нибудь сталкивался с подобным?

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
А в выключенном состоянии стрелка на 0 или ниже? Если ниже то надо разобрать прибор и физически ее вернуть на место...и еще что значит ок? У меня на холостых 1.7 давление на
1000 оборотов 2 ровно и после 2500 всегда держится в районе 6 атмосфер, дальше перепускной клапан не дает поднять...
1000 оборотов 2 ровно и после 2500 всегда держится в районе 6 атмосфер, дальше перепускной клапан не дает поднять...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PSport K90
Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла
Мерили переносным манометром, он давление показывает нормальное, сам прибор на машине первые 2 минуты показывает давление на холостых около 2, потом стрелка падает на 0, и поднимается только на скорости, на 2500 показывает около 2