Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): Я конечно не настоящий сварщик и про Ауди мне говорить не интересно, хотя можно и долго....................
Но очень рекомендую открыть просто инструкцию пользователя на странице 4-21 и прочтите "примечание".
Да и ETACS не прошивать надо, а "кодинг" менять. Это тоже вещи разные :)
Вы путаете память INVECS и адаптивные настройки самой АКПП. INVECS приспосабливается к стилю вождения (плохо или хорошо - это тема отдельной ветки) конкретного водителя. Адаптивные настройки от INVECS на зависят - это скорость схватывания пакетов фрикционов. То есть контроллер управляет скважностью импульсов на соленоиды (по сути током через них) для получения требуемого изменения передаточного отношения (по сути скорости сжатия пакета фрикционов ). Это нужно для компенсации изменяющихся зазоров в пакетах и утечек в уплотнениях (по сути компенсации износа). Ни зазоры ни уплотнения от стиля вождения не зависят. Скважность импульсов (а значит и скорость сжатия фрикционов) зависит от сигнала получаемого с ЭБУ двигателя "Engine Load" - который в свою очередь рассчитывается исходя из данных получаемых с датчиков; 1) Расхода воздуха, 2) Положения дроссельной заслонки, 3) Положения педали акселератора, 4) Температуры двигателя, 6) Скорости вращения коленвала. Чем выше нагрузка на мотор - тем выше должна быть скорость срабатывания фрикционов. Сжимать слишком быстро - будет пинок, сжимать медленно - будет букс. Вот контроллер и подбирает скорость сжатия (изменяя скважность импульсов на соленоид) сравнивая изменение передаточного отношения (по сути изменение данных с датчиков входного и выходного валов АКПП) с тем что записано у него в памяти как эталон. Полученные значения скважности (по сути и есть адаптивные настройки) сохранаяются в энергонезависимой памяти контроллера и должны быть обнулены после любого ремонта АКПП. А лучше примерно каждые 30-50тысяч км при нормальной эксплуатации.
Про ETACS спорить не буду. Я в формулировках не силён. Вам виднее. Приведу ответ моего знакомого из ОД - надо попробовать залить ПО для машин другого региона - там где сигнализация есть. Но мне не сама сигнализация нужна была. Мне напрягало, что нет звукового подтверждения закрывания машины с кнопок на ключе, так как при ярком солнце мигание ламп не очень хорошо видно, да и выходя неохота присматриваться к фонарям. Я у себя эту проблему решил и не включая заводскую сигналку и не устанавливая дополнительную. Теперь машина пищит и при закрывании и при открывании. Мне этого достаточно.
Последний раз редактировалось atservice 31 мар 2012, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Michael69 писал(а):Сегодня при движении заморгал указатель "D", при увеличении оборотов переключения на высшую передачу не происходит. Перевел на ручное переключение передач, моргает третья передача и не происходит переключения ни вверх, ни вниз. Остановился, заглушил двигатель. После заводки трогание происходит с рывками и опять моргание и выше третьей передачи не переключается. Что может быть и что посоветуете предпринять ? Авто уже не гарантийное.
А что происходит если ИМЕННО ТРОГАТЬСЯ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ??? Тоже дерготня? Про такие вещи как уровень масла не спрашиваю - по умолчанию должно быть в норме. Сами можете проверить только поведение машины в разных режимах - не насилуя естесственно, уровень и состояние масла и посмотреть не замят ли поддон. И ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите - "D" начинает мигать ДО попытки поехать, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА но ДО трогания или ТОЛЬКО ПОСЛЕ начала движения - это очень важно. Самое неприятное - если мигание начинается после того как машина поехала или после того как вы включили передачу, отпустили тормоз и надавили на газ ( по сути предприняли попытку поехать).
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Боец »

Зачем спорите о сбросе адаптаций.. Вскройте блок(кому это очень интересно) и посмотрите есть ли там енергозависимая память в виде епромки.
Адаптивные таблицы будут сбрасываться с полной инициализацией блока,а таблицы обучения сбросятся обесточиванием..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SNOOPER »

