При прогретом двигателе загорается датчик давления масла!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

anton_kv
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение anton_kv »

Примерно та же проблема загорается лампа давления масла на холостом ходу при полностью прогретом двигателе если чуть-чуть нажать на педаль газа тухнет, при холодном и не полностью прогретом проблем нет лампа не горит, при запуске тухнет мгновенно, а как прогреется.... Завтра поменяю масло и фильтр, сейчас залито Esso 5w40 хочу мобил 5w50 или лучше 10w60?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
parfen40
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 2007
Откуда: Калужская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение parfen40 »

Итак первые итоги. Давление действительно пропадает. Датчик давления масла в порядке и не врет. При заводке на холодную мотор работает ровно, без сбоев. Стуков коренных и шатунных вкладышей нет. Слушал сам, а также моторист-сервисмен. По мере прогрева давление плавно уменьшается до нуля, или почти до нуля. При этом начинается подстукивание шатунных и клацанье гидрокомпенсаторов.Что за байда - не знаю. Загнали машину в сервис, во вторник вскрытие.
Паджеро Спорт 2007, 6g72, АКПП
Аватара пользователя
Roman2244
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 21:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Roman2244 »

parfen40 писал(а):Итак первые итоги. Давление действительно пропадает. Датчик давления масла в порядке и не врет. При заводке на холодную мотор работает ровно, без сбоев. Стуков коренных и шатунных вкладышей нет. Слушал сам, а также моторист-сервисмен. По мере прогрева давление плавно уменьшается до нуля, или почти до нуля. При этом начинается подстукивание шатунных и клацанье гидрокомпенсаторов.Что за байда - не знаю. Загнали машину в сервис, во вторник вскрытие.
что за эпидемия?!
anton_kv
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение anton_kv »

сменил масло и фильтр пока вроде норма....тьфу-тьфу-тьфу)))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
parfen40
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 2007
Откуда: Калужская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение parfen40 »

Окончательный итог эпопеи с давлением (надеюсь окончательный). После вскрытия мотора выяснилось, что поддон картера полон сопливой субстанции пополам с грязью. Маслоприемник также забит насмерть. После чистки все в норме - давление в норме ( на холодную около 4, на горячую 1,5), работа двигателя стала намного тише и мягче. Думаю причина в масле. Менял строго через 10 тыс.
Паджеро Спорт 2007, 6g72, АКПП
Аватара пользователя
Roman2244
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 21:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Roman2244 »

parfen40 писал(а):Окончательный итог эпопеи с давлением (надеюсь окончательный). После вскрытия мотора выяснилось, что поддон картера полон сопливой субстанции пополам с грязью. Маслоприемник также забит насмерть. После чистки все в норме - давление в норме ( на холодную около 4, на горячую 1,5), работа двигателя стала намного тише и мягче. Думаю причина в масле. Менял строго через 10 тыс.
Не бейте сильно), а невозможно было обойтись без вскрытия двигателя?
Чтобы преотвратить подобное, можно ли обойтись промывкой двигателя?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Podzemshik »

Чтобы предотвратить подобное, надо заливать хорошее масло.
А если уж масло превратилось в какашку, то снимать поддон однозначно. Это совсем не сложно.
Промывка может растворить эту каку и погнать ее в двигатель, будет еще хуже.

При каждой замене масла обязательно смотрите слитое масло. Не сливайте через воронку сразу в тару, сливайте в таз или корыто. Я использую пластиковую канистру на 10 л с отрезанной боковой стенкой. А из корыта уже в тару. Будет видно, что сливается, консистенция, наличие грязи.

У кого маслозаливная пробка на клапанной крышке - заглядываем внутрь и смотрим чистоту деталей.
Последний раз редактировалось Podzemshik 05 апр 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
parfen40
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 2007
Откуда: Калужская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение parfen40 »

Совершенно согласен, что основная причина - масло. Я заливал Аддинол по рекомендации продавца. Больше не буду. Хотя в магазине было и Мобил и Кастрол. Решил лить Мобил. Вторая причина возможно в том, что предыдущий хозяин (человек хоть и добросовестный, но от техники далекий) все работы по ТО делал только в сервисе. Что там лили, и меняли ли вообще - неизвестно.
Паджеро Спорт 2007, 6g72, АКПП
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Сергей Анатольевич »

parfen40 писал(а):Совершенно согласен, что основная причина - масло. Я заливал Аддинол по рекомендации продавца. Больше не буду. Хотя в магазине было и Мобил и Кастрол. Решил лить Мобил. Вторая причина возможно в том, что предыдущий хозяин (человек хоть и добросовестный, но от техники далекий) все работы по ТО делал только в сервисе. Что там лили, и меняли ли вообще - неизвестно.
Та же хрен была на Аддиноле 10/40. Через неделю после замены масла загорелась лампа. Прискакал к мужикам, где меняли. Сливать начали, а оно как вода по текучести. Поменял на Шелл, полет нормальный.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Eferalgann »

И у меня начинается херь с морганием датчика...... Пару недель тому назад загорелась лампа в движении на прогретом двигателе, остановился, заглушил..... Потухла поехал дальше! Сегодня опять моргнула! Завтра буду разбираться! Надеюсь на лучшее! :*VICTORY*:
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Crow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II'93 5d 2.8
Откуда: Almaty

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Crow »

anton_kv писал(а):Примерно та же проблема загорается лампа давления масла на холостом ходу при полностью прогретом двигателе если чуть-чуть нажать на педаль газа тухнет, при холодном и не полностью прогретом проблем нет лампа не горит, при запуске тухнет мгновенно, а как прогреется.... Завтра поменяю масло и фильтр, сейчас залито Esso 5w40 хочу мобил 5w50 или лучше 10w60?
Аналогично, моргает лампа давления масла на холостом ходу на D и R только при полностью прогретом двигателе если чуть-чуть нажать на педаль газа тухнет. Датчик новый, масло (10w40) с фильтром 2 раза заменил уже. :*WALL*:
Андрик88
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Андрик88 »

Podzemshik писал(а): А если уж масло превратилось в какашку, то снимать поддон однозначно. Это совсем не сложно.
.
НЕ сложно???? а разве при снятии поддона можно обойтись без скидывания или на крайний случай опускания переднего моста?? :*PARDON*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение SNOOPER »

Андрик88 писал(а):
Podzemshik писал(а): А если уж масло превратилось в какашку, то снимать поддон однозначно. Это совсем не сложно.
.
НЕ сложно???? а разве при снятии поддона можно обойтись без скидывания или на крайний случай опускания переднего моста?? :*PARDON*:
А разве это сложно? :=-O: :)
Star_d_m
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: PSport K90

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Star_d_m »

У меня давление масла пропадает после нагрева двигателя, стрелка падает на 0 на холостых, на скорости 100 поднимается до 2, на сервисе у оф. дилера, меняли датчик (какой из 2 я не знаю), не помогло, мерили давление стрелочным манометром, он показал что все ок, сказали, что проблема в самом приборе, но перед покупкой нового посоветовали проверить чей нибудь... :-), кто нибудь сталкивался с подобным?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Vitaliy666 »

А в выключенном состоянии стрелка на 0 или ниже? Если ниже то надо разобрать прибор и физически ее вернуть на место...и еще что значит ок? У меня на холостых 1.7 давление на
1000 оборотов 2 ровно и после 2500 всегда держится в районе 6 атмосфер, дальше перепускной клапан не дает поднять...
Star_d_m
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: PSport K90

Re: При прогретом двигателе загорается датчик давления масла

Сообщение Star_d_m »

Мерили переносным манометром, он давление показывает нормальное, сам прибор на машине первые 2 минуты показывает давление на холостых около 2, потом стрелка падает на 0, и поднимается только на скорости, на 2500 показывает около 2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»