Никто и не собирается спорить. Это так мысли вслух. И нет никакого желания кого то убеждать, тем болие это уже поздно :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Свят »

atservice писал(а): Полученные значения скважности (по сути и есть адаптивные настройки) сохранаяются в энергонезависимой памяти контроллера и должны быть обнулены после любого ремонта АКПП. А лучше примерно каждые 30-50тысяч км при нормальной эксплуатации.
Едем к ОД и просто просим сбросить адаптацию...или всёж обесточиванием?.... :%):
С АКПП всё в норме...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение bumek »

Свят писал(а): Едем к ОД и просто просим сбросить адаптацию...или всёж обесточиванием?.... :%):
С АКПП всё в норме...
предполагаю, что помимо того что, ОД надо попросить сбросить адаптацию, надо его же еще и попросить обучить коробку занова. т.к. есть спец алгоритм обучения коробки.
обесточивание сбросит только адаптивные настройки под стиль вождения, а адаптацию АКП с последующим обучением только с компом.(как вариант ОД)
но если нет претензий к АКПП - то, думаю, лучше и не мешать ей работать.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SNOOPER »

bumek писал(а):[ надо его же еще и попросить обучить коробку занова. т.к. есть спец алгоритм обучения коробки.
обесточивание сбросит только адаптивные настройки под стиль вождения, а адаптацию АКП с последующим обучением только с компом.(как вариант ОД)
.
Можно конкретно алгоритм, с компа???????
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение bumek »

SNOOPER писал(а):
bumek писал(а):[ надо его же еще и попросить обучить коробку занова. т.к. есть спец алгоритм обучения коробки.
обесточивание сбросит только адаптивные настройки под стиль вождения, а адаптацию АКП с последующим обучением только с компом.(как вариант ОД)
.
Можно конкретно алгоритм, с компа???????
не могу говорить объективно про митсу, но на саабе, коробку автомат айсин, обучали(после сброса адаптации) путем разгона(по сухому асфальту) с нуля до какой-то определенной скорости. и так несколько раз(в разных режима) надо было повторить. при этом к машине был подключен сервисный комп и мастер что-то контроллировал.

я думаю, atservice может точнее рассказать об этой процедуре. ну или поправить меня, если где-то ошибаюсь.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

В контроллере АКПП стоит именно EEPROM. А это как известно один из видов энергонезависимой памяти -http://ru.wikipedia.org/wiki/Eeprom
После сброса адаптаций НИЧЕГО контроллером обучать не нужно. Просто покататься в режиме старт-стоп чтобы коробка переключилась несколько раз вверх и вниз. В этот момент и происходит адаптация (подбор требуемой скорости схватывания фрикционов). Вообще адаптация - если можно так сравнить с механизмом - то как храповик. То есть работает только в одну сторону. Износ ведь тоже идёт только в одну сторону. То есть адаптация постоянно подбирает скважность импульсов стараясь выдержать закон изменения передаточного отношения, и если уже не может компенсировать утечки и износ, то контроллер зажигает лампу "D" в моргающий режим и прописывает код неисправности. Как правило это - incorrect gear ratio - неправильное передаточное отношение. Если поставить новую АКПП на машину, у которой в блоке управления сохранены адаптивные настройки изношенной - она будет как правило сильно пинаться. Сбросив адаптации вы прописываете в память нули - и всё начинается заново.
На некоторых машинах сбросить адаптивные настройки можно и без сканера - просто соблюдая определённый алгоритм нажатия на педаль тормоза, передвижения рычага переключения и нажатия на педаль газа. Причем это не универсальная процедура, а своя для каждой конкретной марки машины. Знакомые электронщики говорили так же, что на некоторых машинах, можно стереть адаптации, если вынуть реле стартера и повернув ключ зажигания на старт держать более минуты. Сам не пробовал, врать не буду, у меня приборы для этого есть.
То что на СААБе катались после сброса со сканером - это просто отслеживали работу АКПП онлайн так сказать. Очень правильные действия. Но подчеркну ещё раз АДАПТАЦИИ сканером не вводятся - они им удаляются.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Свят писал(а): Едем к ОД и просто просим сбросить адаптацию...или всёж обесточиванием?.... :%):
С АКПП всё в норме...
Думаю что некоторых ОД подобная просьба может ввести в ступор. Впрочем у ОД одна задача - чтобы как можно меньше затратить усилий на машину в гарантийный период - а дальше трава не расти.
В связи с этим вспоминаю историю с роботизированными коробками на Опелях и Тойотах. После того как машины массово стали поступать на гарантийный ремонт, производитель спохватился и указал ОД производить процедуру обучения КАЖДЫЙ раз при замене масла в двигателе.
АКПП конечно не робот, но моё мнение такое - при замене масла в АКПП - надо сбрасывать адаптации. А это как раз через каждые 30-50т.км. Это не заводская рекомендация - это моё мнение. И каждый имеет право с ним не согласиться.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Свят »

atservice писал(а):
Свят писал(а):
Думаю что некоторых ОД подобная просьба может ввести в ступор.
::-D: Взорву голову своему...
Это по-ходу будет действительно взрыв мозга, ведь даже когда задал вопрос о *обучении форсунок* там ребята не сразу сообразили что я в адеквате ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
atservice писал(а):
Свят писал(а):
Думаю что некоторых ОД подобная просьба может ввести в ступор.
::-D: Взорву голову своему...
Это по-ходу будет действительно взрыв мозга, ведь даже когда задал вопрос о *обучении форсунок* там ребята не сразу сообразили что я в адеквате ::-D:
Чувствуется, в провинциях типа наших проще нового ОД открыть, чем существующих ребят прислонить к первоисточнику.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а): Чувствуется, в провинциях типа наших проще нового ОД открыть, чем существующих ребят прислонить к первоисточнику.... ::-D:
Как раз вам то проще обратиться к тому человеку, про которого я говорил. Он в обморок не упадёт. :*ROFL*:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):
CoolBDW писал(а): Чувствуется, в провинциях типа наших проще нового ОД открыть, чем существующих ребят прислонить к первоисточнику.... ::-D:
Как раз вам то проще обратиться к тому человеку, про которого я говорил. Он в обморок не упадёт. :*ROFL*:
Я помню, спасибо. Но это как раз и подтверждает тезис про ОД.
А подъехать я может и подъеду - есть идея масло заменить. Профилактически. Или хотя бы чтобы специалист посмотрел на него. Ждать ещё больше года до ТО-45 может и не буду... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Адаптивные настройки отключением аккумулятора НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ!!!
Вот это и есть сброс адаптивных настроек или это другое?
HOW TO INITIALISE A/T LEARNING VALUE
--------------------------------------------------------------------------------
AIM
A/T learned value must be reset whenever the automatic transmission, engine assembly, A/T valve body, or A/T solenoid valve is replaced. It cannot be reset by disconnecting the battery. Use the M.U.T.-III as follows:
--------------------------------------------------------------------------------

INITIALISATION PROCEDURE

1.Shift the selector lever to P and turn the ignition switch to the LOCK (OFF) position.
2.Connect the M.U.T.-III to the vehicle’s diagnosis connector.
3.In the ELC-A/T menu screen, select "Special Function," then select "Learned value reset."
4.Select "OK" to reset the A/T learned memory.
note This reset procedure will also automatically initialise the INVECS-II Learned Value. A/T diagnosis codes and A/T freeze-frame data will be erased. (Engine diagnosis codes, engine-related freeze-frame data, and Readiness status will remain even after A/T Learned Value is reset.)

Мне у ОД просить сделать именно это?

И еще вопрос, где посмотреть что залито в АКПП? ты выкладывал
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A

Я правильно понимаю, что если залито другое, чем подчеркнуто - то надо залить новую, OB OA - это просто разделители или альфа, бета?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Вот это и есть сброс адаптивных настроек или это другое?
HOW TO INITIALISE A/T LEARNING VALUE
--------------------------------------------------------------------------------
AIM
A/T learned value must be reset whenever the automatic transmission, engine assembly, A/T valve body, or A/T solenoid valve is replaced. It cannot be reset by disconnecting the battery. Use the M.U.T.-III as follows:
--------------------------------------------------------------------------------

INITIALISATION PROCEDURE

1.Shift the selector lever to P and turn the ignition switch to the LOCK (OFF) position.
2.Connect the M.U.T.-III to the vehicle’s diagnosis connector.
3.In the ELC-A/T menu screen, select "Special Function," then select "Learned value reset."
4.Select "OK" to reset the A/T learned memory.
note This reset procedure will also automatically initialise the INVECS-II Learned Value. A/T diagnosis codes and A/T freeze-frame data will be erased. (Engine diagnosis codes, engine-related freeze-frame data, and Readiness status will remain even after A/T Learned Value is reset.)

Мне у ОД просить сделать именно это?

И еще вопрос, где посмотреть что залито в АКПП? ты выкладывал
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A

Я правильно понимаю, что если залито другое, чем подчеркнуто - то надо залить новую, OB OA - это просто разделители или альфа, бета?
Сделать именно это.
Чёто я не понял что за номера вы выложили. Заливать Diamond ATF SP-III. Ну или то что надумаете - про аналоги тут писано - переписано.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение bumek »

atservice писал(а): Сделать именно это.
Чёто я не понял что за номера вы выложили. Заливать Diamond ATF SP-III. Ну или то что надумаете - про аналоги тут писано - переписано.
я так понимаю, что napic имел ввиду версию прошивки.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Wandered »

Еще вопросик.
Такая сутуация, ездил в Красноярск в командировку, заодно заскочил к ОК масло в АКПП купить (нужно долить упровень низкий) и еще так по мелочам прикупить, так как в нашей глуши фиг что купишь. Торопился и не посмотрел что положили, просто взял пакет кинул в багажник и уехал. Позже открываю пакет а там Castrol ATF Multivehicle 1л. http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php. Я к ним, вы чего мля мне продали :]:-O: . Как мне объяснили они в коробки льют это масло хоть при замене хоть просто при доливке :=-O: . Говорят доливай и не морочь себе голову, масла одинаковые по составу ::-D: Попытался им мозг повыносить, голый номер, упертые пипец. Плюнул, уехал на север, не было времени искать родное масло.
Так вот сижу теперь и голову ломаю доливать это масло или нет??? И что хуже для коробки низкий уровень или смешивание масел?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
Napic писал(а): И еще вопрос, где посмотреть что залито в АКПП? ты выкладывал
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A

Я правильно понимаю, что если залито другое, чем подчеркнуто - то надо залить новую, OB OA - это просто разделители или альфа, бета?
Сделать именно это.
Чёто я не понял что за номера вы выложили. Заливать Diamond ATF SP-III. Ну или то что надумаете - про аналоги тут писано - переписано.
Эх семнен семеныч (с) ::-D:
Игорь, ты же сам выкладывал :)
atservice писал(а):Утром перепроверили - письма от ММС насчёт НМПС пока нет. Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая. Незнаю как как таблицу делать - как смог...

Номер файла
данных
Номер блока
управления
АКПП
Номер нового
программного
обеспечения
Номер старого
программного
обеспечения
Модель
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A
8631B165 8631A989 8631A989 0B 8631A989 0A 2011MYCR 4D56V5A5A
8631B166 8631A992 8631A992 0B 8631A992 0A 2012MY CR 4D56V5A5A
А вопрос про залито - это вопрос про программу, а не масло... :*YES*:

Вообщем запишусь к ОД на смену масла. Потом сделаю резет адаптивности, потом, если не поможет, то сделаю репрограмминг, вот я и спрашиваю, где в МУТ-3 нужно попсмотреть версию программы, которая стоит в реале, может там версия вообще старая... :*DONT_KNOW*:

Игорь, и давай на ТЫ. :*DRINK*:
С уважением.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Так вот сижу теперь и голову ломаю доливать это масло или нет??? И что хуже для коробки низкий уровень или смешивание масел?
Мне думается, что долить лучше родное. У меня ОД (Кемерово) барыжит родным diaqueen atf sp-iii 220 рублей литрушка. Смешение с кастролом может выйти боком, а может и нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «АКПП»